Че-то я за первый месяц нынешней зимы как-то еще более утвердился в выборе шипованной резины. ИМХО: Сухой, мокрый асфальт - ты его видишь, это явление не из ряда неожиданных - держишь дистанцию чуть больше, если это необходимо - сложно представить себе ситуацию, что ты едешь по льду и вдруг неожиданно вылетаешь на асфальт))), а вот на лед нарываешься как раз наоборот - очень даже неожиданно и тогда уж корректировать манеру езды может быть уже поздно. Про дворы вообще молчу - сплошной лед. В данный момент стою перед выбором contiIcecontact или хака7, судя по отзывам conti - тише, но данный параметр не принципиален - шумка нормальная, так что больше склоняюсь хаке7 (до этого была хака5). Может есть еще какие-нибудь существенные аргументы в пользу той или другой?
я к примеру очень доволен ContiIceContact-ом у меня 225/50 R17 тихая, рулитса почти как летняя, дорогу держит отлично, сделана в Гремании и стоит адекватно ;-)
вот сегодня дороги для моей резины!!! асфальт мокренький, при торможении не срабатывает даже АБС. скорость 160-180 кайф!!! кваттро дает возможность заезжать на раздел, чтоб обогнать особо неторопящихся!!! еще раз убедился что шипы зло.
Дааа! Вас бы к нам на урал, очко бы сразу поджалось, не шип хорош, но шип зимой безопасней и нет так стрёмно по сухому асфальту на шипе, как на льду на не шипе. Имхо, на не шипе хорошо в переходный период в начале и конце зимы если есть возможность и желание иметь три комплекта резины.
а в ОАЭ зимой на шипах вообще безопасно. вдруг лед!!! друг, я не на Урале живу. у нас асфальт кругом!!!
Ааа у вас асфальт с подогревом? Посмотрите новости даже в тёплой европе хде весна в конце января-феврале начинается нету заморозков и жутких перепадов t, уверен многие бы в эти дни не отказались от шипов, а уж нам жителям самой холодной страны в мире всем ездить на не шипах? С нашим климатом шип предпочтительнее, хотя весной жуть как бесит коцать по суху. Как грится лучше гипс и кроватко, чем гранит и оградко
с вашим может шипы и предпочтительнее. мне не нужны, как говорится: плавали, знаем! я никого не заставляю))) новости мне тоже побоку! я больше глазам своим доверяю
Повторюсь в средней полосе нешип=подвергание себя, пассажиров и окружающих необоснованному риску. С квакой еще хуже чем на моноприводе кстати, я к тому что если все-таки занесет, то на моноприводе занос легко лечицца : передний-газом, задний-тормозом. На полном приводе все гораааздо сложней, тут уже серьезней навыки нужны . Кто не согласен пусть первым съест свой галстух
Доброго времени суток! Возвращаясь к теме исходного топика Есть а4 2.0T Q, есть резина Michelin Primacy Alpin 3, и есть вопрос: какое, на ваш взгляд, в них должно быть оптимальное давление? Сейчас у меня все колеса "на холодную" 2.4 атм. Заметил, что когда выезжаешь из двора, первые минут 5 дорогу держит очень неплохо. Потом (видимо, из-за разогрева резины?) на снежку начинает немного "плыть". Резину брал из расчета ездить по сухому / политому реагентами асфальту, но и из соображений малошумности. Поскольку этой зимой приходится ездить частенько на дачу (почти Калужская обл.), тихо призадумался, а то ли я выбрал? )) Но начать хочу все же с давления, т.к. по Москве ездить более чем устраивает.
Так ведь и я в ОАЭ на шипах никогда ездить не буду, смотрите вы новости не смотрите (это ответ и пример на шпилю с ОАЭ) не важно, ваш город всё-равно так и останется в атлантико-континентальной климатической области со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя что-там, каждый год к зиме готовимся и каждый год она родимая внезапно атакует Всем удачи, как шипастым так и не!
А что гласят таблички на дверях? 2.4 да на всех у меня в табл. на дверях разное давление для переда и зада как в загруженом варианте так и не. Имхо, держитесь давления указанного заводом-изготовителем.
Попробую посмотреть. Я летом смотрел и, насколько помню, там разброс довольно заметный. Ну и сдается мне, что инженеры, которые эти рекомендации давали, по снегу ездят только на горных лыжах Поэтому хотел услышать с практической точки зрения. Но раз никто не заморачивался, пойду читать мануал ) Если не особо поможет, баллоны, скорее всего, буду продавать, а не хотелось бы..
Мне всегда хотелось спросить\узнать у любителей ездить зимой 180. 1.)А сколько у вас жизней,пять?десять? 2.)Зачем вообще резину менять,ибо при 160-180 по барабану какая резина,эима\лето,шипы\не шипы-всё равно.