эээээмммм... вот тут сразу ничего не скажу... в понедельник приедет человек, который пробы топлива берет на орловских АЗС=я попробую что нить узнать у него... а какие там цены по сравнению в Роснефтью например??? дороже/дешевле, а то я как то без внимания мимо езжу...
дороже, почти на рупь) я обычно лил на красных, сейчас они на ремонте и теперь ТНК) а тут мимо ехал и залил 50л, так вроде ничего, в принципе разницы не почувствовал) разница огромная есть, когда на Лукойле экто заливаю в МСК, вот это машинка едет! Роман, узнай про Ликви - откуда, как качество!
Что с отсечкой мультиклапана? Заполняемость балона должа быть 80% остальное на температурное расширение. Т.е. в 50л балон нужно заправлять 40л газа. У меня максимум 43-44л влезало - потом отсечка. Посмотри температурный график расширения пропан-бутана. Там давление чумовое становится при повышении температуры. там до сих пор Аи92 растворителем воняет?
Блин. Озадачил. Возможно у меня бак не 50, а 60 литров. Хз. Точно знаю, что на нормальных заправках в пустой бак влезает 47,5-48 литров. Это и в России и в Хохляндии. И только на красной возле Протона и еще на газовой заправке на ген. Жадова умудрялись налить больше 50 литров. Причем на пробеге это не отразилось. Т.е. банальное на...балово. Насчет воняет- я особо не нюхаю бензин и заправляю 95-й. Т.ч. хз. Но машинка едет вроде нормально когда приходится на бензе ехать.
по неподтвержденным данным возят действительно из Мск(НФБ г.Чехов). но вот как они умудряются при этом конкурировать по ценам с Роснефтью я не знаю. подозреваю что везут печное топливо вместо Дт и ТУшный бензин. дело в том, что стоимость доставки 3-х секционного бензовоза Интернационал (23т топлива) будет порядка 25000, что составляет примерно +0,96 коп. на литр к покупной цене. цена за тонну 92го =34000руб. Вот и считайте: 34000х0,78(это удельный вес топлива)/1000=26,52р/литр. и +0,96р/литр за доставку... итого получаем=26,52+0,96=27,48р/л только себестоимость!!!! но это за ГОСТовский бензин расчет. теперь прибавьте еще норму прибыли за литр и сравните с ценами на стелле= сразу поймете какого качества там топливо.
значит что удалось узнать про Ликви Моли: топливо им возят с НФБ г. Чехов, бензин получают "прямогоном"=т.е. берут АИ-98 и АИ-80 и тупо смешивают. с дизелем подозреваю что аналогичная ситуация, только мешают хорошую солярку и "печнуху". я бы вообще все частные АЗС обходил бы стороной от греха подальше. ))) не за что ))))) да и никто и не говорит что он плохой там, просто кому то нравится больше, а кому то меньше ))) лично я за Газпром. кстати, всем дизелистам на заметку===на Газпроме дизель всесезонний до -18С имейте в виду--- но зато никаких присадок туда не льют. проверено прошлой зимой на собственной АЗСке)))
Ух..... У меня снова интернЭт есть)))))) А сейчас на роснефти какая ДТ? А то у меня сейчас бак с неё по горловину засажен... А то сегодня на градуснике -7 было, и я решил не трогать утром машину. А днём жена точно поедет с ребёнком кататься.
На прошлых выходных, на протоновской ТНК (бывший Петрол) оператор ответила, что их дизель до -15. Как то с недоверием отнесся к её словам. Документы проверять не стал. Говорят она и зимой у них бодяжится чем зря. Про другие вообще молчу.
а она все правильно тебе сказала )))) на ТНК продают Евро 4== так по крайней мере в чеке пробито. Евро 4 сорт Е как раз с температурой фильтруемости -15.))) так что она бы тебе и доки показала бы, и сертификат, и накладные )))))) пруфлинк))) http://www.ptk.ru/files/Sravnitelnye_dannye_po_DT__Evro-2-5_1.pdf
Я постоянно заправляюсь на Петроле, сейчас ТНК. Был в Рязани, там засилье ТНК, так вот там бензин 95-ый Евро-5 продают везде. Это было в октябре. Заправил полный бак, все ОК. Машин едет, на холостых двиг как "вкопанный". Приехал в Орел, и тут на бывшем Петроле тоже Евро-5 продавать стали. В общем, я бензином доволен. Тьфу*3 раза! p.s. В основном заправляюсь на "Протоне". Паспорт качества смотрел. Номер партии, даты, все ОК.
Привет ближнему региону. Ребят подскажите сколько по деньгам будет снять 3-х комнатную квартиру у вас с субботы на воскресенье 8-9 декабря?