Кватро это конечно хорошо. Нет, это даже очень-очень хорошо! Только наверное надо чётко знать, зачем тебе нужна именно кваттра. Потому что снегу дофига как много у нас месяца 3-4 в году, а вот чинить и ухаживать надо круглый год. Качественных запчастей всё меньше, приятное б\у найти все труднее. СтОит ли оно того, чтобы пару раз в год проползти там, где передний привод не прополз? Ну или зачем? Чтобы со светофора круто рвать с места и резко тормозить у следующего? Я ещё могу понять S, их покупают люди особого склада характера и как правило о рациональности и целесообразности там и речи не идёт... Ни в коем случае не отговариваю, просто мысли вслух... Самому хочется, но разум пока шепчет "нет".
Да я уже разные методы подбора пробую, это просто уже самые дорогие варианты. Я с Вами согласен, руки растут от куда надо сам все делаю, к машине ни кого не подпускаю, только друга с диагностикой и друга со стендом развала. Может предложения будут? Готов компенсировать разумные расходы на осмотр и помощь в выборе. Просто кататься за каждой машинкой нет возможности. Я их сам пересмотрел штук 8-9, все дрова.
максимально расспросить по телефону хозяина, и делать выводы.. если всё хорошо по телефону - ехать смотреть..
Именно по этому поменял тактику подбора, хочу вторую машину иметь сотку кватру с блокировкой, для зимы, для отдыха, для удовольствия, а моно 2.0 оставить для повседневки. а затраты у меня только на железки, резинки и резину, делаю все сам.
а ты сам то катался на кватровой? да , еще обычно еще говорятт что и двигатель мощный не нужен 2-2.3 вполне хватает чтоб со светофора тронутся))))
Нет, на кваттре я не ездил к сожалению, а может к счастью Про мотор ничего не говорю... А чем не нравится 2.3? Вполне себе мотор.. Взять тот-же AAN...
кто поездил на кваке на моно уже не так смотрит. У меня 3 машины 2 из них кваки есть только один минус, чем выше кватра, тем дальше идти за трактором
AAN - 2.2т - совсем другое дело) а 2.3 без нормального впырска - вынос мозга. само железо надежное, а то что его обслуживает( ке или лискар январь и прочие суррогаты) убивает все плюсы на раз
особенно когда "слизало" наглухо торсен, попробуй найти его в приличном состоянии на старое ведро , а так вообщем то все ремонтируемо A100 2.3 Q c ГБО - владелец откровенно сказал - ей тяжело ездить, ( ГБО видимо - недорогое решение по питанию двигла)
Сам долго кваку искал, если бы сейчас не нашел - взял бы эту.. http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=46679
я взял ква а90 87 г. убитую под восстановление. вложил уже столько же, за сколько и брал -75. настроил лискар. ездить удовольствие
кваттро-это когда зима становится любимым временем года,когда с работы едешь самой дальней дорогой.когда в первый снег пищишь от восторга. 9 год на полном.нет не одного аргумента,которые заставили бы пересесть на недопривод. очевиден полноприводной вирус (с)
Прошлой зимой ко мне в сервис приехала кватра на диогностику ! Снега было море, идти пешком трудно!! Я просто попросил прокатиться по гаражам у владель ца! Он не задумываясь ответил мне взаимностью на тот день был уже наверное 4 год как я мечтал а 6-ке а тут кожа, авто, да и ещё кватро признаюсь честно...проехав метров 50 выехав из ряда где бокс, я целенаправленно уже двигался на дорогу общего пользования! Наверное не один поворот из моего маршрута, сказачного маршрута длившегося минут 10 не проехал без дрифта !!!!! Эта совокупность ласки и злости ммм.... приехав в сервис к её собственнику..по глазам было видно , что он меня потерял! Осмотрев малышку по кругу не нашол дефектов после моего маршрута уехал! Я Зашол в бокс....сел ...и нервно закурил.....я был так счастлив парни потом признались! Я в тот день так их задолбал своим высказываемым восторгом от 10 минут езды на ауди А6 2002 года! Белая кожа, автомат,кватро! Белой завистью смотрю на обладателей немецкого искуства кватро
Вот трам-та-ра-рам, прозевал машину. http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1995_120706535 Пока был в командировке, ее уже зарезервировали и вчера забрали Саратовские ребята. Трам....., не прет, так не прет.