согласен.но я в теме у нас в АК по мультикам читал. вроде сам фильтрующий элемент стоит примерно 400баксов и поэтому его никто не меняет...
да норм все в митсубиси поменяют. они свои же варики обслуживают. тока цену могут вкорячить что поседеть можно)))
акпп гидравлическая и акпп мультитроник - абсолютно разные вещи) в пежо мульт? там их два, один грубой очистки, другой тонкой. так вот кажется грубой очистки не меняется, т.к. его то ли в продаже нет, то ли моется легко, не помню.
я бы посоветовал частичной заменой сделать в 2 этапа на любом нормальном сервисе. 1этап. слил старое масло, залил до уровня новое. покатал 2 недели. 2этап. слил - залил. и по деньгам дешевле т.к. не переплатишь за неизрасходованный объем масла, а оно дорогое. это ж аудь, епта, или забыл?
Гидравлика и фильтр встроен....пока КПП не скинешь и коробас неразполовинешь хрен фильтр заменишь....на мерсе на вариаторе фильтр меняется... И П.С. есть вариатор, робот и стандартный автомат(гидравлический)....Мультик это по телику.
пользуйся поиском хоть иногда, дружищще!!! на форуме инфы море!!! вот тебе ссыль на библию по вариаторам-мультитроник а вот тебе из этой же темы с 2стр. топикстартер отвечает на твой вопрос про объем и замену фильтра, кстати, тоже тынц