Вот Ваша проблема с давлением масла. Утомлять объяснением не буду PS и что самое забавное, что залив масло более высокой вязкости, масленка может исчезнуть, но проблема совсем не в масле
Блок возможно-да.Но кольца изнашиваются.Я видел 2 мотора 3.2,где зазор в замке колец был больше нормы в 2 раза.
На якій мові з Вами спілкуватися, щоб Ви розуміли? Ваші знання фізики, англійського і російського бажають кращого... PS Есть что сказать по делу?
А вы у нас,оказывается, полиглот.НО ,людская глупость-безгранична.И,не хочу Вас обидеть,теория-это одно,практика-совершенно другое.
вопросы чисто практику: - каким образом мотор 2,0TFSI в московских пробках не нагреватся выше 60С?? - почему после остановки температура, через некоторое время, уходит на 90С?? и вопрос по русскому: - где в моем сообщении #61 Вы прочитали, что виновник термостат??
Ладно,хватит ругаться на Форуме.Возможно,я, в чём то не прав,а может быть-и Вы.И все ваши возмущения,пожалуйста в личку.
я за мир всегда))) на этом двигателе стакан масляного фильтра еще тот)): Новый модуль очистки масла представляет собою комбинированный блок с пластмассовым корпусом, в котором размещены следующие компоненты: – редукционный клапан, – фильтрующий бумажный элемент, – встроенный охладитель масла, включенный в систему охлаждения двигателя, – отстойник для предварительной очистки от масла газов, направляемых в систему вентиляции картера. плюс еще электронасос для охлаждения турбины, который работает после остановки "против течения". Поэтому при проблемах с давлением, я бы начинал с замены прокладок в этом устройстве 3-in-1(или изучением чего от чего они изолируют))).
Спорить -не буду,потому что,не вникал.Для турбо,есть много вариантов утечки,жора масла.То, чего не знаю,молчу.
привет. , у меня на работе наклевывается возможность брать моторное масло подешевле ( ликви молли 5/40..4100)..в районе 2000/2100р.. себе 2 взял я, если кому надо могу погутарить тож..
В новом моторе (алюсил) рабочий зазор одна-две сотки. С зазорами разобрались, есть еще один аспект применения более вязкого масла. В режиме холостого хода и малых оборотов более вязкое масло будет более склонным к закоксовыванию колец. Конечно не сразу, но с течением времени проблема может появиться. Слабенький, по меркам ауди, двиг BDW на 3000об\мин дает скорость около 140км\час. Вот и посмотрите как долго ваш двиг крутится на 4-5тыс, чтобы использовать густое масло. Если только постоянно на дальняк отжигать. Плюсом потеря мощности на прокачку более густого масла и повышенный расход бенза. Короче, более сороковки я лить бы не стал.
Спасибо за ваше мнение,я тоже склоняюсь к 5W-40,а вот по поводу замены термостата я серьезно задумался,ведь раньше катался на 5W-30 и не было таких проблем,теперь термостат выдает непонятные показания.Думаю что это связано с мозгами машины,вернее управлением работы масляного насоса при определенной температуре двигателя на холостых оборотах.В основном заметил все происходит примерно на 60C.Появляется лампада на 1-2мин и пропадает.Возможна такая зависимость,интересно просто докопаться до истинной причины,а не производить замену сразу насоса,колпачков,колец,гидриков и т.д
У меня стоит обычный термостат и на лампу давления масла он никак влиять не будет. При его неисправности будут проблемы с температурой ож. Но есть такая приблуда, как электронно управляемый термостат. Давно когда-то читал, всех нюансов не помню. Разберись какой у тебя стоит, если управляемый. то можно подумать о возможности его влияния на систему смазки.
Да,все-таки врет термостат,тем более он оказывается управляемый электроникой(не простой),состоит из 2-х частей,короче немцы усложнили данную деталь,поеду менять.
Прочитал первое сообщение в теме. Как я понял, проблема с повышенным расходом масла. Ты написал, что стоит управляемый термостат, это значит, что в некоторых режимах (холостой ход, малые нагрузки=короче город=пробки) термостат повышает температуру двигателя, что хорошо для экологии и плохо для двигателя.От температуры могли кончиться маслосьемные колпачки, про раскоксовку колец я вроде уже писал. Термостат проверь, если его можно перепрошить на более низкую температуру двиг проживет дольше.
Сегодня общался с специалистами по ауди,сказали с 2008 года термостат выработал свой ресурс,тем более меняются сразу 2 части.Позже отпишусь,хочется узнать все досконально,тем более ребята настоящие профессионалы.
Заменил термостат,все пришло в норму залил 5W-40 и заменил датчик давления масла на оригинал, стоял итальянский какой-то.Теперь двигатель прогревается до 90С. Лампада не беспокоит.