я и говорю по прямой,видел я как это дрянь стоит гольмует зимой на горочку откуда момент у 1.4?он(момент)от объёма растёт
не буду расписывать всех технологий (можно в инете прочесть) К сравнению: мой 1,9тD 110лс ---235 Нм 1,4т 140лс ---250 Нм На нем турбина в два раза больше моей дует
на заборе тоже много что написано,этим мопедам до твоей, как медному котелку до пенсии,я той зимой видел как они на нашей горке(у офиса) до середины доехать не могут,ещё я видел как кватра на автомате села там где я потом развернулся и ни кто не толкал,так наХ на кватре автомат?или автомату кватра?не важно
я брал на экзисте ориджинал никак не за 2р)) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ да тут по сути хоть 50, хоть 550 ньютон\метр будет, решает резина) чудеса да и только момент так же растет от количества топливовоздушной смеси в цилиндре
Привезли меня домой из под тулы,сняли колесо. короче,отвалилась накладка с колодки,встала раком промеж суппорта,загорелись пыльники на суппорте поршню в суппорте ахтунг,диск живой + кусками колодки какимто раком порвало пыльник шруза... нисан блеать. Евгений вы норм добрались?
пробовал я как то кватру по грязям местным, а вернее по чистейшему чернозему после хороших дождей...на автомате так там даже намека не было на занос и потерю траектории движения в отличии от моей механики и недопривода на следующий день, даже когда уже все обветрило! да и грязи у меня на крыше в разы больше оказалосььь....и резина выше и лучше как ни странно но себе купить кватру не готов! хочу машинку поэкономичнее и подешевле в содержании
Че то не врубаюсь,4колеса тянут хуже чем 2передних?видимо чувак на кватре ерундой маялся либо были проблемы с авто,ну никак не может такого быть чтобы квака не ехала там где едет моно.а дизель местами едет хуже чем бензин морда тяжелая и гребет сразу под себя а если внизу не асфальт а чернозем за трактором однозначно бежать.
У хорошего знакомого свежий Golf Variant в очень чудесатой коплектации. 1.4 TFSI 170 л.с. на автомате и спортподвеске. Так вот имел возможность с ним прокатиться по трассам. Едет очень бодро, но подьёмах не сливается, но и оторваться не удаётся от 1.8 TFSI Раз ехали мы колонной на дальняк A4 1.8 TFSI (160), Passat Variant 2.0 TDI (140) и A8 4.2 (х.з. скока) замыкал. Так вот Passat'у было не легко при ускорениях с больших скоростей. Т.е. при 120 проблем не было, при больших скоростях пассат запаздывал и ему явно не хватало разгонной динамики. Дополню свои ощущения от Lancer'a 2.0 (150) на вариаторе. По прямой едет хорошо, но на подъёмах дохнет.
1.4 dsg по городу быстрее выстреливает , против 1,8т ручки. Авто сравнивались одинаковые - октава. где то должны проявляться эти 20 лошадей
чудеса эти ехали за мной и сели,я понимаю что она низкая и автомат НО наХ такая кватра ключевое слово ускорение,зажигалка быстрее уедет НО на долго ли? возьмём два мота урал и япошку,упрём в стену и япошка на ХХ даже не дёрнется потому что короткоход
да с какого перепуга она уедет то быстрее??? на старте 2.0 тди порвет 1.8т, т.к. момент больше. а вот потом "сдуется" после, скажем 100-110 км/ч, и тут уже будет играть роль кол-во лошадок, коих у 1.8т больше аж на 20пони.
господа вы все про одно и тоже ВЫСТРЕЛИВАЕТ и больше ни чего,тут уже в субботу выстреливать негде,ещё годик и этот гульфик или актавы новые в пробках задохнутся
Жень, ну разве можно так цитировать и слова из контекста вырывать???? У меня щас кровь из глаз пойдет от твоей манеры цитаты по тексту вставлять без обид)))
Странно, 1.8T (152 л.с.) 1.4 (??? л.с.) возможно дело в прокладке. У меня чуть лишку с места дованул и ESP тут как тут душит двигатель, с ходу можно на 3-ей колёса сорвать в букс. Так что я истинно верю, что для недопривода 200 л.с. + хороший крутящий момент - безопасный потолок. Резонно, но и в целом 2.0 TDI (140) не произвёл впечатление динамичного авто. Так что если посматривать, то в сторону 2.0 TDI (170 hp)
Роман тут наверное важным было уточнение что пассатик был авантом и в нем могло было быть загружено под самую крышу и 4-5 человек в салоне, а в ауди на легке! 140 сильная движка дизельная начинает плохо себя чувствовать где то после 150 км.ч., но уверен для многих даже эта скорость запредельная по нашим трассам! устраивать дрэг так же весьма непонятный смысл, а вот посчитать расход пассата и других любых машин при пробеге на юг-по югу-обратно-вот тут уверен запаздывания пассата обернутся в миф к приколу знакомый на мультике т5 с 2л на мешалке ездил отдыхать и другой знакомый ехал с ним же на сонате самой последней и самой зафаршированной-так у последнего было до психоза и реально он запаздывал!
это реально суровая правда недалекого будущего! очень большой прикол этих пукалок чипанутых и прокаченных что в минусовую погоду их не прогреть, а вот летом хлебом не корми-дай покипеть!