Кушает масло в больших размерах 2.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Golubeff47, 3 фев 2015.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вот Ваша проблема с давлением масла. Утомлять объяснением не буду:hi:
    PS и что самое забавное, что залив масло более высокой вязкости, масленка может исчезнуть, но проблема совсем не в масле:hi:
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Блок возможно-да.Но кольца изнашиваются.Я видел 2 мотора 3.2,где зазор в замке колец был больше нормы в 2 раза.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Какое отношение термостат имеет к давлению масла?Вы хотя бы соображаете,о чём пишете?
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    На якій мові з Вами спілкуватися, щоб Ви розуміли? Ваші знання фізики, англійського і російського бажають кращого...
    PS Есть что сказать по делу?
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #65 avtehel, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    А вы у нас,оказывается, полиглот.НО ,людская глупость-безгранична.И,не хочу Вас обидеть,теория-это одно,практика-совершенно другое.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #66 sonic_a4, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    вопросы чисто практику:):):
    - каким образом мотор 2,0TFSI в московских пробках не нагреватся выше 60С??
    - почему после остановки температура, через некоторое время, уходит на 90С??

    и вопрос по русскому:
    - где в моем сообщении #61 Вы прочитали, что виновник термостат??
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #67 avtehel, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Ладно,хватит ругаться на Форуме.Возможно,я, в чём то не прав,а может быть-и Вы.И все ваши возмущения,пожалуйста в личку.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я за мир всегда)))
    на этом двигателе стакан масляного фильтра еще тот)):
    Новый модуль очистки масла представляет собою комбинированный блок с пластмассовым корпусом, в котором размещены следующие компоненты:
    – редукционный клапан,
    – фильтрующий бумажный элемент,
    – встроенный охладитель масла, включенный в систему охлаждения двигателя,
    – отстойник для предварительной очистки от
    масла газов, направляемых в систему вентиляции картера.

    плюс еще электронасос для охлаждения турбины, который работает после остановки "против течения". Поэтому при проблемах с давлением, я бы начинал с замены прокладок в этом устройстве 3-in-1(или изучением чего от чего они изолируют))).
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Спорить -не буду,потому что,не вникал.Для турбо,есть много вариантов утечки,жора масла.То, чего не знаю,молчу.
     
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    привет. :thumbup:, у меня на работе наклевывается возможность брать моторное масло подешевле ( ликви молли 5/40..4100)..в районе 2000/2100р.. себе 2 взял я, если кому надо могу погутарить тож:nod:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    В новом моторе (алюсил) рабочий зазор одна-две сотки. С зазорами разобрались, есть еще один аспект применения более вязкого масла. В режиме холостого хода и малых оборотов более вязкое масло будет более склонным к закоксовыванию колец. Конечно не сразу, но с течением времени проблема может появиться. Слабенький, по меркам ауди, двиг BDW на 3000об\мин дает скорость около 140км\час. Вот и посмотрите как долго ваш двиг крутится на 4-5тыс, чтобы использовать густое масло. Если только постоянно на дальняк отжигать. Плюсом потеря мощности на прокачку более густого масла и повышенный расход бенза. Короче, более сороковки я лить бы не стал.
     
  12. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Спасибо за ваше мнение,я тоже склоняюсь к 5W-40,а вот по поводу замены термостата я серьезно задумался,ведь раньше катался на 5W-30 и не было таких проблем,теперь термостат выдает непонятные показания.Думаю что это связано с мозгами машины,вернее управлением работы масляного насоса при определенной температуре двигателя на холостых оборотах.В основном заметил все происходит примерно на 60C.Появляется лампада на 1-2мин и пропадает.Возможна такая зависимость,интересно просто докопаться до истинной причины,а не производить замену сразу насоса,колпачков,колец,гидриков и т.д
     
  13. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    У меня стоит обычный термостат и на лампу давления масла он никак влиять не будет. При его неисправности будут проблемы с температурой ож. Но есть такая приблуда, как электронно управляемый термостат. Давно когда-то читал, всех нюансов не помню. Разберись какой у тебя стоит, если управляемый. то можно подумать о возможности его влияния на систему смазки.
     
  14. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Спасибо,будем копать.
     
  15. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Да,все-таки врет термостат,тем более он оказывается управляемый электроникой(не простой),состоит из 2-х частей,короче немцы усложнили данную деталь,поеду менять.
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    По крайней мере убедись в его исправности, т.к. может привести к перегреву двигла.
     
  17. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Прочитал первое сообщение в теме. Как я понял, проблема с повышенным расходом масла. Ты написал, что стоит управляемый термостат, это значит, что в некоторых режимах (холостой ход, малые нагрузки=короче город=пробки) термостат повышает температуру двигателя, что хорошо для экологии и плохо для двигателя.От температуры могли кончиться маслосьемные колпачки, про раскоксовку колец я вроде уже писал. Термостат проверь, если его можно перепрошить на более низкую температуру двиг проживет дольше.
     
  18. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Сегодня общался с специалистами по ауди,сказали с 2008 года термостат выработал свой ресурс,тем более меняются сразу 2 части.Позже отпишусь,хочется узнать все досконально,тем более ребята настоящие профессионалы.
     
  19. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Заменил термостат,все пришло в норму залил 5W-40 и заменил датчик давления масла на оригинал, стоял итальянский какой-то.Теперь двигатель прогревается до 90С. Лампада не беспокоит.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в списке датчик лишний... пружинка от Audi, конечно, лучше пружинки от Italy:)