мы же не на треке, а при обычном Москвоском трафике проблем нет вообще вот не соглашусь, Викинг 2 лучше первого Айс Норда по рулежке и тормозам, Мишлен если только гребет чуть лучше, насчет второго Айс Норда не скажу не пробывал, хакку для Ауди вообще не рекомендовал бы, слишком шумная
ну, я не спорю. поэтому один орет что липучка Граспик отличный, второй за шипы, а третий за твердые нешипы. и все довольны)))
1.)Тогда получается Вы самоубийца? 2.)Потому что всё равно какая резина стоит,на 180 зимой в России "работать" она будет одинаково. 3.)Зимой(в России) НЕТ,только на полигоне на работе.
1) нет 2)нет. на разном покрытии разная резина НЕ будет работать одинаково. 3)так я тозже не каждый день так езжу. Минка у нас сухая!!! в некоторых местах чуть влажная. моя резина ведет себя как летом. Андрей, ну ты всегда пытаешься меня как то поддеть!!!
1.)Тогда мне не понятно зачем испытывать судьбу,ибо шансов что либо предпринять(в случае чего)НОЛЬ. 2.)На такой скорости и зимой всё равно. 3.)Пункт №2. 4.)Ты ошибаешься.
дорога сухая или чуть влажная. летом в ограничитель упираться нормально, а тут 180 всего. каюсь, каюсь)))
это да. но на Бога надейся, а сам..... вот мое правило!!! при езде(постоянно) всегда должно быть два варианта: один объед, второй торможение(или наоборот). т.е. в случае возникновения аварийной ситуации один вариант как правило пропадает(оба редко). и вот если один вариант при езде пропадает, то надо тормозить и искать этот вариант, т.к. в случае аварийной ситуации может и второй пропасть, и тогда(и только тогда) происходит ДТП!!! поэтому проскочу, успею, наверно- это не про меня!
Хочу узнать совет у кваттроводов касательно резины. Интересуют шипы, на которых можно будет уверенно ездить на 2.0TQ. Начитавшись мнений и тестов, пришел к выводу, что выбирать нужно между: - Continental ContiIceContact (ContiIceContact 2 ??); - Continental Winter Viking 2; - Michelin X-ICE North 2; - Hakkapeliita 5 или 7; - Gislaved NF 5. Хочется, чтобы при разгонах машину не болтало, чтобы можно было уверенно входить в повороты - передом, а не боком. Еще хочется акустического комфорта и нормального торможения на асфальте. Что скажете?
А собственно где проживаете? Какой стиль езды? Миша и контик лучше будут для европейской части где больше по асфальту, восток-сибирь имхо хака 7, далее миша и контик. Сам на хаке 7.
Спасибо за ответы.. Живу в Москве с выездами в МО на выходных. Хочется ездить, как по асфальту, так и по тому покрытию, которое было на дорогах вчера ))
Спасибо.. А "он один такой"? Вроде его должны были обновить в 2010 году (или только собираются).. Будет чувствительна разница по сравнению с моим мишкой primacy alpin 3 по снежной каше или только эффект плацебо от осознания, что ты на шипах? Сегодня специально ездил кататься на а5 2.0tq, обутой в гиславед. На сегодняшнем покрытии моя машина лучше оттормаживалась и с меньшим морганием ESP разгонялась. Мы специально также сделали круг почета на обеих машинах вокруг торгового центра (лед + легкий снежный налет). Там вообще оказалось без разницы - оба пересаживались из машины в машину, и никто не мог сказать, чья резина лучше.. Я в еще бОльших раздумьях...
Re: квака + нешип = верно? == Неверно!!!! Вот сейчас с дороги. Имеем кватру и шипованную 7-ю хаку. Москва в ледяной корке -вся! Пипец.: :icon_suicide: Подозреваю, что худшая погода для езды за последние годы. Ехал аккуратно, но с опаской. Вокруг -танцы на льду. Резина и машина держат хорошо.. Скажем, на 4+ по пятибальной. Ну и как тут можно думать про нешип? Даже в Москве: один такой день в году и вывод ясный: ТОЛЬКО шип! Или сиди дома. А ведь этот гололед похоже будет еще пару дней:blyaa: Но погода...!!!!!!!