а ты уверен что у тебя аморты спортивные стоят?????? они в оригинале красного цвета! с логотипом колец или Саксы!!!
вот Саксы и стоят, но точнее я уже 1 белштайн поставил а подвеска то дубовая как на телеге, уж точно не стандарт )))))))))
а почему сразу парой аморты не поменял??? решил сэкономить??? ИМХО бильштайны ваще коловые аморты. я на таких ездил. да и отзывы по ним не самые хорошие... ну тут еще и пружины играют роль по жесткости. Ewgen57 тоже из нашей "спортивной" песочницы )))
да я и сам уже не в восторге, 2 раза менял его стучали с новья. А парой не менял потому что амортизатор может меняться отдельно, если другой в норме, в отличие от пружин. ой как нас много но я про то что при подъеме то ход большой, думается что может их на более высокие пружины может хватить, если они по посадочному месту подходят....
Так, пасаны, чую нас тут сегодня как никогда много - давайте подумаем по поводу нового года и встречи с Брянскими коллегами для коллегиального время препровождения
сам менял или мастера делали??? просто их могли тупо не прокачать перед установкой-поэтому и застучали сразу. я бы поменял парой. ага, а потом подпрыгнешь на каком нить ухабе на скорости за 100км/ч и шток этот вырвет нахрен из амортизатора... и не дай бог улетишь куда нить еще!!! зачем колхозить то????)))) Кроилово ведет к попадалову )))
менять только парой . На крайний случай если 1-н держит отлично то второй точно такой же(фирма/номер) а не похожий. На свой клиренс не жалуюсь. На дворовые бордюры паркуюсь нормально. Просто хотел помягче. вырвать аморт может но колесо не улетит. Это не перед.
ииии???? получил что хотел или??? ээээмммм... ну я так понял что мы про все 4 колеса речь ведем...)))
не встречал. Это в ELSA написано? Вот ELSA это первоисточник. По Ауди80 у меня было около пяти сторонних книг. Для А4 сейчас 3шт. В них редко но попадались неточности и грубые ошибки. А некоторые переводы просто смешные. всё таки для экологии немцы советовали.
ну дык правильно) производители масел аналогично пишут типа машина быстрее прогревается под небольшой нагрузкой и какие то там окисления не успевают образовываться то ли в масле, то ли на поршнях, уже не помню)