Вобщем, взялся за одно, захотелось подправить остальное... Там где отколупнулась краска начало ржаветь - зачистил эти места. Сначала хотел баллончиком покрасить на грунт, чтобы остановить коррозию, народ отговаривает - нормально не получится. Место под молдинг заржавело за пару дней) Что на этом этапе лучше делать дальше? ))) Кто решал такую засаду с кузовом?))
Зачем менять? Там все хорошо. Просто после шкурения пошел дождь и низ покрылся желтым налетом. там с металлом все норм....
потому что лучше не тронутая шкуркой родная филенка чем что либо кроме нормальной новой грунтовки/покраски/лак ты же ведь не собираешься филенку красить основательно и недешево?
Именно места под нижним молдингом, я делал так: 1. Зачистил мет. щёткой (дрель, ушм) 2. Обработал цинкарём 3. пункт 1 повтор (короче пока весь металл не стал беленьким) 4. Задул тоненьким слоем кислотным грунтом 5. только он заматовел (в тепле где-то5-7мин) залил эпоксидным грунтом 6. заматовал 7. загрунтовал обычным грунтом 8. замыл 9. покрасил
Кто научил кислотник эпоксидником перекрывать?его только акриловым перекрывать и то минимум через 30мин
Было дело, давали такой совет мне Я думал эта эталон покраски корозийных мест благо эпоксидника было очень мало, поэтому при покраске своей, поневоле перекрывал кислого обычным грунтом но 30мин. не выдерживал )
Доброго времени суток. Вопрос такой: после ДТП хочу восстановить свой дорестайловый авто рестайловыми комплектующими, а именно бампером, капотом, фарами, и крыльями. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли смысл заморачиваться, есть ли какие нибудь подводные камни?
Советчиков тут много,поэтому как то даже неловко что либо еще говорить. Ну так,на всякий случай,вдруг прислушаешься Зачищаешь металл до блеска,далее наносишь вот эту фигню,кисточка там уже приколхожена к крышке.Далее грунтуешь либо акрилом ,либо эпоксидником(ну если нет желания доводить до заводского состояния) .Я так понимаю,что задача состоит в том,чтобы все сделать своими руками,дешево и без наличия инструмента,типа компрессора краскопульта.Вообщем все выполнимо. http://www.troton.eu/ru/produkty/additional_products/other_products/rust_filler.html Вот так у меня выглядела дверь перед "вскрытием" это после после мех.зачистки кажется,что ржавчина удалена Но стоило нанести rust filler,как он"обнаружил" скрытые очаги коррозии(измением цвета)и вступил в реакцию по ее нейтрализации. Ну,а далее шпатлю,грунт,базу,лак и выход в свет
*BLACK*, ты потом из баллона открашивал? Лак тоже? Согласен, что либо красить нормально, либо менять на деталь в оригинальной покраске, но если нормально красить, то всю машину, а не одну деталь) мне не жалко 6000 за покраску одной детали, но это бессмысленно, потому как таких мест, хотя и не таких масштабных по всему кузову не мало и из-за каждого пятна деталь в покраску - не вижу смысла. А всю покрасить - это хорошо конечно, а потом еще молдинги/реллинги новые хромированные захочется)) А если подетально открашивать, то через год, когда покрасится последняя деталь, первая будет не похожа на последние, как мне кажется. А замена филенки, все-равно связана с повреждениями краски. Спасибо!
Нет конечно.Это был ответ на Твой вопрос о возможности ремонта "на коленке".Красил "пуликом" кодовой краской,методом перехода. Поясню "на русском".Краска не подбиралась,а была куплена по коду.Если не изменяет память то это была STANDOX.Обе двери перекрасил полностью,а переходом уже зацепил крылья,ввиду того,что на самих дверях переход сделать не было возможным т.к. из-за ремонта не осталось родной краски на некоторых участках у краев дверей.
Поставил крылья и бампер. Все неплохо сошлось. Не получается выправить косяк по бамперу. Что с прежним так было, новый сел так-же... Верхняя часть бампера с хромированным молдингом под фарой выпирает вперед... Никуда этот пузырь не могу убрать. Впечатление будто усилитель бампера где-то дает не правильную форму пластику. Много этих авто видел с такой проблемой
Бампер оригинал? А то у меня на неоригинальном такая же фигня, только зазор почти не виден. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Там где палец стыкуется нормально. На прежнем бампере та-же хрень. Стоял оригинальный. Этот вроде как тоже. Полностью идентичен тому, что стоял
Я уже думал про эти кронштейны и они были немного деформированы, но все-равно их влияние на формирование верхних линий бампера минимально, на мой взгляд.... Расширив снизу верх не натянется, по идее...или я в где-то ошибаюсь?
ошибаешься ты или нет, можешь узнать, попробовав кронштейны (да и впрочем все детали) в оригинальной геометрии. мне думается нельзя вот так на глазок определить влияет или нет. просто есть такое дело зависимость отклонения от размеров... чем больше размеры тем малозаметная погрешность на расстоянии приводит к большим отклонениям. учитывая как немцы подгоняют родные детали, то небольшие дефекты уже могут привести к последствиям. вот мне маляр после покраски решил пленкой прозрачной заклеить места где ЛКП контактирует (трётся) с другоми узлами... брызговики , молдинги нижние, стыки между бампером и крылями.... так он удивлялся что с этой пленкой тонкой уже родные брызговики (именно оригиналы) и молдинги еле-ели смогли установить... так всё четко по зазорам в оригинале... вернее по отсутствию этих зазоров....
Это понятно, что одно влияет на другое и более всего меня пугает Поэтому чтобы этого избежать пытаюсь понять что требует замены/рихтовки, а что нет. Иначе разочарование неудачи затмит надежды на достижение результата))) Попробую болты вертикальные из усилителя вытащить посмотреть куда пластмасса вытянется