Ребят, а в чем принципиальная разница между Авантом А6 квакой и Аллроудом? С5 и одна и другая. Помимо внешних отличий. И какой наиболее неприхотливый дрын, 2.4 или 2.8? Не в плане количества бензина, а его качества. Масложористости, ремонто пригодности, да и вообще, какой чаще на разборке можно встретить? Хочу в след. году купить кваку А6 или Аллроуда, нужен багажник побольше, в остальном моя меня сейчас вполне устраивает. Если я всё правильно понял, то если продаю более двух автомобилей (физ. лицо) в год, то буду подоходний платить, да?
Урод это пневма,плюс мотор 2.7 бт и ванючка 2.5. по налогам хз,в этом году ужё 2 продал налога не было.
на Оллроуде пневма. очень большой геморрой в обслуживании. хотя есть экземпляры с замененной пневмой на обычный Пакет для плохих дорог. 2.8 стоял на дорестайлах. там 193л.с. на 2.4 вроде 163 или 170. но 2.8 едет гораздо бодрее 2.4 при практически одинаковом расходе. ничего не будешь платить т.к. если продаешь авто ниже покупной стоимости, то налогооблагаемой базы по НДФЛ не возникает, следовательно налог не надо платить. вроде так. п.с. Оллроуд очень геморный авто. если нужен багажник-то а6 авант то что нужно!
Дык я тоже уже две, эта может стать третьей))) Или ну нафиг это всё... Просто возможно перед новым годом быстрее купят
а ещё и 4.2 мотор ставился, а так то вроде отличий не много,таже а6 тока выше и комфортней. про моторы 2.4 и 2.8 жрут примерно одинакова,а вот едит бодрее 2.8. да и моторы одинаковы,есть какие не значительные отличия.ну кроме объёма.
Я так не думаю,ну тока пневма дороговата,ну это уже от хреновых дорог наших,вон у фашистов она ездит по 150тыров,а у нас 50... Хотя пневма ну оооочень приятная вещь.
ты вот не думаешь, а я не по наслышке знаю от нашего клубня Антона, который катался на таком 2.7тт а потом пересел на а3. так вот он постоянно возил в багажнике 2 катушки зажигания. + без ноута вообще не выезжал никуда. и это при том. что он на обслуживании не экономил и Роуд был не ушатанный. а вот АКПП он сжег, когда не смог выехать из маленького сугроба. вот тебе и Роуд. не спорю.
Не не, нафиг, однозначно А6, урода не хочу, как ты про пневму написал, сразу расхотелось))) У нас на работе у мужика был Рендж Ровер с пневмой, порвалась одна подушка, ценнег был 60 тыс., подозреваю здесь будет эдак тысяч 20-30 и хрен еще найдешь Так что однозначно А6! Что про налог, подскажет кто?
ну там же по мимо 2.7тт есть же 2.5 вонючка а автоматы такиеже как и на а6 в любой момент дриснуть могут но это уже года.
про налог я тебе написал. баллон Арнотт американский второго поколения (модернизированный не помню какой деталюкой от Поршкаена) стоит 15 тыр. проблем с з/ч нет.
Возможно. Бенз каждый день дорожает, наверно и качество тоже с каждым разом лучше, не просто так же цена растёт
и ассортимент чипсов на заправках больше и больше. Тока щас зима начнёцца и опять сартиры позамёрзнут все