аморты менять парами,ну или на точно такой же(НО фигня это)если пружину поставить высокую на короткий аморт,то последний вырвет на отбое,остаток хода должен быть,у буржуев машины греть нельзя А теперь о своём,поменял колпачки,масла в фильтре пока нет НО появилась водичкаИгла сЦука опять пропускает,камеры мокрые ЖРЁТ как грузовик,моет это клапан паров или крышка(как там устроено)но при заправки ПШИК не делает(вроде)за долбала,кокой урод с неё карб родной выкинул А теперь приятное,Шильд получил сегодня
в лютый мороз (-15-25) я минут 10 даю поработать на ХХ... потом плавно еду. а ты себе единолично 1 шт заказывал что ли??? ))))))))
ну так получилосьвы усе получили,а я и темы то не видел,я то тут не так давно(дату реги не считаю),я больше не буду
а у кто нибудь может дать ДМРВ с 2.4 ALF как эталонный? мой чую врёт в цифрах, и сравнить то не с чем...
с какой стороны клеить буш? обычно от коротких дистанций такое , на недогретых двигателях. взять то можно, но состояние...
тут с5 кузов дизель онли )))) бензинок нету )))) с правой стороны лепи!!!!! ))))))))))) п.с. у нас сегодня рекордная активность в нашем разделе!!! такого кол-ва сообщений еще ни разу не было!!!))))
карбик родной хочу не знаю,справа наверно,80 отдеру да и покраситься надо да я понимаю НО вроде коротко то не езжу, надо термос поменять,80 держит всего Пашок то ездит,неужели себе не переберу,хотя ХЗ,всё зависит от того, как сильно убит
Чат так сказать Установите аську или мейлагента и вообще будем на оперативной связи Хочется слева. У него разве б/у? Проблемно будет найти хороший. На 1,6 вроде питбурги ставили а не кайхены. Если газ буш ставить то легче. У Пашки термос мой с бочки. Или он его уже установил?
и не говори)))) у меня кипа бумаженций на столе--- а я то и дело в компутер зыркаю ))))))) хих))) и покинем форум навсегда? )))))))) у меня аська есть--- постоянно на работе включена ))) хорошо вообще как в ВК- сразу конференцию открывать на несколько чел. а не обновлять страницу постоянно )))) не ломай систему, лепи справа еще ни 1 с шильдой машины не встречал...((( а, не, видел черную бочку а на заднем стекле какой то белый парашют и написано латиницей Ауди-клуб)))) п.с. приехала моя защита и амортизатор капота... жаль темно ставить уже сегодня да и холодно ((((
посему?у меня там ауди написано,по серёдки колечки,справа 80(не должно же?) Да стаял он на ней,заводилась не очень,работал фигово,прогревочных не было,подсоса тоже неа именно кейхен 1,он же на СФе,на хонде Чем? насос то не отключишь,всё равно переливать будет АГА
так я и говорю щас остаток хода на пол штока почти. у меня вобще сложилось впечатление что спорт амортизаторы по длине такие же только жесткостью отличаютца, а пружины спорт короче стандартных.
ничего подобного!!! почитай тему Клиренс а6с5= там все подробненько разжевано!!! ровно на 1 виток короче!!! если уж хочешь приподнять-попробуй проставки под пружины--гарантированно на 1см поднимешься!!!
у знакомого была четверка как у меня так у него клиренс был такой что собака проскочит только вот как это он сделал я что то не поинтересовался.... но у него колеса были на 17, может изза них