естественно ДЕРМОнтин. Но на много лучше во всём. можно скомбинировать чем угодно. Так же есть перфорированная.
чем обычный ДЕРЬМОнтин для авто. Мне нужен вид и износоустойчивость. Его отверткой тяжело повредить . пробная оклейка сложного угла подлокотника
да, черная. С этим ни кто не спорит . Но отвлекает то, что за эти деньги можно роуд отличный купить. Роуд лучше - скаут практичнее. Вот такой например
ога)) помню такую, и уже продал и Б8 купил? только скаут новее будет и практичнее я ж так и сказал а что роуд лучше тут как Бог свят))))))) жалко только нет моторов 2.4 или 2.8 бензовых а то всё как то или сложно или дорого
да, взял В8 дизеляку 2 литровую. 8год шкодовский против 4..5года аудюшного не катит Роуд так же с пробегом около 150 можно найти. Купи универсал кваку С5 с 2,4 или 2,8 , сделай лифт или пневму - получится практично. Можно роуда с мертвым двигом купить а двигатель готовый 2,4 купить у Александр-орел.
Сложно перекинуть мотор с донора? Дорого понятие относительное. не пробовал , но....Роуд это А6С5авант с пневмой, другими "обвесами" ,и мелочью по салону.
Вот это точно сказал.кстати сидел я в сироко там экокожа или автокожа,а материал сам на химмаше трогал очень приятный на ощупь и моментально нагревается.отец больше года откатал,зимой жопе тепло,летом нет никакого прилипания отец на море в шортах ехал плюс уход за ними просто сказка протер сырой тряпочкой и как новые а тряпка на сидениях гольфа после химчистки уже снова в грязи.
Со стасом ездил по салонам шкода киа пежо фольксвагген,везде экокожа,нет нигде натуральной кожи как у лакки,нигде вообще.в пежо 508 там стоит за 1.3мл 12года и то экокожа-потому что дешево-прочно-красиво-тепло.и не протирается.нормально сделать конечно перешив,узнавал за 30тыс все в ауди сделают а именно сиденья,подлокотники,двери.
очередная предпродажная подготовка? а ты пробовал, чтобы утверждать что это просто так же-как кликнуть мышкой в компьютерной игре про гоночки??? найти гараж. найти донорский двиг. разобрать свою тачку. собрать... ты уверен что один это осилишь сделать? ты ж любишь все подсчитывать - вот и прикинь во сколько выльется ремонт исходя из стоимости нормочаса 1500рэ...
Роуд за 660 вообще нет смысла брать,можно с6 кваттру поискать.роуд максимум должен стоить 460тыс.притом саша полностью переберет движок-30тыс не лазия в распредвалы,сделает третий в жизни тнвд,поменяет либо пневмобаллоны либо поставить обычную подвеску плюс замена рычагов и это минимум,итого за год он вложит под 150тыс вот это будет роуд за 600тыс который прослужит верой и правдой,а роуд за 800тыс с5 никому не нужен