Владельцы Outlander'ов, насколько Вы считаете надежными ваши BRP? Я совсем потерялся...Polaris X2 550 или BRP 650 max...
Это извечный вопрос и бесконечный спор Я уверен, что по надежности они равны. Бери любой. з.ы. На брп потом будет проще делать вынос радиатора и не терять передний кофр при этом. з.з.ы. Я тоже когда покупал говорил себе, что никакие выносы и прочите тюнихи делать не буду. Мне же просто покататься
Надеюсь, уже в январе, влиться в Ваши стройные ряды P.S. Скорее всего это будет BRP, сегодня посидел на нем- слезать не хотелосьthere
:smile42: Второй день не грузит форум ATVclub... Это у меня или у них там что то произошло? Я уже почти на квадре, осталось решить BRP 650 MAX XT от оф. дилера с гарантией и т.п. или нулевый BRP 800R MAX XT-P из пиндосии, по деньгам разницы практически нет.
Заработал вот сегодня... Я бы взял 800-ку. Гарантия - вещь приятная, но бесполезная. Если не будешь квадр убивать откровенно то он, скорее всего, и не сломается. А если будешь то официалы тебе на это пальем и укажут... Да и гарантия работает при условии регулярного обслуживания у них, а обслуживают они так себе... Я лично перестал к ним ездить
Тоже думаю 150сс и 11 л.с. лишними не будут... Жаль только в 11 году ХТ-Р весь стал "глянцевый", в 10 расширители и некоторые детали были матовые...
Да уж, поглядел я ролик, на который ты там дал ссылку... Грустно он будет выглядеть через полгода, глянец долго не продержится, такой окрас не для квадра
Приветствую. У меня 650 MAX XT вот уже 3 года. Поломок не было. Надежен был в разных условиях. Один раз полностью утопил в ручье. Гидроудара не было. Только топливную систему продули.. в остальном всего хватает. Мощности тоже.
Не знаю почему, но желтый меня совсем не прет, понимаю что он самый гибкий и не царапающийся (т.е. некрашеный), но не равится он мне :snooks: Нашелся в СПб ХТ-р 2010 года, там хоть есть некоторые некрашеные части (расширители), посмотрю сколько запросят. Как тебе мощи 650сс хватает? Особенно если 2 человека + скарба кило 40? Мне не для гонок, но что бы запас мощи был всегда хочется.
Вполне хватает! Ездил на НГ по лесу ВЧЕТВЕРОМ ) на небольшое расстояние до озера. Даж изменений заметных не почувствовал. Также стоит большой кофр, бывает забит подзавязку. Приходилось и на тросе другой квадр тащить на расстояние около 25 км. тоже все хорошо. А так.. для двух человек вполне достаточно! даже сказал бы с запасом.. там около 60 сил вроде не помню точно.. для массы в 300 кг этого ВПОЛНЕ. Ездил на соседском 800м - разницы особой не заметил. На 400 - не пробовал.
Странно что разницы с 800-кой не почуял, все пишут что разница в динамике заметна. До скольких по спидометру разгонял? Я тут уже совсем потерялся, вчера узнал что есть 2011 Polaris 850 touring limited edition (лебедка, подогревы, щитки ручек) цвета мокрый асфальт. Цена как на BRP 800R MAX XT. Или взять BRP 650-ку а сэкономленные ср-ва пустить на защиту днища, колеса, экипировку... http://www.polarisindustries.com/en...Pages/Sportsman-Touring-Limited-Editions.aspx
Нууу.. я 800ку особо не гонял так как не особо гонщик.. ) так.. по поселку проехался ) особой не почувствовал.. у меня и 650 на дыбы встает при полном газе ) По спидометру по асфальту получалось 112 км в час. но с трудом.. после 90 уже голову вместе со шлемом сносит )))) Полярисы не рассматривал так как до этого уже обладал снегоходом бомбардье и на квадр мне сделали хорошую скидку. и обслуживаться удобнее в одном месте.. так что даже не изучал данный момент. Защиту рекомендую поставить, экипировку хорошую взять, чехол, канистры, пару ремней ГРМ, свечек. Не гонись за 800кой.. это уже для отъявленных экстремалов.. так подумал что для более менее умеренной езды и 400ки достаточно.. ну а 650 - оптимальный вариант.
+1 Еще ножно посоветовать 680-ую Хонду. Единственный полуторный квадрик. Находится в тойже ценовой гамме, что и Гризлик. Но на порядок надежнее. Сам такой юзаю, неубиваемый аппарат!!!
Квадрик - отличная тема! Кто купил и поездил на нем, уже вряд ли оставит эту игрушку в покое! Квадромяньяки России объединяйтесь!!!