У меня Audi 90 2.3 NG quattro При 100 км/ч на 5 передаче по тахометру 1900 оборотов.Это подходит для родной коробки?
Присоединяюсь к поздравлениям! Нас теперь, аудидевяностокватроводов, много! Мы теперя запчасти будем оптом заказывать! А насчет коробки - чево-то не так. У меня на пятой на 120 - обороты около двух с половиной. А после трех с половиной - подхвааааааааат! И вперед, пока страшно не станет. Ну ничего, всё равно поздравляю!
Наплачется с 2,3. Гуляющие обороты и прочие старческие болезни гарантированы. А потенциометр-то отдельно не поставляется, только с расходомером.... А форсунки-то не прочищаются на ультразвуке - только на замену.... Там много чего зарыто. Судя по выбору аппарата, владельцу новую лопату за 500 евро не потянуть. Не понимаю, почему нельзя перед покупкой зайти в отдел запчастей, хотя бы на ВДВ сервис и спросить - что мол посоветуете, - и узнаете весь прикуп до сдачи. Я так делал трижды - когда мне сватали свежую S6, когда брал чесотку с движком AAD, когда чуть не вляпался в американскую A6. Вот такие дела.
Фигня на НГ на разборках есть все , и в больших количествах прям целиком тебе машину дают и снимай с неё все что хошь. а вот еслб 7а двигун был вот это попадос ЗЫ: форсунка новая стоит 25 баксов >:-]
Очень странно. У меня на 5-й при 4000 об уже 160 км\ч ! Хотя тачка вааще 83 года, и мотор у меня КК - 2144см3 который
Знаю я все болячки атмосферников R5. Сказал же тачку выбирал по мотору, салону и кузову. Для любопытствующих скажу: 600 уе перетряхнул ВСЮ подвеску от сайлент блоков до амортизаторов. 100 уе - восстановление генератора (сгорела обмотка) 300 уе замена форсунок и настройка мотора 250 уе - планируется восстановление потенциометра Итого 1250 уе - и знаешь - плакать не хочется, на такие бапки примерно и расчитывал. На будущее - оценивай свой карман, а в чужие лучше не лезь. Ни о чем не жалею, так как по итогам ковыряния выяснил что в машину лет 5!!! никто не лазил.