не, аудь это машина а носок-это зажигалка и руки приложить-уж очень хоцца шкатулку не хуже чем в самых разрекламированных и зафотканных журналах будет по уровню и исполнению что то подобное http://magnitola.org/nashi-installyacii/160568-instal-v-passat-cc.html только у меня прикол еще в том что двери внутри металлические полностью, а снаружи скальп-т.е. изначально жесткости конструкции можно завидовать
Ребят, а сколько ориентировочно будет стоит работа по замене МСК и ремню ГРМ с его барахлом? АЕВ 1.8 T. Мож из вас кто возмется? Я морду разберу сам, радиаторы поснимаю, всё разберу, только надо будет рассухариватель для клапанов и выставить потом всё по меткам. Сколько денег, кто возьмется? Теплый гараж с ямой и светом имеется!
надо смотреть какой нужен рассухариватель,а то на бочке он жигулячий,да да приспособа для выколотки и запрессовки колпачков тоже. А помочь легко(если надо)
не предназначен для других головок . На мою головку рекомендовали от 12-ки 16клап. и говорили что в некоторых положениях будет с перекосами - т.е. неудобно.
у токаря заказать оправку под тарелку клапанной пружыны и из квадрата 10-14 мм выгнуть ручку а так съмник на 20 клапанный наверняка будет с подпором клапана т.е. когда башка снята без спец оправки и съемника не рекомендую вандальным методом лезть с мыслями "щя сделаю", тем более когда головка на блоке, а сухарики по 4-5 мм и все это труднодоступно и под разнми углами доступа
хоть и не на 20 клапанном но на моём v6 2.8,меняли колпачки без снятие голов,на всё про всё ушло день.меняли поочерёдно т.е. поменяли один клапан провернули мотор потом другой.и так обе стороны. если кому надо могу узнать по цене,парень на многих машинах менял,проблем не у кого не было. советую совместить эту процедуру с заменой грм. колпачки не скидывая голов можно на любом моторе поменять....
так можно то всё,но не всегда нужно,если МСК меняют так просто по времени или пробегу,то по фиг,а вот если они стали масло гнать то только со снятием ГБЦ