всем привет.вобщем когда взял авто то оно уже плохо заводилось но лучше чем сейчас и по советам не знающих советчиков поехал чистить ультразвуком форсунки.когда сняли и проверили их на стенде перед этой злой чисткой то 3 форсунки слишком много лили относительно других и когда мне показали их только только сеятые с авто то сопла этих 3х форсунок были наичистейшими а 3 другие были темные в чем то типа нагара но я хз как это назвать и описать.но на стенде они держали давление все 6 штук.затем почистили все 6 форсунок в ультразвуковой ванне и снова на стенд.вобщем распыл стал ровный на всех 6 и все 6 держали давление.поставил на авто и оно сразу завелось и прибавилось тяги ко всему.но как приехал домой с чистки и поставил авто ,то до утра его не трогал.на утро завелась хорошо но в течении дня заводилась так же как и до чистки.с течением времени и наматываемого километрожа стала заметна следующая штука,что авто и утром стала все чаще плохо заводиться ну и днем,хотя раньше только днем такое было.ну и плюс на холодную тяга хорошая это до 70-80 градусов а после 80 уже не так прет как будто не 165 коней а только 120.и вот намотав 30000 км после той злой чистки я с другом снял рампу и форсунки.на 5 форсунках из 6 были капли бензина на соплах и эти 5 форсунок имели можно сказать блестящий распылитель откуда распыливается бензин.а 1 форсунка была немного темная по отношению к этим 5.тоесть уже 5 форсунок были как те 3 форсунки когда я поехал на ультразвук.ну при помощи аккумулятора лампочки проводов выключателя и фишки был смонтирован промывочный агрегат.промыли все 6 форсунок обычным карбклинером.взяли баллон этого очистителя карбюраторов,сняли штуку на которую нажимаешь пальцем на баллоне чтобы побрызгать ,под этой кнопкой трубочка которая оч хорошо прижимается к форсунке и надовив посильнее на баллон т.е прижав его посильнее к форсунке жидкость из баллона начинает поступать прямо в форсунку под давлением тем самым остается нажать выключатель чтобы заставить открыться форсунку.ну и где то после 10 нажатий на выключатель форсунки начинали распыливать через 2 отверстия вместо 1.тоесть я думаю вполне реально их так чистить дома и эффект несомненно есть.ну поставил я их на авто но особой разницы в динамике не ощутил.затем я поехал к официалу ауди который колымит на дому.рассказал что делал и что проверял.тот начал цеплять манометр к рампе и опа а бензина в рампе нету из шланга даже капля не упала хотя должна быть не слабая струя.пока все цепляли для измерения машина остыла до 60 градусов.тут он сказал поверни ключ чтобы насос накачал давление.я повернул и мы 20 минут наблюдали давление 3.5 очка в системе.он и говорит давай мыть форсунки.я не понял зачем но согласился.в итоге машина работала на винсе 20 минут.после этого подцепили бензопровод и подключили бензонасос вставив на место предохранитель отвечающий за него это номер 28.завел я машину и официал говорит дай гари разогрей движку.ну я покрутил до отсечки и по вагкому было аж 107 градусов.тут он говорит глуши и иди смотреть на манометр.и вот оно давление упало до 3.2 с 3.5за минуту и падало дальше но уже медленнее.мы пережимали обратку и подачу но один фиг давление падало.в итоге это форсунки льют на горячую начиная с 80 градусов и выше.поэтому и не могли найти так долго причину этой беды так как везде проверяли давление при температуре 60-70 градусов так как подъехал постоял подождал пока там почешутся и скажут загоняй а мотор уже успевает остыть потому что в обычных сервисах работают вымогатели денег)))рассказав про то что 5 форсунок у меня с чистыми блестящими соплами он мне тут же сказал что это именно они текут.на холодную все хорошо а как нагревается двигатель то они от нагрева начинают лить больше нужного вот и перелив и потеря тяги.вот так. P.S. сейчас я уже поменял форсунки и все супер.взял б.у за 2000р.история описанная выше из моего бортового журнала так сказать.мораль такова что никаких ультразвуков,никаких чистилок в бак.хочешь почистить пожалуйста,карбклинер и аккмулятор через лампочку))либо винсом чтобы машина на нем работала но с отдельным насосом в ведерке и обраткой тоже в ведре дабы винс не попал в бак.
ты почитай как работает любой очиститель инжектора. Lickvid каким долгим был твой путь к этому выводу)) я тоже где то пол года не мог поверить, что текущие форсунки могут быть причиной тугого завода на чуть остывший двиг, пока не поставил другие
Где читать? Очистители "через бак" меня не интересуют. Написать на сегодняшний день можно всё что угодно. На старых авто у многих сетка в баке загажена а у некоторых так, что давление падает. говорят это самый оптимальный способ.
не поверишь)))))с этой бедой бились 2 прошлых владельца с 2003 года как авто пригнали из Германии.ну и я 1.5 года)))утром при старте голубой дым из глушака и вонь живым бензином.я уже прошивку хотел менять или мозги целиком т.к. ДТОЖ,ВКГ,дроссель,форсунки,адсорбер и его клапан да и бензонасос были проверены не раз и даже кое что поменяно на новое,да и разобрать и проверить все это теперь с закрытыми глазами могу)))и вагком ошибок не показывал.сейчас заводится с пол оборота когда угодно и где угодно,первые 200 км после замены форсунок тупила как то,может привыкала и плохо как то набирала скорость,сейчас превратилась в ракету и я даже не думал что она может так ехать.ваще самолет,теперь фокусы и прочая техника такого рода просто далеко в пыли позади меня на трассе.
конечно всё возможно)) как раз таки добавки в бак потихоньку и разъедают и растворяют всю эту гадость, но масштабы настолько велики, что проще разобрать да почистить) к тому же в баке еще кроме забитой сетки есть еще много мусора, который тупо болтается на дне и никуда не всасывается ни при каких присадках в бак. да и фильтр топливный не просто так в магистраль встроен)) поэтому считаю, что нет конкретной панацеи от грязи, все средства хороши! какое облегчение чувствуется в твоих словах)) вот так вот немецкий автопром учит нас жизни)
а фара на с5 от скольки ценник начинается-ну так сказать в самом поганом завалявшемся состоянии и до состоянии новой-скока????
))) завалявшихся нет, есть пара с большими линзами 5тр и с маленькими 3 тр пара, история такова- покупатель хочет с большими а денег 5 жмет, говорит отдам свои и 2тр доплача
ЗВОНИ ЕМУ! пусть свою 1 правую мне за рупь отдает, а твои за 4 забирает! в каком состоянии с биг линзой?
Хотелось бы ознакомится с коммерческим предложением 1. молдинг 8D0 853 960 B01C -1шт 2. шрус 303605 -1шт 3. свечи 100226227 - 4шт-были по 376р - щас пропали ...жду 4. диски 100.1216.20 -2шт. 5. Колодки 0390.22 -1шт.
100226227-320р 8D0 853 960 B01C- 1250р 100.1216.20-1600р 0390.22-METZGER у меня нет, Remsa-700, ориджинал 2450 303605-1850 Loebro
молдинг, шрус, свечи - беру сразу. Куда оплатить? Тормоза планировал чуть позже, хотя цена ... 390.22 -это Ремса. Но я ещё подумаю - может ТРВ или Зиммеров попробую.