мне 62 литра в борика налили-там 55, потом начальник АЗС минут 15 объяснял что есть 5 процентов на расширение т.е. запас объема в баке, есть еще горловина которая так же 5% к объему бака, потом я ему сказал что согласен что есть, согласен с тем что в его колокольне 5% одно и тоже что и 5литров, НО возмутился куда делись еще 5%??? потому как когда приезжал заправляться в баке было литров 10-12, тут опять я ему напомнил о 5 % или литрах-уже не так важно, что типо если меньше то вообще не факт что машина сама заехалабы на АЗС предложил перейти от теории к практике-т.е. представить что такое 5 или 10%-ввиде представления оказалось погрешность ввиде ведра, которая ну никак не сопоставима ни с объемом горловины ни с тем что машина могла скушать пока я заправлялся умный начальник АЗС предложил мерником налить-не вопрос-налили, оказалось больше метки!!! на что я никак не удивился и предложил позвонить в роспотребнадзор и полицию, взять пару понятых, любой камаз-у которого есть время на халявную заправку и начать МЕРНИКОМ сливать мой бак он естесственно спросил а смысл:::???-простой говорю-должно оказаться слитым 62литра +как минимум какие то проценты тут он начал рассказывать что бывают у насосов сбои, завоздушивание и прочая лабудень-пердложил компенсацию, на вопрос каждый ли раз заходить к нему за компенсацией недолитого сказал что следующий раз будем скромнее разговор кстати по случаю записал на диктофон телефона, плохо регика небыло или скрытой камеры ____________ а по сути любая гостовская саляра до -15 проблем не должна создавать! опасайтесь темной саляры продаваемой на АЗС и с камазов-это как выше написали печное топливо т.е. сурогатная грязная саляра, она и при -10 и при плюсовой температуре может убить даже не убиваемую топливную систему
Так вот я как раз заправляюсь роснефтевской соляркой, которой кормят ДжонДиры - она не ниже евро 3, а то у них все трактора снимут с гарантии, а ремонт топливной за свой счёт на этих дурах ой как дорог))) Просто мне по знакомству сливают подешевше, а я людям помогаю с техникой подешевше - вот так и живём. Просто у меня жена вчера днём заводила мой трактор и только со второго раза завела, говорит - в первый начинала схватывать, но не схватила, а со второго прогрева завелась сразу.
свечки накала нужно проверить тебе. до -5 проблем с запуском вообще быть не должно!!! на Роснефти все топливо Евро 3. кстати, кое-где уже начали менять летний дизель на зимний=== если интересно-в понедельник напишу номера АЗСок.
давай-давай узнавай куда ехать ожидая лютой зимы могут не только свечи, но и датчик температурный подмудривать который на реле управления свечей идет, диагностикой НЕ ПРОВЕРИТЬ! но сначала свечи-вероятнее всего проверить можно в любое холодное утро-2 раза погреть свечи без прокрутки стартера и заводить
Да я их пред морозами поменял уже - результат виден сразу, машина заводиться стала хорошо. А что жена вчера делала - не знаю...
ну если потное масло то кулер, если тосол-то охлаждайка-уровень в норме? кондейный...там симптомы незаметны в холодное время не со стороны хомутов кулера сопатит???может просто подтянуть надо??? у меня такое было когда покупал, прежнему аладельцу в уши нассали что там полный....и готовить круглую сумму, оказалось что там хомут вообще без отвертки и ключа-голыми руками можно открутить
а теперЯ пост 2348 http://market.yandex.ru/model.xml?C...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070648&hid=90490 я бы сгонял на экскурсию))) хоть бы строчку в нашей теме черкнули
антифриз. уровень уходит понемногу... капает в районе левого переднего колеса... сегодня снимал защиту--- нифига не видно откуда течь идет. то ли телевизор, то ли действительно хомут какой нить(((( я даж не представляю где это находиццо))))
лето согласен зима....не могу так прям рубануть что лучше вообще тапки в любом случае должны быть от мирового брендозводителя и премиум серии, а не а бы производитель вроде известный и сделано на заводе ..ххх, пусть даже и легально! кстати на носке стоит контик спорт 3-нихрена на повседневку не идет! раньше думал что у меня после ауди глюки, но сейчас точно все стало ясно! резина очень высокого класса, заточена реально под спорт режим и соответственно требует изначально давления ниже нормы, а рабочее давление должно достигаться прогревом шин т.е. ездить из точки А в В и стоять в пробках для нее смерть, для машины тоже не айс и за рулем либо как на трамвае, либо ..... такие, так что тут тема фламастеров нарисовывается http://market.yandex.ru/model.xml?C...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070334&hid=90490 а мишка одет на дисках что купил на носка, но не лезит, а отдельно диски ...почти тош на тош что с резиной, проще комплектом а потом слить ненужное, уже во второй раз так за 1 год! и второй раз шины нелезут с такими же параметрами
У меня лето 22 Конти UHP (лучше лета нет !!!!, хотя кому как) зима 20 Конти Ice липучка, очень доволен, шипы вообще не актуальны