Синяя? Хз но кажись лет 8 назад или раньше она была распатрошина и кузов стоял под забором Потому как был цивик для покатушек
Лень высчитывать. Может больше. Сервиса тогда в помине не было и ремонтировался он у Кучерявого. (Долго живу) а Хохол только ангары устраивал под б/у железки.
классика Найдите япа с таким количеством хозяев и пробегом по РФ и тогда уже сравним ...это не проблема модели -- проблема конкретного экземпляра. я свою бочку тоже до последнего реставрировал. Видимо для следующего хозяина Ну и главный принцип почти всех владельцев старых ауди - ездить пока не сломается Или кто то после покупки делал крупное ТО ??? В частности 80 и 100 (RasHen исключение, да и машинка у него посвежее ...и регламентом ВАГ руководствуется.)
но ты то прекрасно знаешь какая подвеска у бочки,я например в это ведро быстро полез,да и не знаешь что покупать,я каябу поставил,зад задолбал,а спереди апоры
знаю, но у меня не было проблем с подвеской - владел 55тыс.км. (3 года) На перед ставил Сакс-масло. Неоспоримо многорычажка лучше, но она и на много дороже в содержании.
одЫн год и 40т смотрю в сторону монро и билей,но ХЗ какие масло или газмясо,поеду в амортизаторы и буду сравнивать,если найдутся варианты меня насос сЦука подставил,я с Пашком день в яме проторчал,у самого ямы нет да и холодновато уже,а так бы не стал до весны ждать
ни кто не в курсе,не встанет на бочку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364397&highlight=%F0%F3%EB%FC
Жень сегодня про оформление спрашивал у соседа гайца,он сказал что можно тут с номерами на себя оформить и номера те же оставить
zhenek7108, блин, я тебя не пойму до конца)) конечно от тебя исходит крик души, что машинка твоя сыпется как песок из труселей. НО сколько в тебе противоречий) до этого дня ты возносил к небесам , какая ауди крутая машина, и какой отстой ВАЗ в сравнении с 20 летней немкой. сейчас ты пишешь, что в азов катался на тазике и вообще без проблем! (крутая тачка то на самом деле?!) в то время как на бочке боишься выехать из гаража, ожидаешь, что что то сломается. как хоть так быстро мнение меняется?)) далее. возьмем твой шрус, лобро, так? так вот GKN или Loebro, насколько я знаю, идут на конвеер ауди, что говорит о большой надежности, а не о 500 км пробега до вылета его в трубу. соответственно, даже китайский самый дешевый шрус при правильном монтаже и соблюдений всех правил откатает ну как минимум пять-десять тысяч! могу только предположить, что даже левак loebro (если таковой существует, да и который сразу отличишь когда в руках покрутишь) прокатался бы у тебя ну явно больше 500 км. теперь разберем ситуацию с двигателем. скажу так - менять вкладыши можно хоть всю жизнь, не узнав причину жесточайшего их износа. (к сравнению, слышал разбирали немецкие движки твоего поколения после миллиона пробега - износа был совсем небольшой, т.к. обслуживалась машинка вовремя, не думаю, что твоя бочка проехала больше) в твоем же случае, при первой замене вкладышей, сам бог велел промыть все потраха движка, дабы обезопасить себя от гемора. к тому же, сам пишешь, что была она во владении у какого то черномордина, который лил чуть ли не олейну в движок - хотя бы это должно было подтолкнуть на полную ревизию внутренностей, а не тупую замену вкладышей. это я к тому всё пишу, что зачем кричать ауди **вно, когда изначально купил убитый вариант? большинство болезней колец от самих же владельцев. кто там, форд вроде бы говорил? "хорошая машина - новая машина!" и это в большинстве случаев так и есть. не буду вдаваться в подробности. в россии очень проблемно найти хорошую б\у audi, т.к. она действительно требовательна к себе. это не тойота какая нибудь, которая вроде не ломается, но у которой своих минусов куча. а вообще любая машина после 10лет начнет птоихоньку сыпаться, любая! то один подшипник, то другой сальник и тд и тп. и придется вваливать и вваливать бабло. блин, собрался ауди клуб - один на американце, другой на японце, третий на тазике периодически, четвертый собирается логан покупать, пятый еще какой то левый внедорожник, еще куча фольксвагенов ребят, ничего личного, не хочу никого оскорбить или задеть, но со стороны смотрится очень забавно)) после сегодняшнего опыта, себе бы не купил)) при откручивании гайки в верхней чашке, шток лопнул от шестигранника - металл не оч и глубина под шестигранник небольшая. рядом лежала старая укатанная Sachs - по ощущениям более надежная в этом плане
в 19:07 был на первом съезде на чехов в 21:32 стоял у рио,по пути 1 раз заправлялся и 1 рас останавливался в туалет расход составил 14 литров
ну давай начнём с восьмёрки,это был единственный тазик(правда реэкспорт) который я знал и он без проблем возил нас в москву и обратно 70т.км друг ездил и я немного после покупки.потом продал,ваз фуфло потому что не удобный древний и з/ч фуфло Теперь про вкладыши,ни чего что эта бочка покупалась брату 6 лет назад,как ты думаешь туда продолжали лить олейну?последний год я езжу и 40т.км и м8 я туда тоже не лил,двиг если помнит кто я перебирал по весне(писал тут)и естественно мыл там всё,кор вклад и шатунные менялись просто по причине вытаскивания колена а не по причине износа,НО если правильно прочесть я писал сегодня про вкладыши ПРОМ ВАЛА(менялись уже в конце лета,тогда при переборке их не было в наличии) это их убило кончившееся давление,износа в насосе нет и работает до сих пор.почему эта сука заклинила я ХЗ шрус вообще любая обезьяна поменяет,кувалдой не стучал(в отличии от сервисов)смазку старую из фланца КПП убрал,набил новую и прикрутил,что то не так?ещё раз скажу что если он был установлен криво вырвало бы его как только стал бы опускать машину на колеса а это я вытащил из хвалёного лоебро кстати наружные ходят до сих пор,а менялись именно после покупки тогда 6 лет назад