Примерно тысяч 60, но лучше не дожидаться и сменить раньше, на 45-50 где-то, т.к. не известно, что туда ставили до тебя. А так можешь посмотреть на его внешнее состояние, если выглядит хорошо, нет продавленностей, трещинок и уж не дай бог ниток, то может еще немного и потерпит, но лучше не затягивай с этим, оборвется ненароком, дороже починиться выйдет
его туда уже я ставил, но вот предстоит только первая замена. трещин нет, есть чуть потертости на тыльной стороне, ремень сухой, единственное что не менял это гидронатяжитель, проехал 65 тыщ, думаю пора или еще нет?
ДА с педалькой нет тоже нет.не помню пропорции смеси а разница есть?эмульсия=масло+конденсат не должно быть вроде 13.5 для старого двига? 2и3 норма вроде?
на оригинальном ремне можно смело 80-90 тысяч кататься а вот если не оригинал...да и ролики комплектом не менялись то меняй на неоригинальные ГРМ 60 тысяч пробега и замена ___ на внешнее состояние можно не смотреть, его стоит проверять и контролировать при каждом ТО движки, оригинальные ремни снимая с моторов при пробеге 100 тысяч выглядят как новые при условии что работали под закрытым кожухом и без масляных соплей из сальников и прокладок а вот сняв ремешок и перегнув зубъями наружу можно частенько увидеть трещинки на внешней стороне, но чаще все выглядит более чем сказочно, можно только ворсящиеся нитки в редких исключениях непосредственно перед обрывом увидеть-пару тысяч км-не более! так же о качестве ремня можно судить о положении и смещении меток ГРМ, так же при диагностике можно увидеть отклонения угла впрыска -чем больше и быстрее-тем раньше менять ГРМ обычно первая вытяжка проходит 2-3 тысячи км, официалы прилепливают проверку к ближайшему ТО, а вот потом ремешок должен проверяться каждые 20-30 тысяч км на отклонения так же есть спец прибор электронный для определения момента натяжки ремней-точность-космическая, смысл в том что поставили и проверили все метки и автоматический натяжитель, а потом по проверяется и если отклонения-то не имеет смысла искать в чем проблема-ролики, натяжители или ремень-приговор суровый-все под замену
по заправкам Роснефть могу точно сказать что проверенные АЗС на остановке Экран (там контейнерная АЗС на АИ-92 и АИ-95) и на ул. Матросова перед развилкой на Веселую и на Наугорку (на ней заправляются автомобили администрации)
да. с древними ))) дело в том, что она хороша тем, что постоянный разбор топлива обеспечивает отсутствие всякого рода осадка и мусора на дне резервуаров с топливом, поэтому н/продукт там всегда чистый и качественный!)))
Выпендрился)))) А натяжитель этот есть смысл менять? Тоесть, как узнать надо или нет, если не залазить туда. Понимаю, что глупость спросил, но мало ли, вдруг есть какой способ
Я меняю через 50 тыщ ремень и ролик, а помпу через 100. Хотя у меня клапана при обрыве ремня не гнет(проверил специально при очередной замене ремня), но встать где-то с мертвым движком не хочется.
На Роснефти бензин мне не понравился. Когда это был Юкос, было лучше. Сейчас бензин лью на красных заправках возле Протона и на Спивака-Авиационной(сейчас на ремонте, видно опять продали). 95-й бенз там вкусный. А вот с газом возле Протона волшебники работают. В 50-ти литровый бак умудрились залить литров 55. И лили бы еще, если бы не остановил. На мое замечание о их колдовских способностях вылупили глаза типа у нас все точно, счетчики поверены... Поэтому газ заправляю на Авиационной-Спивака во дворах, как ехать на сервис союз-авто. Там и цена приятнее и больше 48 литров не вмещается в баллон. Или на микроне на ГНСе. Там так же.
мне тоже Дт на Роснефти не нравится. у них ребрендинг сейчас идет т.к. Роснефть купила пакет акций ТНК=БиПи, вот и перестраивают АЗС по новой... Кстати у Газпрома тоже что то намечается что-то вроде ребрендинга (на УВМе думаю скоро откроют отреставрированную АЗС)
нет, не факт. дело в том, что на ТНК топливо возят из Тулы. Роснефть закупает 92й и Дт откуда только возможно, даже из Белоруссии. Как у них сейчас будет со снабжением я не знаю, но если есть интерес, буду держать в курсе ситуации)))
Заправляюсь щас где попало,пофиг как то раньше любил лить на зелёной что при выезде из орла в сторону ливин и при въезде в знаменку.
вот на таких АЗС категорически не рекомендую заправляться!!! 92й там не по ГОСТу, а по ТУ сделан!!!!!!!! Дизель вообще это не Дт, а печное топливо!!!!