Вот очень интересно, сколько оно проходит, при таком не полном очищении корозии в этих рытвинах. Я сам стараюсь зачищать максимально хорошо, а потом наношу кислотный травящий грунт, поверх эпоксидный и потом краска. Держится очень хорошо. по 5 лет без вспучивания, главное хорошо ржавчину вычистить
Что значит "не полном"? Ты кислотник кладешь,это значит,что тоже не полностью вычищаещь от коррозии,т.к. класть его на "здоровый" металл не только бесполезно,но еще,по сути,вредно,т.к. его еще придется перекрывать акриловым грунтом,а уж только потом наносить эпоксидник.Название кислотный,он же реактивный" говорит само за себя,его смысл вступить в реакцию с окислами и нейтрализовать их.Поэтому,в виду его агрессивного состава,без перекрытия акрилом,не рекомендуется ничего на него наносить.Прогресс не стоит на месте,поэтому альтернатива кислотнику это и есть RUST FILLER.Во первых он позволяет сразу на него наносить и шпатлю и эпоксидник и все ,что угодно.Во вторых,меняя свой изначально белый цвет на фиолетовый,видно в каких местах оставались невылеченные механически очаги коррозии. Я специально ничего не вычищенного не оставлял,с виду вроде все блестит и только реакция с rust filler ,показывает что это не совсем так.Все вычищалось мет.щеткой на болгарке до блеска,а применять на тонком металле даже лепестковый наждачный круг,будет не совсем верное решение.
Поставил бампера. встали как родные, но с нюансами. Про передний я писал. С задним тоже есть проблема. Для начала - снял бампера, сравнил старые с новыми - все один в один. Новые похоже действительно оригинал. Теперь про установку. Давно была такая проблема - на заднем бампере сверху, вставляется горизонтальная планка, соединяющая бампер с задней частью кузова. Она закрывает пространство между ними. Так вот она вставляется в бампер, а куда войти в кузов - не понятно. Вернее можно догадаться, но она слишком много не достает до кузова. У кого нибудь есть картинки этого места, как там должно быть?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d275d98e-43c5-4057-859f-7e1833a7601a&SubId=D1100330 Деталь номер 38... У меня не достает до предполагаемого места стыковки.
У кого-нибудь есть представление - удар через усилитель заднего бампера может сместить заднюю полку багажника? Деформация усилителя минимальная, как и его смещение. По идее кронштейны должны скомпенсировать удар, но по факту задний бампер не доходит до полки багажника. Предположение что после удара в задний бампер кронштейны втолкнули заднюю часть кузова, полку багажника. Как результат - бампер не доходит до задней полки, так как его начальное положение определяется тем, что крепится на задних крыльях, а середина бампера при этом должна сойтись с вертикальной плоскостью задней полки. Нужна подсказка/совет владеющего вопросом...
Ты не думал закинуть сюда фотки? Я лично не особо допетриваю о чем конкретно речь и че там до чего не достает
Привет у меня тоже авант я снимал задний, когда ставил фаркоп, но детали 38 что то я там не помню, помню что деталь 41 выкинул, а этих пыльников не припоминаю
Привет по деформации, сомневаюсь что заднюю панель с полом можно легко сдвинуть и тогда багажник бы не закрывался нормально. могло только нижний фартук подмять с боков, но это бы видно было, а посередине там ниша запаски там тоже врятли бы легко деформировалось может дело в бампере все таки.
Не думал, но закинуть пытался. После обновления форума больше 1000х1000 не влезают. Сейчас ужал. Вот так он стыкуется. Деталь 38 - продолжение бампера, которое должно войти в ответную часть на вертикальной панели задней полки - сразу под резинкой. Не хватает сантиметра полтора. На старом бампере после удара тоже самое было. Вот след удара. Из-за грязи не заметил сразу. Левая сторона. Даги закончили путь здесь. Под глушителем) Вот так с другой стороны. Для сравнения, как должно быть.. Похоже задняя панель вперед таки уехала, потянуло по левой стороне. Лев К, деталь 41 для регулировки высоты верхней части бампера, относительно усилителя
Привет про 41 знаю просто ставил фаркоп, а у него своя задняя балка вместо усилителя бампера, поэтому и выкинул. в твоем случае, действительно панель ушла, думаю что это не сложно, упрись ромбовым домкратом в противоположный угол ниши запаски через деревяшку и дави, потихоньку,
Привет вчера глянул у себя как там что, действительно эта накладка должна упираться в заднюю панель. при этом место прижима гораздо выше уровня железного пола багажника, и нет никаких усилений выше пола, т.е при ударе его могло легко прогнуть внутрь багажника и следовательно также легко и выгнуть, как писал выше.
Тогда должна быть складка или загиб пола где-то. Удар был в усилитель и по скользящей вниз в левую часть панели в районе глушителя. Разберу багажник - гляну. Я снимал бампер несколько раз. Посчитал, что если полтора сантима недотягивает и багажник нормально закрывается, то проблема скорее в бампере, точнее силовой части. Сам бампер новый, а усилитель старый стоит. Похоже он где-то неправильно натягивает пластмассовую шкуру. По нему видно, что кривой, но вроде не выпирает нигде.
Привет я думаю пол абсолютно целый, если и есть сгиб, то смотри сгиб на переходе от пола к стенке где стоит петля замка багажника, причем на вертикальной части, думаю в этом месте. у меня кстати остался усилитель заднего бампера, который снимал, если нужно могу отдать,
Здравствуйте! Собираюсь красить одну левую сторону сторону. Вот что имею: 1. переднее крыло 2. передняя дверь 3. Задняя арка 4. Большой скол у ручки задней двери 5. много мелких сколов + царапки на молдинге В одном месте оценили покрас: работа - 14 тыс., + я покупаю наждачку (80 и 500), грунт 500 мл, растворитель 646, скотч, краску 400+ грамм. В другом оценили работу 16 тыс., покупаю только краску. 1-ый мужики в гараже, но есть реальные отзывы по работе, пришел от знакомых. 2-ой автосервис, но тоже гаражного типа, отзывов нет. Красить будут 4 дня и те и другие. Склоняюсь к первому варианту, не из-за двух тыс., а там можно поприсутствовать, поделать самому, поконтроллить. В принципе, 14 тыс. за покрас арок и дверей (до молдингов) - это норм? Буду благодарен если кто подскажет какого производителя краску и грунт брать. По поводу правого переднего крыла сказали - меняй, и я с ними согласен: в связи с чем вопрос: почем с разбора стоит нынче крыло?
Нынешний передний бампер (без омывателей) отваливается: во-первых, у него не держит одно ушко, из-за чего отходит бампер из под фары во-вторых, юбка вся исколечена вхлам в-третьих, уже тертый С разбора взять бампер не успеваю, нет времени сидеть и отслеживать, самые вкусные разбирают быстро, остаются уже сильно убитые. Интересуют тайваньские бампера под покрас, которые от 7 тысяч висят в московских интернет-магазинах. Есть отзывы по ним, как садятся, как держатся? Сколько, примерно, будет стоить покрасить? Вот еще. Не могу никак разобраться с бампером - какой заказывать. Почему-то, во всех интернет магазинах бамперы без омывателей написано (до 2001 года), а 97-04 продаются только с омывателями в 2 раза дороже. Вот этот бампер (AD04011BA http://euroauto.ru/part/new/111725/) - подойдет на мой седан 2004 года? Буду очень признателен за ответы.
Привет! Моё мнение, что 14 тыс. это не дорого С такими расценками, на вашем месте, я бы красил целиком (ну если крыша в идеале, то её бы не трогал). Просто если покрасите половину, то очень скоро захочется покрасить вторую, да и крыло, говорите печальное, т.е вскоре и его покрасите, а т.к машина не новая, да ещё и серебристая, то скорее всего крашенные части от не крашенных, будут сильно отличаться. По материалам .... х.з не реклама так сказать, но лично мне понравились в работе грунты Макс Майер, не плохой грунт Хамелеон (50 на 50 иногда попадаются не качественные), самый лучший опять же имхо Ppg , но им давно не работал (в наличие не бывают) Очень НЕ рекомендую грунт Новол (хотя шпаклёвка (алюмишка) у Новола, не плохая). База чтоб не очень дорого, можно Боди. Лак, я пользуюсь, только Ppg.
Спасибо за советы по материалам!! Крыло с другой стороны под замену, а больше там ничего нет - все чистенькое. У меня сейчас не очень по деньгам, чтобы целиком красить, хочу устранить распространение коррозии, а дальше посмотрим.
К сожалению, с учетом ограничения в пространственно-временных ресурсах, пришлось выбирать из того что было. В итоге заказал: Грунт - FITTER Грунт 2К HS (5+1) PRIMER серый 0,42л + 0,08л - 414 руб. Краска - GLANZ AUDI-Volkswagen LY7W Silbersee 1л - 1041 руб. Разбавитель для металлика - Mobihel 0,6 л - 425 руб. Лак - Mobihel 2К MS 2:1 Лак с отв. 8800 (0,5л+0,25л) - 674 руб. Растворитель - СИНТЕЗ 646 0,95 - 122 руб. Как считаете, краска в банке "точнее" сделанной на подборе?
если-бы всю красил, то наверное правильно-бы сделал, а так если по низам, соответственно переход на старую краску в оттенке будет заметнее, чем если-бы подбирали. старая выцвела сильно