не уродуй машину запчастями от таза. Тем более там крепления переваривать надо будет. Ставь от иномарки................ от матиза или дэу.
У меня знакомый на крайслере 3и3 в6 катается без кардана!Ток на зиму ставит его! Только вот коробка клинить начала,переключается на пониженную...может сразу,а может и на скорости 130 кмч...хрен угадаешь !На момент покупки,всё работало нормально!Может взаимосвязано?!!
Приколы- приколами, а то, что из кватры можно сваять хоть передне -, хоть заднеприводное авто, я знаю не по рассказам ! Года 4 назад были проблемы с задним редуктором(замена), машина в семье одна, и нужна каждый день. По-быстрому найти редуктор не удалось, пришлось колхозить : из корпуса торсена вынул все шестерни ( пометив их предварительно), заказал токарю "вертолет" (переходник между корпусом и валом переднего моста) и с этим бутербродом катался месяца 3 или 4, уже не помню. Но, напоминаю, это была вынужденная мера ! Экономия топлива - призрачная, езда напоминала жареный сахар после шоколадной конфеты, но как выход из положения - это вариант. Вскоре я вернулся к полному приводу и возвращаться на моно привод из-за бредовой экономии - НЕ ЖЕЛАЮ !!!
Ну ребзя вы лупите!!! Вы чё её у соседа угнали чтоль? И теперь типа хотите другую тачку замутить чтоб не догодался??? ААААААААААААА не могу!!!
спасибо за советы ответы и тэдэ и тэпэ Нас заинтересовало вот что А ЧТО ПРАВДА КЛАПАНА УБРАТЬ МОНО ???? и вот еще а можно ли её проводами завести?
Чел расказывал что свою заводил. И он еще расказывал, что блок управления на них реально глючный, там все переделывается. Ща ссылку кину, короче в двух словах, он отключает управление зажиганием в блоке и ставит вазовский комутатор. На форсунки ставит другие прокладки, у них внутренний диаметр меньше и немного меньше бензина поступает (они не дорогие, подходят с вольво дизельной). Потом комутирует через переменный резистор транспондергного разрыва (150 р на любом радиорынке) схемой могу подельться. Короче как результат расход по городу 9 литров, по трассе 6-7 смотря как ехать. Машинка конечно вялая становиться, но зато все можно вернуть назад за 15 минут. Ну и спидометр перепаивать надо, чтоб блок нипать по скорости. Тоже немного снижает расход. Я себе еще не мутил, но думаю. Если не продам замучу. У него даже свет стал лучше. Кстате этот чел реально шарит. К нему дофига тачанок ездит, ща кайен нулячий стоит на переделку. Поц купил, не знал что он турбовый, короче наипался с расходом, ну менагер надул в уши. Ну он к Лёшику, тот сказад что все пучком, только на него комутатор с волги надо, там 8 котлов. А надо по объему на два умножать. А че вы накинулись за квадру. Ну попалась нормальная квадра, чё не взять. А квадра нафиг не нужна допустим. Я вот ручником не пользуюся, так его вообще отключил. У немчуры дофига лишнего намученно, отключай смело не боись. Но я бы лучше всеже передний отключил. Его еще проще. Карданы сними и все. А на ступицах пакетами закрытьт чтоб грязь не летела. На заднем реально меньше жрёт.
Хорош, мужики, имейте совесть На работе уже думают, что у меня крышу сорвало, как в эту тему загляну, так ржунимагу