100-ку по городу, по закрытой/не просматриваемой территории = тупизм как минимум Забыл ещё один факт - мотор был холодный, ехал в щадящем режиме.
не смешно и фары не при чем. Разве, что если бы поставил 2 ксенона в фары +2 в ПТФ как это делают местные колхозники - может и разглядел бы.
Сварка у валенков для понтов. В сырую погоду хуже обычных ламп. 4300 не сварка и у меня линзовая оптика со шторкой без рифления стекла.
В чем причина? Откуда инфа? Интересно тогда провести исследования на дороге. Человеческое восприятие и приборами. Много езжу в темное время суток и удивляет как слепят новые, не дешевые авто с ксеном.
все родное, все в офигенном состоянии! биение на скорости-очень большой слой грязи на дисках, незначительный дискомфорт слева иногда по ямкам-потеет стойка-видимо скоро кирдык, надо менять потому как рычаги намного дороже! днище как на новом авто! подушки двигателя не залезли смотреть-снимать защиту надо, а это время-которого нема и очередь! тормозные диски так же с внутренней стороны не залезть смотреть-там пыльник плотнячком к диску! надо снимать колеса и мерить сколько осталось, передние колодки в состоянии новых, задние -мертвые-миллиметра по 3-4-менять однозначно и чем быстрее-тем лучше! эл привод ручника 1 штука 12 тысяч деревянных!
давно читал, там сравнивается ксенон в галогеновом модуле фары рафика и ксенон в ксеноновом модуле на штативах перед ним. и там и там свет отрегулирован относительно одной световой границы. на фотке видно, как галогенки с ксеноном рафика слепят камеру, в отличие от ксеноновых модулей. ну блин, почитай, посмотри фотки, не буду же я всю статью здесь перессказывать
Ну дык... у меня не РАФ , оптика совсем не такая и тем более полочки в помине нет. почитал. посмотрел - пусть рафоводы делают выводы. Вообще не в тему
ну сделай сравнительную статью с аудюшными модулями, уверен, что результаты будут аналогичными, так что в тему
А может стоит хотя бы по ссылочке перейти? ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света.