Спасибо, понял. Я не очень опытен, но когда я пришел в магаз где краски смешивают, они меня сразу спросили код цвета. Ничего смотреть и подбирать они не собирались. Знаю, что где-то подбирают, но это отдельные деньги. Мне просто не хочется вкладывать огромные суммы в старенькое авто, на парад мне не ездить, так что небольшие отличия оттенков не так страшны. Лишь бы не ржавела. Более тщательно позабочусь о начинке.
Беда в том,что цвет(оттенки) красок по одному и тому же коду у всех производителей разные,причем весьма заметно.Поэтому надо было взять с собой кузовную деталь в родной краске,типа лючка бензобака,и сравнивать с образцами кода из "веера" каждого производителя,после выбрать наиболее соответствующий.Не знаю как у вас,а у нас есть такая фишка как подбор краски из "архива"Продавец выносит крашеную пластинку твоего кода,этот цвет кому то уже подбирали и его состав и бренд производителя у них записан в компе.Если оттенок тебя устраивает,то они делают точно такой же,при этом не берут доп плату(у нас 20%)за подбор.В дальнейшем можно приходить к ним и докупать краску с этим цветом,показывая им их "местный"код.Вот,к примеру,была подобрана мобихел из архива,код Q5/Z5L и записан у продавца так:
Соглашусь не зная этого, я пришёл в магазин по автокраскам и говорю, что мне нужна база с кодом LZ5T для моей Ауди ну и что красить я её буду целиком. Краску сделали и на банке написали по мимо моего кода, ещё какой-то длинный (видимо это и был код производителя краски). Дак вот, машину-то я красил целиком, но без дверных проёмов и действительно, оттенок чуть другой
а мне из палитры стандартной глазурита пришлось выбирать из трёх вариантов и ни один из них не совпадал точно с тем что с завода + 15 лет эксплуатации. но один был всё таки очень близок и его выбрали.
Купил машину с одним правым спайлером, отрывать вроде жалко заказал левый, чешу репу как правильно должен стоять поставил как на фото. Спереди образовался зазор который мне не нравится
аналогично. думал купить левую и поставить, потом пришлось снимать бампер несколько раз и понял, что запчасть лишняя.
Если еще актуален вопрос. Спойлер ставится за подкрылок. Крепится к пыльнику ДВС и юбке бампера (к юбке я не стал крепить и так хорошо сидит).
Летом пару раз зацепили, решил починить. Отрихтовал вмятины, на крыле. И аппетит во время еды пришел)) где жучки нашел, все кораллом повыдерал и покрасил. В итоге передние крылья, передние двери, и заднее крыло вместе со стойкой. Причем в первый раз по коду намешал базу PPG. И попал. Цвет в лоб отличный, против солнца тоже, а если солнце за спиной, то ужас, машина не синяя а фиолетовая.. Ну очень сильно в красноту уходит... Расстроился.. Подобрал у колориста базу на Сиккенсе.. И передул заново.. Следующим летом остальные детали обновлю.. По порогам все ок, даже гравитекс заводской лежит. А вот дырки для крепления нижних молдингов на дверях, это болячка видно врожденная.. Все рыжие были.. А вообще авто в плане кузовщины нормальное.. Если не запускать, то будет служить долго.