а можешь от туда поехать по м4 до 3 транспортного (Михнёво)встретить на м4 и по 3 на м2 и домой,естественно с меня оплата
здарова, не могу ещё разобраться в этих форумах, поэтому подскажите куда написать на счёт того что машина глохнет на ходу и всё, газ в пол, а она обороты сначала потихоньку скидывает и потом глохнет, кто знает в чём проблема? заранее спасибо!
Не знакомый интересуется. от финика досихпор тока положительные эмоции. единственное что надо было брать не 35 а 45,расход разница литр,а едет как небо и земля. я как то задумывался что будет следующие. но что то не чего придумать не могу,рестал? ну нах шило на мыло менять,отличаются тока центральной консолью,новый кузов дорохо. буду ездить на этом хотя машина очень специфическая. Жёсткая,в заде тесно,багажник игрушечный,бардачок реально для 2х пачек сигарет,тормоза дрянь,любимый гость на заправках,едет как то не очень,можно было бы и по шустрее,но есть что то такое,что сильно меня цепляет,хз правда что я так фанател только от 45кузова.теперь и от кепке
А я сам тоже не знаю почему, но фанател от БМВ Е34, хоть была чахлая 2 литра всего и её ремонт чуть ли не разувал, но всёравно оставила уйму положительных эмоций после себя, что аудюша сейчас, правда ремонт уже не разувает Вот пока думаю, брать в след году Маверик Форд или куплю, покатаюсь, пойму, что нет в нём чего-то такого (как с хондой было. Дешево, не ломалась, не на бензине, а на его парах ездила), что цепляет и вечером когда поставишь выходить даж не хочется, посижу покурю, закрою попрощаюсь, скажу: "Отдыхай", а утром поздороваюсь
Друзья! Возможно немного не сюда, но очень прошу помощи!!! Проблема с МКПП А6 2,4 aga 98г. Кватровая. Заходя в поворот дал газу, при выходе из него был сильный стук. При в включении любой передачи ноль эмоций. На сервисе заменили заднию часть коробки " сейчас не помню что конкретно". При выезде из сервиса во время движения были сильные стуки пару раз и сильные рывки, работники сервиса сказали что запчасти притираются, поверил и зря((( Со временем эти стуки при сопровождении резких рывков прекратились. Но пришла новая проблема перестала втыкаться пятая, если только при усили причем не малом и то со временем вылетала( приехал на сервис сказал что до замены такого не было они только развели руками и сказали плати, будем искать проблему(((( Сейчас итог таков когда ставлю на нетраль какая то передача остается даже в нейтральном положении((( при попытке тронуться машина тыркаеться с нереальным грохотом и хрустом, если все же удается тронуться раза с 5 а то и 10 переключать передачи меньше 4000 тыщ оборотов, если достигаю этого предела все переключается, криво но переключается. У меня не особо большие финансы чтобы ее гонять в дорогие сервисы, и жалко ее ,машина досталось от Папы, продавать не хочу хотя замены требует многое(( очень прошу Вашей помощи, может хорошего мастера посоветуете! Заранее спасибо Вам за Ваше уделенное время и помощь!!!
Орловскую ветку надо выводить на первые места! Самые активные в клубе! Сейчас кто-нибудь подскажет...
офигенский машин! только трактор брать низЯ))) в прочем как и большинство из выпуска последних лет 5-7 в зависимости от производителя
пердец печаль-беда-попадос купил подошву на носка, а она не влезлааа.................. и купил самый финиш....http://market.yandex.ru/model.xml?C...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070632&hid=90490 225 50 R17 Y///////// мада ин Германия от штатного размера всего больше на 5%...........225-45.............................