когда? могу предложить свой )))) но тока он не тепленький))))))))) дам ключи и копайся ковыряйся сколько нада)))
окау) Куда завтра за ключами зарулить?) думаю там дел на пол часа, ну а если датчик сам не выйдет и потребуются слесарные работы, отдам в сервис.
Оказалось и этим парни не очень в теме, вот че ответили: Здравствуйте! Вероятно что используется только для телефона. Посмотрите в инструкции к аудиосистеме если поддерживается воспроизведение мукзыкальных файлов.
среди дня можешь на УВМе забрать.... или в районе 12ти я буду курсировать в центре в р-не Поликлиники №2... если что есть инструменты )))
Странно, раньше многие вопросы помогали решить тут ребят спрашивал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257662 тема "Стандартная музыка, bluetooth, USB подключения ?" тема вроде померла, но можно списаться с основным "говоруном" темы у меня таких вкусностей и в помине нет, так что помогаю только ссылками))
Если что, у меня есть гараж хороший с ямой, светом и отоплением, правда греет хреново, но учитывая нашу погоду, в пятницу +9 телефон пишет будет нормально. В р-не выгонки, за переездом, где спец авто база, не доехжая авторазборки по новосильскому шоссе
у меня с завода нет шильдов, только кольца. Прогревочные не нужны, нужен подсос ручной. А ещё отличная вещь, это "ёжик" - подогреватель в карбе. На холодную завел и она сразу едит не захлёбываясь - как инжектор.))) насос и не надо отключать. На бочках карбовых есть обратка. Всего лищь ставится електромагнитный клапан(из набора ГБО) на питающий шланг карба. Бенз постоянно циркулирует до насоса и обратно. Заодно и фильтруется Так что перелив не страшен. Нормально? У себя термос заменил и ничего не изменилось.
афигеть мыслей вслух по амортизаторам тема зачетная сегодня! амортизаторы штатно устанавливаемые на машины бывают обычные и из пакета для плохих дорог-у них сам стакан-корпус длиннее стандартного спорт-подвеска штатных автомобилей отличается заниженными более жесткими пружинами и скорее всего комплектацией более дорогих серий амортизаторов, в зависимости от производителя и класса автомобиля ВСЕ пружины со временем по законам физики постепенно опускают машину брюшком на землю, особенно если взять V6 дизель который весит....ни одним стойкам не позавидуеш поставить обычные штатные пружины на любые стойки и машинка будет намного устойчивее на дороге чем на 10=15 летних пружинах, другой вопрос денег... стоят что пружины, что стойки из пакета для плохих дорог на 20-30% максимум дороже ______________ шрус может потрескивать не только из-за износа, но из-за нехватки смазки-она попросту могла за 10 лет высохнуть! особенно если учесть что авто у Ромки на вариаторе-т.е. максимально бережное отшошение к шрусам, я бы сначала пыльник вскрыл посмотрел на наличие смазки, если нету-набил закрыл....и жди чуда по радиатору-надо выявить причину течи и место течи-если в уплотнителях радиатора-то нет ничего страшного-покупаеш герметик и чутка в систему и покататься пару часиков, потом ночку дать затвердеть герметику и забыть о проблеме) если пробиты металлические соты то тогда менять) сам катался так полтора года-ниразу о проблеме и не напомнило, радиатор поменял только потому что проводил крупное ТО всей машине и заодно прикупил новый радиатор, старый был просто жестоко забит и потрепан жизнью, как никак под 300 тыр пробега, 150 по рашке, 100 моих-с рыбалками и эксплуатацией в любых круглогодичных условиях(и как упоминали выше-с девками если надо в лес-то в самые дебри)
радиатор весь мокрый ((( на светофорах стою, а вискомуфта испаряющийся антифриз наружу выгоняет и вокруг меня облако пара )))))) хех)))