Единственное, что могу утверждать однозначно, что брал по этой цене, а оригинал это или нет- возможно мы не узнаем))рынок подделок довольно лукавый. Мне приезжал из нормальной конторы "оригинальный" зеркальный элемент jp-group...)))на упаковке был указан код по оригиналу и производитель jp..в коробке был какой-то хлам без подогрева. думаю сейчас продавцы еще больше готовы к разным уловкам, чтобы продать барахло...) Посмотрел на переднем бампере вставки со шпильками под крепеж с кольцами вага, ну и оригин номер на губе и снова кольца и "Germany". На фото там видно.. Я тоже так мыслил, когда увидел эти кронштейны, но номера в других местах просто нет... Сейчас как вспоминаю, продаван историю рассказывал, что везли его из Германии, заказали на заводе оригинал с покраской, а на бампере, в том месте, где должен быть номер - ничего нет, кроме следов небрежно брызнутого грунта. Может для провоза через границу затерли и облили, но это все теория...))
на самом деле не важно, оригинал или нет. важно чтобы не было проблем с установкой. но ты его, я так понял, не примерял ещё? что касается определения "оригинальности" по надписям, уверяю, что для тех кто производит не оригинал совсем не проблема повторить и надписи что на оригинале. было бы у них желание для этого я не помню ценники на оригинальные бампера, но полагаю что там ценники на сотни евро должны быть. себе искал задний б/у в хорошем состоянии нижней губы и целый и нашёл неожиданно новый грунтованный оригинал и с дырками под парктроники (всё как хотел на 100%). так я и то его для начала сравнил со старым оригиналом на предмет чтобы изнутри разницы не было. и собственно меня убедило не только вылитые надписи и визуально внешний вид пластика но и : - грунтованный именно так как на фото оригинала грунтованного - дырки и отв. для крепления под планку парктроника (неоригиналы не нашел в инете намёков что предлагают такие бампера) - и такая может смешная вещь как стикеры маленькие которые наклеены на всех оригинальных бамперах (и те что на авто стоят и те что продаются отдельно) в определенном месте на внутренней левой нижней боковой части губы заднего бампера). это вроде мелочь но в оригинале они есть и могут служить для проверки подлинности. в общем за 100евро я его купил и считаю что в этом был элемент везения. б/у жуткого состояния под полную покраску от 50зеленых у нас стартуют. передние значительно дороже из-за большей востребованности.
Wallace, бампер ещё не примерял, нужно еще норм усилитель, сделан вроде нормально и я сравнил с тем, который у меня стоит - все архитектурные нюансы соблюдены, а там посмотрим)) то что надписи повторить на куске пластмассы не проблема это понятно, но нигде упоминания о таких бамперах не встречал пока) а что за стикеры? как выглядят и что на них написано? а низ бампера красится или не всегда? у меня вроде не покрашен, а в етке вот такая краска для низа L2K7697DLA2 мне кажется чем темнее низ бампера на черной машине тем лучше, а тут серый низ получается
Не стоит. На морозе пластик потрескаттся может. Абс плохого качества. Ван вейзел поищи. Там пластик как в оригинале, но тоже как повезет. Мне попался ровный, но в одном месте криво приварили внутренний усилитель, пришлось паяльником переварить.
честно говоря не вдавался в текст. просто в одном месте примерно одинаковый стикер как в магазинах клеют с ценами или кодами. фигурный. и он на б/у может быть а может и слететь уже или его продавцы перед продажей счищают для красоты. но на новых оригиналах точно должен быть. у меня на старом с машины также есть. и на новом. вот фотки для понимания. состояние стикера различное. и я только про дорестайл пишу. по рестайлу не изучал бампера совсем. по поводу губы. так я считаю что на дорестайле губа в оригинале под покраску не бывает. там сам пластик фактурный и в цвете идет уже нужном (такой же как брызговики и молдинги). и на самом деле с помощью краски невозможно повторить цвет и фактуру поверхности одновременно губы такой (я с автомалярами общался) будет всё равно видно что красилось а не с завода, а вот в рестайле где губа в цвет кузова она и должна быть соответственно под покраску.
Чёт я видимо, что-то не понял, т.е ваши маляры сказали, что нельзя шершавую поверхность, сделать ровной ???
нельзя восстановить поцарапанный заводской пластик подобной губы. рельеф его сформирован из уже окрашенной массы пластика, а не покрашен опосля формировки. если ты сделаешь губу гладкой, то это уже не оригинальный вид.куча таких фоток насмотрелся крашенных и гладких и особенно глянцевых. лично мне - не нравится. а так - на индивидуальный вкус. и такое не только в данном случае, а везде где такие бампера. возьмите ту же самару ваз. родной пластик бампера не восстановить до заводского уже. новая краска замыливает рельеф оригинальный.
Ааа, ну теперь понял, о чём речь С этим соглашусь ИМХО я люблю когда всё в цвет А вот кстати, на своей второй Аудюхе, красил бампер, а низ решил оставить сереньким , в автокрасочном магазе спросил, как сделать аля структурным мне посоветовали краску в баллончике, типа специально для структуры. И ведь не обманули на самом деле очень похоже на оригинал Хотя я взял 2 баллона один "плевался" и структура получалась, а другой лил и получалась"шляпа" но по итогу я остался доволен
ну вот на этом фото у меня косяк как раз не восстановимый я так понял.. потому-что это низ бампера, как раз, который не красится..там ещё пара мест есть таких...сначала думал шкуркой можно немного в божеский вид привести, теперь понял почему так дешево позвонил знакомому маляру, сказал, что исправит, только не сказал как) скорее всего шпаклёвкой и краской
да вот пример оригинального бампера грунтованного с дырками сарай дорестайл. у меня точь такой куплен , только для седана. http://www.ebay.de/itm/Paraurti-pos...621155?hash=item4af9912de3:g:bNsAAOSwxYxUuTM9 так на фото в описании внизу видно что наклейка есть также. не знаю что на ней. я смотрел но ничего не придумал. какой-то технологический момент возможно. может наклейка типа "ОТК пройден" ну и видим во что они упаковывались.
Народ, небольшой оффтоп. Несколько раз уже видел задний бампер на авант именно на дорестайле и именно дорестайловый бампер с вырезами под выхлоп. В каталогах ничего не нашел. Был ли такой бампер на дорестайле или нет? Рестайловый бампер немного другой, у него губа под парктроники ниже, так же парктроники устанавливались не только в губу, но и посредине бампера. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Поставил левое крыло. Единственное, проморгал - другое отверстие под повторитель повотортника. Похоже крылья рестайл. Доверился блин, словам продавана... Они с дорестайловым бампером/фарой нормально сойдутся? Если да, то я попал лишь на новые повторители) Везде встало красиво, но не понравилось, что кронштейн крыла под фарой не дотягивался и встал внатяг...возможно деформирован...
Привет! Я тоже поставил правое крыло рестайл, на свою до рестайл С повторителями поворота поступил просто, т.к отверстие больше, то по краю отверстия в крыле, наклеил двусторонний скотч (аккуратно, без фанатизма , чтоб не было видно из под повторителя) ну и всё вставил лампочку (это кстати важно , а то один раз забыл ) и приклеил (мойкой высокого давления, не сбиваются ) По поводу кронштейна, я так понимаю это передний, на котором в оригинале идёт штамп Ауди. Если речь про него, то у меня он тоже вставал внатяг причём на обоих Аудюхах
Да да, именно этот кронштейн со штампом ауди....и что, на обоих машинах внатяг при замене с дорестайла на рестайл? То-есть кронштейн этот все-таки другой на рестайле....а бампер и фара с крылом состыковались? Я смотрю у меня фара не очень стыкуется.
Да, на обоих внатяг, скажу больше, ориг дорест, тоже внатяг х.з почему , можно предположить, что тачки были в дтп, но и тут не стыковка, т.к одна точно подбита была, а вторая сто пудово нет. Но кстати натяг гдето побольше был, где-то нет, да плюс ко всему, можно ещё и другими крепежами поиграть, и поймать золотую середину. По фарам .... углы торчат, аж бесит нифига сделать не мог правда пытался всего лишь один раз, а и кстати фара больше торчит на крыле, которое ориг. дорест
Короче говоря никакой однозначности...)) Из всего этого впечатление только одно - надо подгонять, а варианты крыла по годам только с толку сбивают). Пока не успел заморочиться, заменил крыло и бампер. Пока не решился правое тоже на рестайл менять...Смотрю на большой зазор между крылом и фарой - ощущение, что крыло не то, либо надо вперед подать, но тогда под стойкой дыра образуется. Ослабил фару - глубже не садится. По поводу кронштейна под фарой...я у себя этот кронштейн отпустил и болт вывернул пока, потому что сравнивая левую и правую стороны видно, что эта точка не правильно меняет форму крыла. Она затягивает ее внутрь. Стал ставить бампер - плавный продольный изгиб под 90град под бампер в принципе как родной. Можно придраться к верхней точке, она не до конца стягивает зазор, видимо из-за другой плоскости стыковки, если сравнивать с другой стороной..В поперечной плоскости верхняя часть бампера (которая с хромом все равно выпирает наружу. Где-то еще косяк, возможно усилитель вогнут внутрь...