Когда читаешь в экзисте слово комплект,то возможно это вовсе не комплект,а одна деталь.Особенно это относится к запчастям ВАГ.Вот у меня другая инфа про цену запчастей,поэтому и написал про тридцатку,да и сам сомневаюсь,что можно вложится лишь в десятку http://www.audi-club.ru/forum/showt...2%FC+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%E0+%EC%EE%F2%EE%F0%E0 http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t143777.html http://www.a6-audi.ru/archives/14 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237496&page=2 Если бы наши машины не ломались,то мы бы все флудили в разделе"Обо всем" А так, кмк, наш раздел самый огромный,тут тысячи тем про всякие болячки.Каждый день создаются новые темы,постоянно вылазит то одно то другое,что в общем то и не удивительно.
Гидрики стоят новые 3 месяца назад менял. Я вот тоже всё думаю, что из-за масла. Ездил всё время на W10-40, только сальник у шкива немного тёк, поменял сальник и вообще забыл про доливку. А вот как на шелле залили полусинтетику W5-40 plus и началось: масло жрёт, компрессия гулять ушла, гидрики гремят на холодном двигателе
Чтобы определиться от чего упала компрессия,надо залить в цилиндр немного масла,если компрессия увеличится,то пробл.в кольцах,если не изменится,то скорее всего в клапанах.
Ой ладно, больше докалебаться не к чему было! Ну прибавим еще кольца NE 9-5037-00 Кольца поршневые 40 5 240,33р. х 5 = 1200р И того на переборку двигателя KU затрат по запчастям 9000р. Какие 30тыс? Как можно сомневаться против того, что наглядно указано, с ценами?
дерьмо китайское. аналогично. даже хуже. это на 1 цилиндр Плюсом, как минимум: все сальники, МСК, прокладка поддона, масляного насоса, ОЖ, масло, фильтры. фрезернуть ГБЦ (от 500 р.), шлифовка КВ (от 2500 р.).
Сомневаюсь. ну давайте прибавим еще 4 комплекта, и того 15600р. Где 30 тыс? Ой, щас начнётся!!!! Да вот фиг там! Это уже глупая переборка получается - меняй все что есть... Нафик нормальные сальники менять на незнамо на что? Прокладку поддона так же зачем менять если она нормальная? Насоса? Масло, фильтры по любому менять, вы еще бензин на такси посчитайте.
Ага, дебри экзиста рулят! Vika 10222 Вкладыши шатунные 36 1 4 310,66р х5 = 1553. Так что те по 1400 вычитаем. Freccia G2664 Втулка клапана направляющая 70 1 5 36,78р х 10 = 370р Ossca 00001245 Прокладка головки блока цилиндра 43 1 5 349,37р. ATS MP 1234.00 Поршень двигателя в сборе (с кольцами) 5 5 1 127,47р. х 5 = 5640 Маслосъемные колпачки SWAG 30 34 0001 Колпачок маслосъёмный 8 1 3 8,71р х 10 = 87р кольца NE 9-5037-00 Кольца поршневые 40 5 240,33р. х 5 = 1200р [/B] И того 9200р.
Тупо расценка с эхиста Вашего любимого: Payen LK5006 Сальник вала 766,49р. Ajusa 14026200 Прокладка поддона картера 208,72р. Reinz 70-23519-10 Прокладка задней крышки коленвала 34,20р. Elring 826.219 Прокладка гбц 456,47р. Reinz 15-13006-01 Прокладка крышки клапанной 198,07р. Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала 85,81р. Kolbenschmidt 81-3310 Втулка клапана направляющая 42,26р. Х10 шт. Glyco 55-3567 SEMI Втулка шатуна 92,26р. Х5 шт. Glyco H981/6 0.25MM Вкладыши коренные комплект 2 005,58р. Kolbenschmidt 87 200 610 Вкладыш шатунный, комплект 397,12р. Mopisan MP-1234-11 Поршень двигателя 1 140,70р. Х5 шт. Goetze 08-109707-00 Кольца поршневые, комплект +0,5мм 343,24р. Х5 шт. Goetze 50-306670-50 Колпачок маслосъёмный 13,55р. Х10 шт. Ae V91338 Клапан двигателя 156,78р. Х5 шт. Ae V91340 Клапан двигателя 219,69р. Х5 шт. Dayco 94198 Ремень зубчатый 274,53р. Reinz 70-24197-20 Прокладка крышки двигателя передний 80,00р. Reinz 81-24292-10 Сальник коленвала лобовой 140,01р. Fram PH2870A Фильтр масляный 110,65р. Reinz 70-25061-20 Прокладка коллектора впускного 82,91р. Champion U505/606 Фильтр воздушный 147,75р. Kolbenschmidt 50 013 171 Фильтр топливный 278,40р. Масло Ravenol 5W40, 5 л. - 1600р. Антифриз 10 л. - 1500р. Итого: 18688,16р. детали расходные материалы. Шлифовка КВ - 2500р. Фрезеровка ГБЦ - 500р. Расточка и хонингование БЦ - 4000р. Т.е. уже 25688,16р. Хорошо, если есть весь инструмент и ничего не сломаешь при сборке\разборке.
Извините может немного не по теме но подскажите из-за чего могут звинеть гидрики на высоких оборотах, могут из-за раннего зажигания или нет?
Этот звук появляется после 4000 тыс об. он звонкий Почему им может нехватать масла, нехватка давления масла?
Исправные клапана зачем менять? Фильтр топливный зачем вам здался? Масло Ravenol 5W40, 5 л. - 1600р. А Лукоил или ТНК за 500р чем не устраивает? Да и какого вы его считаете - это расходник, будете делать капиталку, не будите - вам его всё равно менять. То же самое Антифриз 10 л. - 1500р. А тосол синий за 500р чем не устраивает? И еще раз повторяю - зачем менять отлично работающие сальники? Чтоб потом через пару недель новые потекли? Ремонт должен быть разумным, делается отбраковка и меняется всё по факту, а не тупо всё подряд! Этот вопрос весьма спорный. Особенно, что на данный момент является дерьмом. Именитость фирмы абсолютно ни говорит о качестве детали ИМХО. Только и покупаю "самое дешевое дерьмо" - ни разу ни что не подвело кроме таблетки генератора.
С чего бы мне доколебываться?Я Тебе скинул ссылку,где чел уже купил,а не просто смотрел в экзисте.На своем авто сам менял кладыши,пришел в экзист,заказываю ВАГ,продавец мне в отвечает,что комплект вкладышей за 1400 это всего лишь два вкладыша,верхний и нижний.Вобщем заказал комплект коренных и шатунных KS,упорные полукольца не заказывал,сальник КВ и прокладку поддона,вышло порядка пяти косарей.Думаю,что на оставшиеся четыре хватило бы тока на один поршень с кольцами,и пару прокладок гбц.Я сам не фанат оригинала,но такие запчасти купил бы только известных и рекомендованных контор,т.к. если чё,то разбирать придется весь мотор.Про клапана,ниче сказать не могу,но думаю что выработка происходит не только на направляющих но и на штоках самих клапанов тоже.Хотя,по опыту,(не ауди)менял только направляющие,а на клапанах освежал кромку,седла тоже фрезеровались,и только потом притирал,но на тот момент пробег мотора был всего 70т.км,но 3 втулки из 16уже были разбиты в хлам.Так что если пробег 300т км.,клапана скорее всего отаботали свой ресурс.
Делал капиталку без головки, вышло в районе 30 с работой (за работу отдал 12). В нее вошло: рассрочка блока, шлифовка коленвала, поршня (не оригинал по 1100 за шт), вкладыши, масляный насос, прокладки, помпа, ролик, ремень грм, сальники, 2 подшипника, болты коленвала, + выжимной, диск сцепления, все подушки мотора. Может что-то забыл. В общем если делать самому то в 20 уложишься.
По ценника я понял, Просто если капиталить движок, не хотелось бы ближайшие 2-3 года в него ваще заглядывать. Летом менял подвеску. 3 месяца и задних сайленблоков нет. Вчера покупал новые, просил чё нить така не китай. Даёт мне феби, мол германская фирма, я ему пальчиком на коробочке показал, фирма может и германская, а сделано в китае. Вот и думаешь что скоро и VAG будут в китае делать. Комплект поршней 1-ремонта с кольцами мне по 1000 за шт. достанут, расточку тоже знакомые сделают. Клапана если новые ставить я слышал что притирать не надо, или старые можно притереть. И по подробней, что надо с коленом делать
у тебя 4 цилиндра. некорректное сравнение немного клапана в любом раскладе надо притирать. и седло разворачивать, скорее всего. колено - замерять на прогиб, износ шатунных и коренных. исходя из этого править и точить, если необходимо. откуда такая уверенность? по-любому на них уже куча рисок и царапин, которые начнут изнашивать новые направляющие и МСК. новый мотор на новых фильтрах - всё логично. качеством. На обкатку можно Total 10W40 залить. 800 р. аналогичная история с качеством. они в таком возрасте уже дубовые все. и от снятия установки начинают кончаться моментально. а сальники я посчитал нормальной конторы. с ними никогда проблем не было. практика показывает, что как раз тот набор, что я описал, и меняется затарь всю подвеску на Febi