Сам ездил три зимы подряд на шипах,но угнетает торможение на сухом асфальте :smile42: Вот и призадумался,может взять нешип ? езжу только по Москве,максимум Зеленеград,Подольск Что скажите по этой модели? Ребята,подскажите,какие мнения есть по этой резине Nokian Hakkapeliitta WR G2 ?
http://www.rezulteo-shina.ru/shini-nokian/shina-nokian-wr-g2/testi-otzivi-1800 Вот результаты тестов. В свое время хотел ее купить, но как то она мне показалась недостаточно "зимней" для нашего климата. Купил Данлоп Граспик.
Советую шип норд фрост5- тише нокиан и по асфальту лучше + сделан в Германии(качество у нокии хромает) из липучки Йокогама ИГ30 хорошая по соотношению цена/качество
WR2- это для зимы в "оливковых республиках" Италия, Испания, Португалия где зима -5 уже "лютая".... Она дубовая! И протектор не очень глубокий, для нашей зимы отказался бы от нее.
Ну что? Сегодня Московские любители липучек расскажут нам о приимуществах нешипованной резины по льду? ))
вот я хотел уже несколько раз поглумиться...но не стал.... :icon_suicide: сегодня видел паровозики из машинок с разным приводом... забавные такие...кстати, а те, кто так не поиграл в паровозики, как, очко потренировали, при нажатии на тормоз??? З.Ы. даже только ради сегодняшнего дня шипам можно простить их лёгкий шумок (у кого не лёгкий - меняйте машинку или делайте шумку )...
Тут вот какое дело, Смотря с какой стороны посмотреть. Есть ньюансы с которыми приходится сталкиваться и они в итоге оказываются решающими И че делать, допустим если польшу нужно съездить, а в польше шипы запрещены Хотя пару раз сегодня шипов откровенно не хватало. Получается так, что на квадре с обычной зимней резиной континенталь (для мягкой зимы), возможность двигаться со скоростью., как ты говоришь, без тренировки "очка" гараздо выше нежели средняя скорость потока, по льду, там где фуры складывало, да без шипов тяжковато, если двигаться км на 40 выше средней скорости потока, начинает водить по дороге, но так лайтово, как бы машина намекает что быстрее разгоняться не стоит, и вот не задача, когда все ползут, возникает проблема весь основной поток машин же как то надо обгонять. И вот тут то начинаются проблемы, хоть шипы, хоть не шипы, если все ползут друг за другом, реально просто нет "окна" что бы обогнать. А в колоне хоть с шипами хоть без шипов все одно тошнить. По поводу , паравозиков, паравозики и летом далеко не редкость. Дистанцию по ситуации нужно держать. Хотя если бы в польше шипы не были запрещены, то может быть наверное ездил на шипах. На два комплекта резины с шипами что бы дома ездить и без шипов когда за границу едишь, лично у меня денег нет.
да я рад бы согласиться и возможно любил бы шипы, если: 1. у меня не было бы и того и другого одновременно. 2. в авариях на без шипов было бы больше чем на шипах. 3. если бы таких "условно неравных, но в тоже время абсолютно равных(при нормальной голове)" дней было бы больше двух в месяц. так что любите шипы и дальше! на вкус и цвет...
По второму пункту всё правильно ведь 80-90% автовладельцев выбирают на зиму шип, соответственно в авариях их больше присутствие. Не шип лучше акустически и экомичнее в плане расхода топлива а насколько больше тормозной путь на сухом асфальте у шипа и также у не шипа на льду? Колебался, зимы то нынче гнилые пошли, но выбрал шип всяко быстрее едешь на шипах. Хотя для Москвы не шип скорее лучше, вы ж там в пробках:icon_suicide:, да и слякоти больше.
только шипы и на кватро тем более, ибо потребность в хороших тормозах еще выше!!! По поводу шeмности шипов, надо выбирать правильную резину и бедет тишина, к примеру контик или гиславед, я вот езжу на Конти Айс Контакт 225/50 R17, рулится практически как летняя, тихо (тише летнего Спорт Контакта), мягко, дорогу держит отменно PS со снегом и льдом заметил, что ХХХ-воды на светофорах становятся исключительно за мной, причем даже если рядом полосы абсолютно свободны
У меня 50% город и 50% ленинградка Покатался я на гиславеде нешип-ке немного вложившись в поворот меня разверуло на льду Отныне езжу на Шипке от Мишлена и не страшен мне ни асфальт ни обгон слева/справа на неочищенной снежной дороге ни лед на повороте.. Лечу на работу в левом уверено и быстро
на не шипах заведомо ездят более осторожно, а на шипах присутсвует дополнительная уверенность и ощущение надежности движения и как следствие другой скоростной режим и для неопытного водителя может обернуться плачевно
вчера ездил в полночь по делам, по одной пустой в это время дороге. проверил как машина держит дорогу, пытаясь на небольшой скорости резким перестроением сорвать ее в юз. ну так нифига не получилось)) с включеной есп вообще дохляк, с выключеной есть небольшое скольжение, но всё предсказуемо. потом спускался практически по льду под горку (тормоз жму, абс работает вовсю, толку мало). но шипы цепляются + торможение двигателем и в целом только положительные эмоции от шипованой кваттры. так что я доволен, хотя хакка2 не лучшая резина)
S4 2,2t МКПП. Четвертая зима пошла на Хакке4, постоянно с дрифтами, буксами...ездил и за 200 км/ч на ней по асфальту. В итоге ВСЕ шипы на месте, ни одного не потерял. Да, по асфальту шумная, но достоинства перекрывают с избытком этот недостаток. Да и шумка на 45 кузове отличная.