Тугой, хз. За полтора года незначительно, но есть спад. А вот жрала, да есть такое. На трассе в основном. Расход такойже, а порой поболее, чем в городе Да и плюс масло. В Москву, по Москве и домой ушло 2.5 литра. Правда валил по МКАДу 140-160
Кому интересно, про турбины интересную статью нашел http://turbomaster.ru/turboread/val-3.html У меня так же как на фотке, которая с описанием: "Проблемы с вентиляцией картера" Что вообще может в первую очередь в этой самой вентиляции засориться?
ну чувствуется же,как едет. Из Шкоды,как будто последнее выдавливали. (ну как на автомате на 1.6) Рычит,пыжится. Чуть газульку бросаешь-останавливается..... А Логан ничотак. Откликается на газульку резвее,хотя тоже чувствуется-мощи не хватает. И както он по жёщще,хотя подвесочка отрабатывает достойно. (примерно как таз-семёрка или четвёрка) Салон и там и там полное гавно. Сидеть не удобно ващще ни разу. На Шкоде места побольше.... примерно так
ну так двиг какой был? - хиленький. Кому надо - хватает. 1,8т - и будет счастье Всё это субъективно...+водители... на заднем?
Жень не лечи, а то .... не надо рассказывать что шкода FL прям уж поганое и не комфортное авто понятное дело что их сейчас как девяток лет 10 назад и много в такси+ большинство действительно без двигателей! что касается нормальной комплектации с двигом 1.8т-то там все очень даже хорошо и комфортно! что сзади, что спереди! сидухи хорошие, понятное дело что на ауди лучше, но она и стоит в 2 раза дороже кум скотом вообще доволен! и я периодически катаюсь за рулем-очень адекватное авто! 1.6 ясное дело овощ нафиг не нужный! хотя смысл то один-октавия новая октавия3 еще комфортнее, хотя отделка уже подешевле что погано-так это ети -действительно ведро!