Покататься надо. У друзей например. Я после первой поездки сразу понял - МОЁ! И ни разу не пожалел о покупке.
товарищ взял себе брп, мучаеться (проходит то) хозюк не следил предыдуший вообще за ним... но должон через недельку собрать...вот и я под шумок закатнусь... да еще тут предложили с украины..цена вроде сладкая...но без доков естественно...типо не растоможенный...вот бьюсь ломаюсь...вроде и по дорогам не ездить то, но всеж...
Без доков не советую. Вполне возможно, что краденый. Сейчас этот "бизнес" очень хорошо развит, благо техника такая стОит как новая иномарка и в большинстве своем бросается на даче в гараже/сарае.
а его не жалко и цена - три копейки. с ним и ошибиться в понимании что нужно нестрашно. минус тока один - без усилителя руля.
Я не зря назвал это онанизмом. Себя надо жалеть. "Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи" (с) Вчера 700-й стелс утонул там где проехало 15 квадров. Даже воздушный фильтр залило. Пришлось рвать маршрут и тащить его к ближайшему магазину и менять масло три раза. Плюс выскакивает свечной провод, просто не держится на свече. Плюс потеряли время часа три. В прошлые выходные у того же стелса сломался поворотный кулак. Раньше они были кованными и не ломались, теперь литые и ломаются - болезнь свежих стелсов. Хорошо, что случилось это не на скорости. Но все равно в канаву завалился на бок едва не придавив хозяина. И снова потерянное время. У другого знакомого на 300-м стелсе на ходу развалился пластиковый патрубок подачи воздуха в карбюратор, осколки попали в цилидр, а один осколок заклинил на ходу дроссельную заслонку в открытом положении - квадр рванул вперед как ужаленный... Тоже мог бы убиться.. В общем я против ничего не имею, но стремно как-то...
я специально написал - 10го года. там как раз серьезно переработали многое, включая шноркель до руля, подвеску и часть рамы. что до качества брендов. например, спортсмен пришел с мертвым спидометром. ждали 3 м-ца. и это типовая болячка полярисов. верить никому низя =(
ХЗ, тот что утопили вроде тоже 10-го года. Но суть не в этом. А в том, что я вел речь скорее про надежность, про то, что квадр в походе не должен подводить.
На счет не подводить, это как ездить, у нас гризлики и топили, и шрузы отваливались, а про стелс у товарища 700 перебирал мотор, благо запчасти 10 или 15 рублей встали, на гризл это будет раза в три подороже! И еще слышал, что 500 стелс понадежнее! Осторожо, не нормативная лексика! http://smotri.com/video/view/?id=u1754406aab6
А я вот своего ВедМедя уже продаю. Хочу Гада-Ренегада (BRP renegade). По поводу стелсов соглашусь, шляпа, сырые и ненадежные. Хотя, и у них есть 2 модели, которые б/м ничего. Это казума 500 и 300 стелс, но только не российской сборки. Там практически все урезано вдвое (толщина приводов итд).
Я своего в воскресенье продал. Жалко мишу. А ещё упросили шлем продать, любимый Airoh, кевларовый, всего-лишь килограммовый. Вот такой мой миша был. http://s001.radikal.ru/i195/1011/29/101c59e72c09.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1011/1f/e50e310041ef.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1011/b0/d1d695bc4cae.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1011/97/e4175c70eb29.jpg
В эту субботу в колонне было 18 квадров, 4 из них китайцы. Без инцидентов доехал только один, но это как раз тот, про которого я тут уже рассказывал и который уже более-менее довели до ума. Остальные с приколами: у первого что-то с подшипником, колесо разболталось, у второго развалился глушитель и стал похож на прямоток, у третьего горел предохранитель, погасло все освещение и два раз кипел с выбросом облака пара.
Посоветуйте квадрик начинающему ) Бюджет в районе 350 т.руб. Хочется что бы 2 человека более-менее комфортно могли разместиться. Смотрю в сторону BRP outlander 650-800, Polaris sportsman 700-800. Естественно б/у. P.S. И как там с ездой по дорогам общественного пользования, какие нужны док-ты?
Насколько я знаю, езда по дорогам запрещена так, как нет поворотников, зеркал, для езды нужно права тракториста, ну при желание ставит на учет! За 350 можно взять очень хорошего японца, но он будет одноместный, я бы лично взял гризлика, а так тебе дорога на атвклуб, там все марки расписанно!