Урод едет, ооочень не плохо. Или 6.9 сек до 100 это плохо? Чиповать можно, такая же коробка ставится и на 3л дизель с 500 Нм момента, да и на A6/7 с 3.0 TFSI Это ж не сухая DSG от VW, которая больше 350 Нм не переносит!
Не смешите. Никаких "огромных" мех.потерь нет. В определенных моментах вообще нет потерь. И предсказуемость в разы выше, чем на убогом хДрайве.
Смешат в цирке, а мы серьезно говорим. Мех.потери прекрасно видны на слабых потерях и МКПП, когда машина приобретая торсен совершенно перестает ехать и начинает жрать. И проблема не в лишних 20кг. Предсказуемости в торсене нет. Отключите ESP и покатайтесь в "шпильках". А потом возьмите с Халдексом и оцените насколько он всегда точно и понятно работает. А xDrive просто великолепен. Ибо отлично маскирует генетический косяк заднего привода.
Вы так любите обобщать, не зная при этом нюансов техники. Еще раз - никаких мех.потерь конкретно из-за торсена нет. На кваттро больше расход вообще из-за постоянного полного привода, а не из-за торсена. Поставьте вместо торсена обычный сд и получите такой же расход. Лишняя гипоидная передача, лишние передачи в раздатке.Вот что добавляет в потери трансмиссии. А не торсен. При езде по прямой у торсена, как и у обычного сд, вообще нет потерь. ВООБЩЕ.Это просто кусок вращающегося железа. И в плане потерь подключаемый хДрайв не имеет никакого преимущества. Потому что, у него также есть дополнительная гипоидная передача, так же раздатка. С точки зрения экономии и функциональности, как раз подключаемый привод типа хДрайв (основная ось задняя при моторе продольно спереди) глупость. Ибо все элементы, добавляющие потери в наличии, т.е. не получаем экономии топлива, от отключения одной оси при этом автоподключение априори хуже чем постоянный полный с точки зрения сцепления колес. Автоподключаемый привод имеет смысл когда основная ось передняя при поперечном моторе спереди. Тогда исключается лишняя гипоидная передача, нет раздатки при отключенной задней оси. Вот вам и экономия. Т.е. хДрайв полнейшая глупость с точки зрения экономики, кинематики и сцепления. Просто супер тупейшая вещь. Я раньше думал, что фв/ауди грешит решениями для блондинок. Но оказалось, что им еще надо учиться и учиться у бмв в их массовых попсовых решениях. Запомните - хДрайв для тупых блондинок. Алгоритм работы такой же херовый как и алгоритм любой акпп с большим числом ступеней. Не знаю что там с хальдексом. Но знаю, что я сам хочу решать что мне надо на осях машины, а не дядя, заложивший алгоритм для среднетупого обывателя. Разница между торсеном без ЕСП и хальдексом в том, что первый можно понять и потом делать вещи в повороте как хочешь сам, а второй всегда будет делать так, как написал индийский программист строчки программного кода. И хДрайв такое же фуфло как хальдекс. Если вас устраивает, что за вас уже решили как вы будете ездить, то это ваши проблемы. И это отнюдь не плюс к системе полного привода. Да-да-да. Отлично замечал как все делается - в банальном повороте на хорошем асфальте "умная" система вдруг решает, что надо замкнуть оси, в результате заднеприводная машина с балансом массы на зад становится с недостаточной поворачиваемостью , тут же другая умная система курсовой устойчивости детектирует эту недостаточную поворачиваемость и тормозами начинает ее убирать. Апофеоз работы хДрайва. Лично раза 3 ловил такую ситуацию. хДрайв это позор бмв. Все, что она заработала, создавая хорошие заднеприводные машины убивается именно хДрайвом. Самое смешное, что хдрайв позиционируется для тупых обывателей, типа все обдумано за них. Но описанная выше стиуация возникает именно при обывательском стиле езды. Если ехать более агрессивно, то ее не будет. Это хорошая иллюстрация, что никакими алгоритмами невозможно предугадать все реальные жизненные ситуации. И всегда у опытного водителя натуральные железяки, типа торсена дают большую гибкость в целом, нежели программные решения.
Точно не знаю. Но 55% спереди это предел мечтаний для ауди. В среднем, модели с продольным мотором у ауди колеблются между 57% и 60% спереди.
вот еще в догонку http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900
А Вы слишком любите теорию. Неважно постоянный он или нет. С торсеном ВСЕГДА повышенный расход и ухудшенная динамика. Это легко видно по стенду - потери мощности на колесах гораздо больше. Торсен - это дифф ТРЕНИЯ. Соответственно потери в нем ЕСТЬ и их НЕ МОЖЕТ не быть. Физика, да? Это лишь религия. Подключать можно и среднюю ось у грузовика. Все водители хотят быть блондинкой, за которую умная электроника выбирает правильное распределение момента по КОЛЕСАМ (внимание, даже не по осям!). Торсен - тупое железо, абсолютно "не понимающее" суть дорожной ситуации. По той же причине даже убогая авторазумом Европа перешла на АКПП, которые все делают за водителя. В каждой машине стоит АБС, которая тоже все делает за водителя. Да даже ГУР и тот делает за водителя ;-) Хотеть и мочь - две разные вещи. С торсен нельзя получить то, что хочешь. Может случиться так, что так это выйдет. Но скорее - нет. Халдекс - этот тот самый идеальный подключаемый привод, за который Вы так усердно ратовали вверху и который я обозвал лишь религией. Халдекс перераспределяет момент тупо по пробуксовке или нажатию газа в повороте. Это идеальный полный привод, ибо ситуации его активизации однозначны. Как сам ОН. Тупая железка. Как раз с халдексом решаю я как вести себе подключаемой оси в повороде. А с торсеном - даже господь не знает, что сейчас выкинет эта система. Но можно точно отработать почти все. Это водители, думающие, что они опытные, заблуждают себя, что торсен гибок и делает то, что хочет водитель, а не то, что ему подсказала физика (например, попав в повороте на лед резко бросить момент на вторую ось и поприветствовать или встречку или обочину). При этом "умный" торсен стоя одной осью на льду будет его тупо полировать, не тронувшись с места. С таким поведением говорить о его превосходстве даже для опытного водителя - смешно.
В догонку найдите тест полноприводного пассата или суперба и узнаете, что даже АР любит халдекс как совершенно прогнозируемый.
Никакого противоречия с практикой не может быть. Я вам объяснил куда копать, если не верите на слово. Дело не в торсене, а просто в лишних зубчатых передачах, которых больше при полном приводе. Потому и страдает динамика и увеличивается расход. И выучите наконец, торсен. Ветки и очень хорошие на эту тему есть на сайте. Если нет разницы вращения осей, то никакого трения в торсене нет. Там вообще ничего не вращается. Если есть разница во вращении осей, то все зависит от момента сопротивления под осями. Техника. Да. Еще раз - никакой программист не может знать суть вашей конкретной дорожной ситуации. Поэтому никто и никогда не сможет написать алгоритм, удовлетворяющий всем случаям. Поэтому и алгоритмы акпп фуфло и алгоритмы автоподключаемых по сигналам датчиков приводов такое же фуфло, если они не просты до безобразия. И не путайте автоматизацию простых рутинных процессов, типа поддержание температуры в салоне или замыкание/размыкание сцепления, тем более не путайте банальные усилители со сложными алгоритмами, типа выбор передач. А то, что большинству надо просто перемещать задницу в пространстве это другой вопрос. И выбор большинства не делает фуфловую технологию лучшей. Все, что может торсен, всегда от него можно получить. И это хорошо известно. А досконально никто не знает, что могут хальдексы/хдрайвы, т.к. их алгоритмы секрет. И никакие отмазки, типа "производитель сам знает как лучше" не прокатят. Глупости. Т.к. вы даже не задумываетесь, что для управляемости каждое колесо должно передавать кр.момент и при этом вращаться с такой скоростью, какая ему надо. Такое могут дать только дифференциалы. А хальдекс, как и хДрайв, это банальные муфты, которые препятствуют свободному вращению осей. Все. На этом можно сразу ставить крест на них, как универсальном полном приводе. Их стихия это кратковременно замкнуть ось для передачи момента. Ни о какой безопасной езде с максимально возможным сцеплением речи идти не может вообще. Ничего вы не решаете. В лучшем случае, если вы опытный гонщик, то под вас могут его настроить на конкретный трек. Торсен не может быть "умным", потому что это железка с конкретными техническими параметрами. Умным может быть водитель, знающий как использовать железку. Неумный водитель будет желать электронного помощника, заложенного умным маркетологом.
По моей ссылке на АР "На сброс газа реакции не всегда однозначны — BMW может сразу провалиться в занос, а может сначала передней осью соскользнуть с оптимальной траектории. Рулем приходится крутить в три раза больше, чем на Audi, — и в два раза быстрее!" Где преимущество xDrive?