Как прям в том фильме: а вы все наше сало взьили, а што не взьили, то понадкусали. Кстати всем привет
Я вот так хочу, только на машине. Муж и жена на яхте обошли Землю и открыли для себя новую жизнь Фото: depositphotos.com Магеллан, обогнув землю, открыл множество островов морей и проливов. Отважный Федор Конюхов ставит рекорды в кругосветках под парусом. А семья Невзоровых из Москвы, отправляясь в путешествие вокруг земного шара, открыла для себя новую жизнь для тех, кому за 50.----------------------<cut>---------------------- Андрей и Елена Невзоровы построили собственную яхту и отправились на ней вокруг света. Цели побить рекорды скорости не было. Да и желания бороться со штормами тоже. Отправились от стен Кремля, с причала на Берсеневской набережной. Туда и причалили через три года. Здоровые и счастливые. ...Андрей окончил Физфак МГУ. Там познакомился со своей будущей женой. Увлекался парусным спортом. Но после окончания престижного вуза в науку не пошел. Да вы помните сами, времена были какие! Невзоров занялся издательским делом. Но мечту о кругосветке не забывал. Тут подвернулся алюминиевый корпус от 30-футовой яхты. Купил не задумываясь. Стоил он в начале 2000-х как бюджетная иномарка. Целых два года на Пироговском водохранилище кипела работа. Андрей и Елена бросили работу, сдали свою московскую квартиру и отправились покорять мир. - Для этого не нужны миллионы! — уверяет меня Андрей. — Мы посчитали бюджет по прибытии. Получилось по пятьсот долларов на человека в месяц. Мы сидим у него на даче в Подмосковье. Невзоровы еще не отошли от шума пассатов и океанических брызг. Прошел всего месяц, как яхта "Дельта" причалила к московской набережной. - Считайте сами! Одежда не нужна. Шорты, майка, все. Почти всю еду дает море. Я прыгал за борт с подводным ружьем, как отправлялся в универсам. Добывал то, что Лена заказывала на обед. Она уже с разогретой сковородкой ждала меня на борту. Так живут тысячи зрелых людей со всех стран мира, которые ходят под парусом по всему свету, чтобы там, в океане, встретить достойную старость. Андрей и Елена с удивлением обнаружили, что океан вовсе не удел сильных и смелых, отважных и рисковых. Океан это то место, где можно жить под парусом, каждый день есть морские деликатесы и экзотические фрукты. И общаться с такими же романтиками — соседями по стоянке. Короче, Чунга-чанга. - А как же бури и тайфуны? - За все три года мы не попали ни в один шторм! — заявляет Андрей. — Все очень просто. Существуют лоции. Там все подробно прописано. Нам проще было переждать шторм в лагуне, чем идти напролом. Мы ведь никуда не торопились. К тому же у нас на борту был Интернет и система ГЛОНАСС. - На стоянках мы друг к другу в гости ходим, — продолжает Андрей. — Российский флаг это действительно большая редкость в Мировом океане. Все стараются укрыться от налогов под какой-нибудь Ямайкой или Барбадосом. Удивительно, но соседи ничего не знали о России и думали, что мы из Нидерландов, только флаг повесили кверху ногами. А когда они поднимались на борт и узнавали, что мы ходим вокруг света под собственной российской навигационной системой — не могли поверить. "Что это за страна такая, у которой своя координатная сетка и своя группировка спутников?" — удивлялся пожилой канадец, который уже 15 лет со свой женой не сходит на берег. Ну, ему простительно. А вот другие ребята и вправду не могли понять, зачем ГЛОНАСС, когда есть GPS? Но уважение к себе и стране мы чувствовали. Я прыгал за борт с подводным ружьем, как отправлялся в универсам. Яхта "Дельта" никуда не торопилась. Шла от острова к острову в таком режиме: неделя переход — две недели отдыха. На маленьких островках их встречали вареными бататами (они заменяют хлеб. — Ю.С.). За мешок апельсинов просили доллар. А чаще просто дарили фрукты. Отдарить — святая обязанность путешественника. В ход шли леска, старые веревки, крючки. Бывают, оказывается, острова, где жители не знают, что такое деньги. Или такие, куда не ступала нога белого человека. А на некоторых все ходят в разноцветных шлепанцах. Экваториальная мода? Нет. Местные жители носят то, что выбрасывает добрый океан. Но в Тихом и Атлантике пришлось поволноваться. Через Тихий океан пришлось идти 30 дней. Достаточно опасно для яхты длиной чуть больше 10 метров. Подстраховались: купили подержанный надувной спасательный плот. Продавец предупредил, что НЗ в плоту пуст. Положили туда белорусскую тушенку. Она единственная держалась под натиском соленой воды. Даже капля Тихого океана разъедает за три дня пивную банку. А тут три года. Переход прошел без осложнений. И Атлантику за 20 дней прошли. А вот с тушенкой и плотом вышла незадача. Когда на обратном пути уже вошли в устье Дона, Андрей попросил своих друзей забрать часть груза, чтобы не подниматься до Москвы с большой осадкой. В "Газель" грузили и плот с НЗ. В какой-то момент грузчик не удержался и схватился за какую-то веревочку. Раздался хлопок, и за несколько секунд тентованная "Газель" превратилась в автоцистерну. Сработал плот. Но это полбеды. Тушенка после кругосветного путешествия рвалась на родину не меньше экипажа. Всех забрызгало ошметками. Срок хранения у нее был всего два года. - Каковы ваши планы на будущее? — спрашиваю главу семейства и капитана Невзорова. - Отправиться в новое путешествие. Лет так на 15. Мы с Леной поняли главное: природа создала непотопляемый экипаж. Мужчину и женщину. Мы открыли для себя совершенно новую жизнь без стрессов и ненужных забот. Я создал свой сайт: www.saillife.ru, на котором выкладываю практические советы для последующих кругосветок. Любой человек может присоединиться к нам и обогнуть землю. Дома построены. Деревья посажены. Дети выращены. Что еще делать? А слабо прожить остаток жизни для себя и любимой?
Голубая лагуна ,млять. Было время,я на байке(лисапед) в одно рыло от Самары до Москвы доезжал за 4 дня ,никаких гостиниц и столовок,только палатка и хардкор с самим собой ! Приз получил- "Чугунная задница"! На яхте херня,тем более с Пятницей. ПС С авто геморрой будет,определённо- в прямом и переносном) пакаааааа!