Думаю, что если не несся больше 120, то особого вреда не нанес. Но, за такое надругательство сменил бы ему масло
разноширокие колеса на кваку на 135 бнв у меня колеса что-то типа 235/40, а сзади 275/30 - рулится хорошо) радиус 18-ый на а4 еще не ездил (в стоке будет 18), но так хочется 19-е от с4 имеет ли смысл ставить разноширокие колеса? стиииль)
Re: разноширокие колеса на кваку Поиск рулит.Разноширокие ещё ладно,но главное не разные по диаметру.:smile30:
Re: разноширокие колеса на кваку Зачем это делать?Моно привод у А4?На БМВ это делается не из-за стиля а вполне оправданно, т.к. задний привод и сцепа лучше
Re: Ответ: Кватра - разные шины на разных осях? При увеличении или уменьшении ширины, изменении рисунка протектора и т.д. коэффициент качения значительно меняется, особенно на деформированных поверхностях, следовательно при установке разных шин нагрузка, на меж осевой дифференциал торсен, будет постоянной-это если на задней оси один вид шин, а на передней другой попарно установлены, а если все 4 разных, то и передний и задний дифференциал будут испытывать нагрузку, особенно на поворотах и при прохождении участков дороги с плохим покрытием, а на скользкой поверхности и тем более будет постоянная пробуксовка колес с меньшим коэффициентом сопротивления. Следовательно такая эксплуатация может привести к выходу из строя торсена, что впрочем и написали в мануале умные немцы!!!
Re: Ответ: Кватра - разные шины на разных осях? Вредно для личного здоровья, разные шины имеют разное сцепление с дорогой что чревато особенно зимой.
Re: разноширокие колеса на кваку ну а тут привод смещен в сторону зада) идея разношироких колес мне нравится тем, что можно поставить назад пошире и при этом передние можно будет повернуть от упора до упора. особой цели в такой махинации у меня нет - просто закос под спорт)
Чтобы не поднимать новую тему: Так все таки, если у меня лето и запаска 235/45/R17, зима 225/50/R17. Один комплект дисков, поэтому каждый сезон перекидываю всю резину, кроме запаски. Мучает вопрос, разница в диаметре - 14мм в пользу зимней резины - насколько это критично для диффа? Т.е. понятно, что ездить так нельзя. Просто я езжу в основном по городу, где есть много шиномонтажек если что, т.е. 10, максимум 20км на такой запаске придется проехать. Или ни-ни?
На докатках ведь ездят, а твою запаску в комплекте с зимней резиной можно так же квалифицировать. Если доехать не далеко ничего страшного не произойдет.
Здраствуйте. Надеюсь что вопрос в тему. Купил А6С6 кваку 2006 3ТДИ. Настало время менять резину - из тех что получил с машиной goodyear excellence 225/50/17 94v - 2 в нормальном слстоянии еще, и 2 надо менять. Совсем такие же я не нашел, но после долгих поисков заказали goodyear excellence 225/50/17 98w. В мануале сказано "На полноприводных автомобилях обязательно устанавливать на все 4 ко- леса однотипные шины, одинаковые по конструкции и рисунку протектора. Иначе возможно разрушение межосевого дифференциала из-за постоянного несовпадения угловых скоростей колес.... Раз- личия в износе шин негативного влияния на долговечность полного приво- да не оказывают " Другой индекс нагрузки и скорости - это будет както негативно влиять на раздатку? Если можно - хотелось бы услышать срочный ответ - завтра колеса уже прибудут - смогу отказаться если что.. Заранее спасибо!
Сотри наждаком "индекс скорости" и катайся спокойно. Многие гоньщиги заклеивают на экране ЧЕК и гоняют с ошибками - но ДВС так и не лопается.
Ок.. Спасибо. Буду кататься. Хотел быть уверенным - так как оф.представители мне сказали что даже эти индексы должны быть одинаковы).
Хех.. Конечно)) Если серьезно - то они сказали чтото вроде того, что индекс нагрузки другой и значит кострукция колеса другая и потому не подходит (усиленый и более тяжелый корд, другая деформация резины и тд..).. Насколько я понял понял из форума - то главное одинаковый размер резины - но про индексы никто не запаривался..
Это точно. Да и по рисунку и составу резины(для сухо и воды) я бы спорил. Это же даже интересно по лету хоть нагрузку Торсену дать - юзануть и буксануть. А то летом он отдыхает. Да и зимой чего то ни раз ,ни у кого от юза не сломался!
дебилы заумные - "кострукция колеса другая" еще заставят как поршня подбирать по весу:smile42: ктонибудь реально его сломал так изза колес? помоему только отсутвие масла может его грохнуть. Это все равно что рекомендовать ездить по прямой - иначе саттелиты изнашиваются)