Какая крыша. У них 50 бар избытка было, поцы жгли не подетски. И турбу есесно запороли. А вообще Шайгу посиклету сказал, что просто они на турботаймер зажопились, жопашники. Вот и запороли турбу-то. Поговаривают она с реставрации была, турбостатовская......
А можно на моей моно бочке отключить правый передний привод. Оставить привод только на левое колесо. Я просто на ней только на работу езжу, а там одни левые повороты, в целях экономии есесно. Заранее спасибо за ответы. И еще, я вот думаю, если я для лучшего охлаждения и обогрева салона проложу шланги ОЖ по салону и в багажнике поставлю радиатор с обычным настольным вентилятором. Тогда можно будет передний выкинуть, а в свободное место перед двигателем поставить газовый балон.
Совсем не весело, народу погибло море, мы тут все подпрыгивали от неизвестности, а вы стебаетесь над ГЭС.
Да ладно тебе , Вовчик! Ни кто над простым народом не стебается.Если все Чубики и выше нагрелись на народе и им пофигу вся боль и мука народная! Они очередную "подушку" раздербанили меж собой,а тут пацаны на 0,3л/100км пытаются сэкономить на пожрать! Эт тебе не Вискарь со мною пить под флагом АК-Ростов! Привет Абакану!
В армии случай был. Ребята решили снять передние карданы на своих уазиках, козлике комбата и буханке санитарной, летом особенно не нужен, да и с подключением там вечно проблеммы, то тяга раскрутитса, то хаб не закрутить. Короче месяц ездили меня уговаривали снять со своего(у меня хантер командирский был-весчь)мол бензина меньше на 5л(в армии 50р) жрет и быстрее едет. Я не поддался, а потом учения. В 3 ночи по тревоге. Поля, леса, болота. Чтобы долго не рассказывать, ребята бегали за карданами до части в полной выкладке в газах(20км туда/обратно), потом до дембеля в нарядах сидели. Вывод: кроилово приводит к попадалову.
У тебя лишний цилиндр есть это точно 100% Посчитай и все поймешь ,вот его отключи и будет экономия мама не горюй . Да и еще сбоку какая то штука к выхлопному коллектору прикручена (хрен знает чего это) но точно она лишняя и только мешает - отпилить болгаркой и будет счастье
Да блин не сэкономить хочу, проблема у меня кардан вроде бьет или что то с задней подвеской не можем разобраться, задняя часть машины как бы толкается если медленно разгонятся, быстрее поедешь кардан бьет. Поставили опелевский подвесной от опеля омега, никакой разницы, не понятно может не в подвесном проблема?
Это просто старость,дружище ! Можно избавиться заменив КПП,приводы,задний ред на новые.Если ред и приводы не раздолбаные,то эффект может дать замена меж.диффа(Торсена).А вот сняв кардан,ты и с места не тронешься - така тут система полного привода..........
биение кардана слышно на вывешенной машине. у меня ещё в поворотах слышно было. кусок ремня грм в 2 слоя под подвисным избавил от проблемы.
Редуктор не меняли? Пары на твоем авто должны быть 4.11, проблемма может быть в этом. А если хотите гонять на моно приводе, тупо снимите торсен (коробку снимать при этом ненадо), заварите наглухо сателиты к ведущим шестерням, поставте торсен обраьтно, и будет вам недопривод. Только для вашего авто лучше заднеприводная вариация а не наоборот.
Проще,ИМХО,переходник сделать : внутри шлицы под вал привода(неважно - перед-зад), снаружи - 3 "пропеллера",входящие в пазы, опустошённого от всех шестерён, корпуса Торсена.Так понадёжнее будет......
Не легче продать человеку, который починит. А взамен купить другую? Не вздумай делать из 4.2 монопривод, расшибешся нафиг. Зимой вообще ездить не сможешь.