Была у меня селика ХХ 86г.в. (задний привод) и как то раз жена, так сказать, села на брюхо! Кардан подогнуло, но не много, отдал на центровку и балансировку(2500р), после ремонта вибрация на кузов была только в скоростном режиме "город" (от 35 до 70 км/ч) вот и приходилось ездить или "как пенсионер на дачу" или лихачить по сравнению с другими, город-то маленький. короче говоря пока новый кардан, ждал пополнил карманы стражей порядка на дорогах и редуктор со шрусами подушатал. А ПО ТЕМЕ
А у S6 C4 есть система стабилизации или антипробуксовка? Представь какой момент будет передаватса на одну ось от 4.2? Все эски на кватре думаешь просто так? Ездил на бэхе 540(правда 39 кузова) 4.4 л 300лошадей. На сухом асфальте с отключенной антибуксом и стабилизацией(тупо предохранители нафиг) тронутса не возможно. Сразу боком ставит. А зимой вообще пятаки только крутить будет.
Ну так надо было давить не сразу в пол, или съездить на диагностику, и боком бы не поставило бы. Вчера ездил на е65 6.0, с отключенной асц буксует только с 60% педали газа, вполне можно ездить. У 80 процентов этих машин давно эти системы не работают из-за старости и нищиты новых хозяев, а зимой без разницы что под капотом 4.4 или 1.2 вертит все, даже продуктовую коляску если обезьяна за рулем. ЗЫ вот и представь все АМГ и эМки заднеприводные просто так.
Мы специально вынули предохранители проверить. И педальку не в пол жали, но она даже на АВТОМАТЕ боком пытаетса ехать. С работающими системами стартует и едет офигительно и стартует без пробуксовке и зимой очень стабильно едет.
+1 реальная штука!!! Я раньбше не знал об этих системах, даже и не парился! акселератором обороты поддерживаешь и всё, едет как тебе надо. А сейчас даже не думаю о газе, включил эти системы и поехал. никаких тебе езды боком, ни чёрных полос на асфальте. короче говоря езжу радуюсь, чего и ВАМ ЖЕЛАЮ!!!
не соблазняйте меня задним приводом))) а то ведь ещё куплю... а у нас тут сугробы... кваттро рулит. жаль продают их мало.
Да ну брось думать даже. Не знаю как уфа но в курске, зимой, с утра мона проснуца и понять что друзья-дорожники тока тока начали 3 сон смотреть, на дороге сугробы. Квадрааат пашооол Причем зимой на кватро даж парица не надо, и как-то интересно ездить. А вот ехал как-то я с таксистиком на Е34 с автоматом, зимой. У меня после поездки еще пару часов истерика была А и кстате, месяц назад обошелся торсен, пришлось на время поиска торсена воткнуть моно. Расход литра на пол меньше, и то по городу, по трассе так же. А по городу понятно почему меньше стал. Раньше едешь задумаешься на педальку поджимаешь со светофоров ну чисто порезвее ехать чтобы. А тут, как только не аккуратно трогаюсь, как у спорт-сракера на всю улицу "вююююю" буксует. Ужс.
Я понимаю старость, но насколько я понял вибрации и биения приходят со временем, у меня же, ездил нормально никаких вибраций биений на любых скоростях, заехал в сервис поменять масло в двигателе и задние стабилизаторные стойки, машина висела на подъемнике примерно 1.5 часа, спустили выехал и пипец, задняя часть как будто отрывается т.е. ездить практически невозможно. Так бывает??
спроси на turbo-quattro.com. в частности вот у этого товарища http://turbo-quattro.com/forum/member.php?u=26
Бывает, когда после снятия колеса проворачивают на грязи тормозной диск, а когда притягивают назад, то уже только наискось выходет. После снятия колес на наших авто, надо обязательно наживлять один колесный болт, чтобы диск не провернулся на ступице.
Это на овощном 2,8... Сам хоть веришь? Бывает. У меня кент оставил новую тачку в сервисе на пару часов, ну масло там, фильтра, ТО короче..... утром машину не завел,...... поменял аккумулятор... Так бывает? Очень долго общались по этому поводу с менегером Славой....
ыыы. я оставив эску в сервисе, сняла с неё приборку на переделку шкал) олени не знали, что без приборки АКБ не заряжается. покатались, закрыли машину. к утру акб сел совсем. ключей от дверей не было
По сравнению с чем овощной он? Снимать диски тормозные и чистить все электрическим боброчёсом, ступицу и посадочное место тормозного диска.