полный привод под снегом хорошо себя ведёт)) с нашей погодкой, полный привод только к концу зимы потребуется)))
100% инфа. Воспользуйся поиском по форуму . Тут народ неоднократно менял с выкладкой номеров. Правильнее говорить что у них шток короче чем у обычных. Неправильные каталоги смотришь . Есть картинки на работе. Завтра выложу. Там идлины их указаны.
я тож самое говорил про длину штока амортизатора. тема уже обмусолена 100500раз!!!!!))) гыыы ))))))))))))) так тебя и пустили нужно одобрение коллектива на встрече получить (шучу )
ВАУ! Если честно, полный привод это тема. Был до ауди фронтера опель, грязь, снег, глина, песок, всё пофиг было После опеля я стал фанатом п\приводным машин, но на эту я менялся, выбора не было, а так бы не раздумыва кваку купил бы. Поменяюсь на А6 С5 кватру!!!
Были с блоками, но у меня была обычная. Я спецом её поддомкрачивал и начинал ехать)) Зад постоянный, передок подключался и пониженная. Разница только в том, что в ауди муфта, а там жестая связь передка и задка между собой. Как на уазике. Поэтому по сухому асфальту нельзя ездить с включенным передком, слишком большая нагрузка на раздатку, сломается, не то что в кредит, а в ипотеку только покупать))))
Не бери, запчастей нет практически, один оригинал, и стоит, как на самолёт. Всё GM овское, так уж лучше америкоса взять, те же деньги будешь тратить. Мне машина нравилась. Подогревы были, сидений, зеркал, АБС, кондей и самое главное его достоинство это то, что его не жалко где-то поцарапать, не страшно зацепиться чем-нибудь, там в защите всё, но увы поиски железок с других машин и трата своего времени на форумах информации, кто от чего что ставил меня убила Не бери, намучаешься!
Прикол У меня был вроде Опель, думается страна изготовитель Германия, ан нет Собран в Великобритании, а запчасти куда не плюнь General Motors))))) Вот и бери после этого "немецкий" Опель))))