В смысле что реально смотрю в сторону 800R limited, а они в сером цвете:bt: Пощупал, вроде пластик гибкий, ломаться не должен. Царапаться будет, ибо крашеный (под краской он черный). Про пластих на XTP (черно-желтый) говорят вообще г**но, ломается и крошится как стекло.
Нынешние уже синие. У меня нигде не ломался, хотя крыльями цеплялся несколько раз насмерть Да, но до черноты у меня нигде не расцарапан, везде просто матовые следы по "лакировке"...
Ну что, я теперь тоже квадроциклист :bt: BRP outlander 800R MAX XT Limited 2010 года. Пока не забирал, т.к. сразу решил поставить: усилитель рамы, вынос радиатора от хмыря и защиту снизу.
Да, от хмыря. Встали нормально. Вообще я был удивлен, что в комплект входит новый корпус воздушного фильтра ( с фильтрующим элементом) и новый корпус приборки (у него с боковых сторон забор воздуха)
А подогревы ручек и курка у тебя брп-шные? Как греют? меня от них отговаривают, но они мне импонируют аккуратными тумблерами, а не этими колхозными блоками управления на руле как у "сторонних" производителей.
Да, конечно, параллельно. Сначала хотел какое-нибудь устройство умное электронное для раздельной зарядки и подключения, но в итоге не нашел ничего подходящего и защищенного. В итоге в "Водном мире" купил ручной морской переключатель для двух аккумов. У него 4 положения: - 1-й аккум - 2-й аккум - 1-й + 2-й (то есть оба сразу включены) - оба аккума отключены. Придется ручками периодически переключать... Все может стать гораздо хуже так как этой зимой я понял, что нужен еще и снегоход. И в нашей компании к такому выводу пришло несколько человек, уже даже заказы на следующий сезон сделали...
Вчера забрал Вопрос к Abells, какой у тебя просвет? Какой режим сзади считаешь оптимальным при езде 1 и 1+1 ?