в Москве погода вообще капец. щас лед присыпит снегопадом, который уже начался и будет полная опа. с шипами то лишний раз лучше не выезжать.
Езжу на Айс Контакте, рулитса изумительно, с акустическим комфортом все ОК, сейчас на кватре просто лепота, даже в такую суровую погоду куча удовольствия Викинг уже сняли с пр-ва так что смысла нет, если что случится с резиной то не найдешь нового балона, Норд фрост вполне себе резина, но всетаки проигрывает Контику по рулежке, Хакка шумная жутко и "мейд ин раша" с отмороженным ценником +1000!!!
не. я к тому что с шипами то тяжко, без шипов еще хуже наверное. хотя сейчас вернулся, нормально рулится.
Сегодня еле проехал на работу из-за переметов на поле, три раза откапывался на переднем приводе под колеса старую куртку бросал и ковер, а сын на кваке с липучкой прошел практически без проблем, остановился пару раз назад чуть подал и снова как ни в чем не бывало прет. КВАТРА РУЛИТ как сын говорит и я самолично убедился в этом
Re: квака + нешип = верно? == Неверно!!!! +1. За 10 лет в мск такого не видел еще. Еле дошел ногами до подъезда, ацки скользко. Ехал 5 км/ч по двору, перед поворотом направо как всегда жду тормоз - а она (он) едет дальше - тапок до конца в пол (тормоз) и остановился в сантиметрах от бампера припаркованного коня соседа.. Если б не шипы (мишлен икс айс норс), точно бы впилилсо.
Я первую зиму на кваттре и нешип Dunlop какой-то Sport. Последние дни в шоке - на обледенеиях и в снегу при торможении только треск АБС. машина еле тормозит. К разгону и управляемости претензий нет!
Наткнулся на одном шинном сайте на такую фразу: Мы не рекомендуем устанавливать широкие шины во время зимнего сезона - это приводит к ухудшению качества торможения Как такое может быть? Вроде чем больше площадь контакта,тем лучше должно тормозить?
Однако нереально дофига в этом году снега. как хорошо что у меня зимняя резина. В этом году уж точно на летней бы тяжело было ездить!
КВАКУ НА ЛИПУЧКЕ В СКОЛЬЗКИХ ПОВОРОТАХ ПРИ ПОДАЧЕ ГАЗА МОЖЕТ ЗАКРУТИТЬ, МОЖЕТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ШИП ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НО ВСЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНОСТЬ. ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ АБС ЛУЧШЕ ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ И ТОРМОЗИТЬ НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ .
Шипы за 3 года на кваке никогда не подводили, ни приносили каких либо проблем.. за милое дело гасить в тапок на трассах в такую погоду
Сегодняшняя заметка: укатанный снег, прокатана колея, но вместо асфальта там лед. Ехал на липучке и кватре, сзади ехал друг на акценте и 7 хаке. Я поехал как обычно, достаточно шустро с опорой на ESP. Очень быстро он отстал и я сбросил ходу, что бы он меня не потерял. П.С. Понятно, что шипах удавалось бы ехать еще быстрее.
Третью зиму катаем шины Goodyear Ultra Grip Extreme Шипы, Нормально гребут и тормозят вроде неплохо,,. только вот рано переобулись... часть шипов с спереди ( снаружи) потерялись...
Езжу себе на липучке Ёкогама Айс Гуард 20 по нашим снежно-колейным дорогам и чего-то не страдаю. В отличие от шипов скользить начинает раньше, но плавнее и "поймать" машину рулём-газом гораздо проще. Это до -15 градусов. После -15 по укатанному снегу тормозит лучше шипов - аж скрип из под колёс идёт. Шума от липучки нет и это очень здорово. По огороду, укрытому 20 см снега, ездит запросто. Сейчас снега по колено - машина прошла на корпус и встала,нагребя снега на высоту капота. Обратно выехала самостоятельно, но треснула одна противотуманка.