Не все смотрят на знаки приоритета, когда перекресток проезжают. Приземлился в заднее левое колесо сузуки гранвитаре. Раскололся бампер, усилитель и отлетела левая противотуманка. Больше НИЧЕГО. Капоту оставалось миллиметров 5 до удара! Страховая заплатила 10. Я потратил 15. Как-то так.
. Упыри блин... у меня кстати капот тоже кривой справой стороны. Буду когда-нибудь менять. Взял машины почти не глядя, теперь расплачиваюсь)))
И не говори. Я пока так катаю. Жду настроения, чтоб морду разобрать Люди рассказывают, что чтоб на С5 морду вывести в идеал, нужно двигать и капот и крылья и фары и бампер. И бампер нифига не самоустанавливается (как в ЕЛСА сказано) - приходится регулировать. Сам с этим столкнулся, когда старые ошметки на бампер менял
И бампер и крылья (кривые после дтп от предхоза) и капот кривой и бампер китайский и фары((( Это секас еще тот, я со своим бампером боролся месяца полтора, торчал по бокам, пока внимательно не изучил одну вещь-у меня крылья внизу утоплены внутрь, шпакли килограммы, ну что-пришлось раздуть крылья, между крепежной рамой крыла и самим крылом, сделал проставки где-то на потора сантиметра!!! так бампер с которым я не мог совладать все это время залетел на свои места на ура. Машинка моя после ДТП, а те кто мне ее продали скрутили все без подгонки и побыстрее на авито
О! у меня тоже бампер чутка по бокам торчит. Спасибо за идею. А то я уже бампер скидываю за 10 минут с завязанными глазами, а зазоры так и не выставил
Есть еще один момент - у многих вижу нынче под шпильками направляющими в бампере есть отлив треугольный который вставляется в скат крыла, вот если он становится криво или его вообще нет, тогда бампер сразу начинает выпирать
крылья не оригинал (Азия) мне категорически не посоветовали ставить два жестянщика (независимо друг от друга). сказали что лучше оригинал б/у крыло взять за основу чем новый китай... оно правда с оригиналом не очень легко найти крыло приличное ... неудачная конструкция и срок эксплуатации... полагаю что у всех крыльев имеется очаги внутри в желобе арки (хоть там и герметиком на заводе мазали). вопрос только в степени их развития... если не сильно, то чистить защищать и красить...
Van Wezel 0315576 а крылья не снимал ни разу, но судя по их состоянию они родные, но правленные, хреново правленные
Во вы развели))) Я как брал кривомордую, так и езжу. И Х забил на всю это кузовню. Я в повозке сижу и рулю движением, а как она выглядит со стороны - пох. Кузов это последнее, во что я буду вкладываться в этом авто. Есть более приоритетные задачи, которые постепенно решаюцца. Зы. Зазоры супер. Крась, собирай и не парься
Ребята раз вы тут про бампер то позволю себе задать вопрос в этой теме. В чем отличие бампера до 99г. с бампером 99-2001г. На дорестайл есть китайщина а на первый рестайл китайщины что то не нашел.