знатоки на с5 посмотрите= ремень кондиционера вот под этим номером должен быть 059260849D = хочу заодно махнуть и его раз морду разбирать придется.... просто не уверен что это он.
Аморты по цене не отличаются от обычных. У меня с завода Монро. - Пружины и аморты укороченные. - усиленный стабилизатор спереди. - сайлентблоки рычагов более жесткие. (но на всех ли моделях не в курсе) Не знаю что ты лил, но в жигуль заливали не дешевый АBRO (США), так он загадил всю систему в том числе и радиатор печки. Опыт отрицательный.
так говорю же ваз во http://www.avtoall.ru/radiator_vaz_2108_alyuminievyiy_injektor_i_karb_dv_pramo-126216/
аморты мерил??? или как определил? по каталогам спорт подвеска и обычная аморты одинаковые идут! на пакет плохих дорог другие идут -дороже на 200р заливал герметик радиатора хай-гир-1/3 банки когда менял радиатор специально смотрел забит или нет-чистый! заливал и брательник и сотрудник на работе-работает лучше ожиданий! если у меня и у брательника по резиновым уплотнителям потело и герметик выручил, то на работе у мужика на мерсе был треснутый флянец на радиаторе, заливал не потому что денег нету и менять неохото, а потому что ехать надо было-залепило пол года точно ездил не заглядывал, потом хз как история
Чур меня! Никаких нафиг герметиков! Был горький опыть в ВАЗ 2107, Абровский налил, потом сменил и печку и основной радиатор, течь правда перестало)))) Я на свою покупал радиатор основной, обошелся в 2 тыс, кетайский, на "А" кажись название. Знакомые ставили и ничего, по сей день ездят. Не столько стоить будет заменить радиатор, солько потом гемора из-за герметика. Ну влил ты банку, попало в ту трещину, дырку герметика этого 20 грамм, а остальное куда? Будет гулять по системе, пока не осядет где-нибудь))
ну, как бы мне не хочется в темноте на мокрой земле менять я всё записал) кстати, я на стреле живу, соседушка