+много за хакку4. я катал 4 зимы на тазике2108, катал большей частью ночью, машин нет, зажигал нормально. в итоге то ли 5, то ли 6 шипов в сумме нет, шумновата, но резина отличная и ни разу не пожалел что ее купил.
Не знаю...... выбирая сейчас резину,точно решил,что куплю "нешип" т.к. перед продажей аванта почти 1.5 месяца шкрябал когтями по сухому асфальту, жуть как надоело :smile42: Взяв Hakka R 235/40 R18 думал будет хуже,вообще доволен как слон При этой погоде,нет дисконфота, зато когда сухо,вваливаешь как на "лете" минус-это когда была "каша" на дороге,но ничего аккуратней и все р.s. "нешип"
и кваттро здесь непричем. карету мне, карету!!! (с) 60-70 максимум. ха ха. ключевые слова никак на управляемость не влияют.
кватро позволяет в такую погоду ехать быстрее чем моно привод, следовательно потребность в хороших тормозах еще сильней и тем неменее задний привод в наших зимних условиях жалкое зрелище в Москве да, а в регионах 80-90 а причем здесь управляемость?
да, тормозят все одинаково))) гы гы. ну, мы то в Москве. да при том, что от присутствия дополнительной уверенности и от ощущения надежности движения шипы "длиннее" не становятся!!! у меня на Октавии шипы, на эСке не шипы. никакой уверенности на шипах нет. скорее наоборот, при том что на эСке скорости раза в 2-3 больше, особенно на асфальте.
да, покатавшись на шипах и по Москве, и полазав вчера по полям и по лесу (основательно), а обратно едя в сильный снегопад, я понял что надо было таки брать на неё нешип...
ну покатаешься на асфальте сезон и будет нешипка тебе there я все равно за шипку... в последнюю неделю трассы постоянно заснежанны, как никак тормозной путь сокращается на шипах это факт. буксов меньше, сцепухи больше на снегу и льду.. буквально вчера сидя с девушкой у макдака, видим разгоняется на пятаке форестер и по тормазам и в юз с поворотом на 180-220 градусов тормозной путь метров 10 наверное.. девушка мол давай так, я ей говорю так у меня не будет.. так и случилось я даже на 180 градусов не смог развернуть машину, тормозной путь чуть ли не в два раза меньше
А мне вчера шипики жизнь спасли, на дачу ехал черта одного занесло и он мне навстречку выскочил , дорога плохо чищеная я газу дал и по встречки его объехал, разошлись 5-10 см.
если менять их постоянно, то все равно за погодой не будешь успевать, да и заклебешься после пары замен. а если куда то ехать(заранее запланировано), то вариант хороший. но кому это нужно???
Нужно иметь хорошую резину. например данлоп нешип - жуткое амно. а хакапелита что шип, что нешип - рулит.