если мотористы научно аргументируют, тогда сдаюсь PS... и льют мотористы в свои Хонды Eneos 5-50. ООО "Газпромнефть - смазочные материалы" и Nippon Oil Corporation подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны определили, что дочернее предприятие "Газпром нефти" будет производить смазочные материалы для компании Nippon Oil Corporation на территории России, в том числе продукцию для гарантийного обслуживания автомобилей, в которых рекомендуется применение масел под маркой "Nippon Oil". Вся продукция будет производиться предприятием "Газпромнефть - смазочные материалы" по спецификациям Nippon Oil Corporation.
Я рад,что мы нашли взаимопонимание.Вполне возможно,что российская компания будет делать моторное масло на уровне раскрученных брендов.
Так все таки 5W-40 или 5W-50 ,будет лучше для моего 2TFSI чем 5W-30 MOTUL?????? пробег 110т,просто давление масла падает на холостых и загорается лампада,а потом при 2000 оборотах пропадает и все в порядке(((((((( ДОСТАЛО)))))))))),давление мерили ,все в норме.
Вы не уловили иронии. Безусловно люди разбираются как ремонтировать моторы. Читать статью что SAE, API и ACEA интересно тому, кто певый раз об этом слышит, но в оригинале там можно увидеть и сопоставить конкретные цифры(например, с января появились еще две группы SAE 8 и SAE 12). И Вы их сомнение трактуете как рекомендацию: ...Тогда пришлось начать поиск того, чего бы в машинки налить :roll: . Хотелось бы 5W50, поскольку есть у нас такое мнение - чем больше разница в цифрах, тем меньше вязкость по температуре меняется. А еще, чем больше вторая цифра, тем лучше живется тем деталькам, которые не являются подшипниками скольжения. А таких довольно много, особенно в ГРМ ..Может, кто уже пользовался таким продуктом? Поделитесь, а не то, неровен час, нальем чего не того.(с) и заканчивается обсуждение: ..Господа, вы ерундой занимаетесь - болтаете, ни одного факта не имея ни по одной марке масел. МТА прав - надо закрывать тему прочтите это(по крайней мере там результаты исследования, перепечатка с японского) http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat и как мнение этих мотористов совпадает с результатами исследований японцами. Хотите расширить свои знания по маслам и их эксплуатацию - почитайте этот форум. Есть еще англоязычный, то же посоветовал бы
Ваш сарказм я конечно же прочувствовал.Статью по ссылке я читал ранее.Вижу в ней больше рекламы,чем здравого смысла.Это пропихивание ну очень дорогого продукта,который я и даром не возьму.Рисковать мотором ради стограммовой экономии топлива не собираюсь.Теория одно,а практика совсем другое.Если ездите как пенсионер-то лейте 5-30.НА моей машине по сервисной книжке с 0 заливалось масло 0-40,потом 5-40.Сейчас пробег больше 200т лью мобил для пожилых моторов 5-50,значительного угара масла не наблюдается.Всё наша с вами тема закрыта из за абсолютной бесполезности.
Тему обсуждения закрываю, потому как единственный нерушимый аргумент приведенный: "я лью и жора масла нет"... По поводу пенсионерской езды на масле 5-30: ...I personally used 0W-20 Mobil 1 in the 575 Maranello and for the first oil change I drained the Murcielago’s (OEM) 5W-40 Agip and replaced it with 0W-30 Mobil 1. The engine became much quieter. A valve tappet noise disappeared. I then used the 5W-20 Red Line in the Lamborghini. Used oil analysis showed that this oil worked well for my non racetrack application. The same oil went into my Maybach 57. My Enzo Ferrari calls for the Shell Helix Ultra racing 10W-60 but I have used the Castrol Syntec European Formula 0W-30. This is different than the easy to find plain 0W-30 Syntec. It MUST say European Formula across the front of the label. I buy it at AutoZone stores but it is often mixed with the plain stuff. I am now using Renewable Lubricants Inc. (RLI) 0W-30 in the Enzo and 0W-20 RLI in the new Maybach 57s AMG. You have to try by experimentation what operating oil grade your engine requires. In all cases however, you want the oil that gets least honey-like at startup and thins to the appropriate thickness for normal operation. Always recheck the oil label as they change a lot....(c)
Всё выше перечисленное-да.Для мотора,рассчитанного на одну-две гонки,где роль играют десятые доли секунды.Знание английского-совсем не показатель человеческого интелекта.Вот как то так.
Настоятельно рекомендую 5-40 или 5-50.Если пробег приличный,то однозначно 5-50.Большая высокотемпературная вязкость скомпенсирует увеличенные зазоры неизбежно появившиеся в процессе длительной эксплуатации.За брендами гнаться не надо-больше вероятность нарваться на палёнку.Хорошее масло немецкой фирмы равенол.
В паре алюминиевый блок и алюминиевый поршень рабочий зазор существенно меньше, чем в паре чугун-алюминий (коэфф. теплового расширения). Лично я разобранный мотор не видел, но читал высказывание человека, связанного с ремонтом немецких моторов. Он пишет: алюсил очень скользкий, практически безизносный материал, но в тоже время склонный к задирам. Если это так,то о больших зазорах в алюминиевых блоках, даже и поездивших прилично, говорить не стоит.
для 2TFSI Motul Specific 5w-30 нормальное масло(есть лучше: 0w-30, но сейчас разговор не об этом). Масло здесь не при делах. Сделайте, хотя бы лог: обороты, температура давление, когда это происходит. С обратными клапанами вопрос изучили?
доброго времени всем!)))смотрю тут жаркая дискуссия развилась)))подскажите мне какое масло лить 1,8TFSI пробег 40000 км,залито кастрол 5w-30,но советуют Longlife III SAE 5w-30,как думаете стоит его залить?но видно что кастрол хавает нормально.
skif585, Это два одинаковых масла: http://castroledge.ru/products/oil-range Согласно стандарту SAE моторные масла любых торговых марок должны быть взаимозаменяемыми. Можно использовать масло любого производителя/бренда, если по классу вязкости и категории API оно соответствует требованиям, установленным автопроизводителем, а это указывается в руководстве по эксплуатации и на маркировке ёмкостей с маслом. В данном случае - VW 504 00/ 507 00. А вот это: "...но видно что кастрол хавает нормально." я не понял.
между заменами порядка 10 т км,проехал порядка 1600-1700 км,из большую часть по трассе по электронному уровню масло ушло практически на минимум,сейчас залит кастрол 5w-30
Спасибо за советы,еще раз скатаюсь к мастерам,но все-таки склоняюсь к 5W-40 или 5w-50,придется 30 слить,наверное как умы пишут для авто с пробегом-это водичка(по вязкости).