Статус темы:
Закрыта.

кваттро и развесовка по осям??

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ted, 11 сен 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    К сожалению, я это написал еще позавчера. Так что не вижу нужности что-то еще размусоливать, тем более, что все, что я написал про торсен, не было опровергнуто.

    Любой подводимый момент к осям мешают их свободному вращению.

    Для справки - "преднатяг" у Халдекса с 3го поколения есть вообще всегда.
    А вот у Торсена - изначально (и не только) нуль. Неужели я открыл Америку?
    Что касается xDrive, то он тоже есть всегда, со второго поколения. Исключения - автобанные скорости, где полный или неполный привод не играет роли вообще - там вопрос безопасности лишь в тормозах и подвеске.

    Да нет, как я прекрасно решаю. И на Октавии, и на ТТ 3.2. Нажал и получил. Гарантированно и настолько, насколько нажал.

    Попробуйте. И Торсен окажется темным лесом.

    У торсен есть 1 (один) неоспоримый плюс - он менее капризный к продолжительным нагрузкам. Но это, снова, нужно лишь в условиях близких к ралли или Дакару в песках.
     
  2. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.

    Нашел

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69869&SECTION_ID=1911

    не нашел победы налдекса над полным приводом
     
  3. bond82

    bond82 Новичок

    10 дек 2010
    8
    японское ведро
    Что за термин такой "изначально"? Если у халдекса преднатяг 10% на задние колеса, то у торсена "изначально" 60%.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы вообще не знаете торсена, раз такое пишите.
    Опровержение вашему написанному про торсен есть много где.

    Очередное полное незнание.
    Учите дифференциалы.
    Именно они и в частности сд позволяют колесам вращаться свободно и в то же время передавать кр.момент.


    Никакого "преднатяга" у хальдексов нет. Тем более нет у хДрайва. У хальдексов 1-3 есть просто "выбирание технологических зазоров", что дает право фв говорить о 5%-10% на задней оси.
    Хальдекс-4 это полный аналог хДрайва. Или наоборот.
    И оба устройства мешают свободному вращению осей.

    Сказки.
    Максимум что возможно на хальдексе и на хДрайве это 50/50 между осями и просто так от газа не зависит.
    Не фантазируйте. Зависит исключительно от алгоритма прошивки, куда конечно входит положение педали газа, но далеко не решающий это параметр.
    :wink:
    При этом оси вообще не могут свободно вращаться. Полная аналогия жесткого парт-тайма, какого-нибудь кондового жыпа.
    Скажите еще на таком жыпе с подключенным мостом без центрального диф-ла вы имеете лихую управляемость?
    :wink:

    Какое ралли?
    Просто проедьте по песчаной дороге километров 5.
    На постоянном полном (с торсеном, с обычным сд) машина едет просто благодаря моменту на всех 4 колесах, которые свободно вращаются. Дозируя газом тягу спокойно едем без срыва колес.
    Хдрайв тоже "свободно" едет, но постоянно работает подтормаживание колес, постоянно происходит срыв колес в букс, т.к. алгоритм работы хДрайва это дерганье между моноприводом и блокированием осей. Электроника со всем справляется, водителю ничего делать, но суть в том, что езда идет вопреки логике.
    Хдрайв, хальдекс не могут реагировать на реальное сцепление колес, они тупо отрабатывают алгоритм и срыв колес детектируется когда он уже произошел.
    Т.е. все та же реактивная система - реагирование после того, как событие произошло.
    А диф-лы проактивны.
    Поэтому диф-лы рулят в управляемости.

    Это мы еще не затронули надежность.
    Гляньте сколько тем на бмвклубе про умершую "раздатку". Про сдохший сервомотор.
    А уж геморрой с разностью в износе протектора вообще нонсенс - либо часто покупать новые шины, либо очень регулярно по схеме их менять, чтобы не дай бог передние колеса не стали на доли миллиметра меньше в диаметре задних. Иначе фуфловый хДрайв начнет просто дергаться при езде по прямой.
    И даже в идеальном случае при торможении на малых скоростях, когда абс уже не работает дерганье будет.
    Потому что принцип работы такой - не дает осям свободно вращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #45 AMP, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Кстати, нет больше торсена. Надо бы пощупать новый дифф - поди те же овалы, тока в профиль.

    Про торсен спорить не хочу - все уже сказано-пересказано. Ничто не опровергнуто (да и как опровергнуть - железка-то тупая и простая). Так и похоронено. Решение двадцать лет назад было хорошое, экономичное, но ... время вышло.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Минимальная (первичная) степень блокировки халдекса с 3го поколения - 5%. Для некоторых моделей она - 10%.
    У торсена нет преднатяга вообще - до момента возникновения момента на основной оси вторая полностью "свободная". В случае льда или роликов она навечно остается "свободной".

    ps Это такая мелкая подколка для любителей теорий ;-)
     
  7. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Поддержу. Выкладывали видео, где с ОТКЛЮЧЕННОЙ электроникой А8 на беговых барабанах стоит. Задачи перераспределения момента ложатся на исполнительные механизмы АБС, сиречь тормоза.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #48 Quattrovod, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Торсен - это запатентованное название.
    Вот этого запатентованного названия нет больше у ауди.
    Но тот же самый диф-л, только сделанный не владельцем патента на бренд, стоит там же, где стоял торсен.
    Т.е. разницы между торсеном и диф-лом у РС5, А6 С7 и пр - нет.

    Что-то не видно толку для вас, что о торсене все сказано.
    Вы как оперировали химерами так и продолжаете.

    Это не подколка, а жесть от чайников. Из-за того, что вообще не понимаете принцип работы.
    :)

    У торсена, как и у любого диф-ла на обоих осях возникает как минимум одинаковый момент всегда. Запоминайте внимательно - ВСЕГДА одинаковый момент, как минимум. А у торсена еще и больший возможен
    :wink:

    Курите математические формулы возможного крутящего момента.
    У хальдекса/хДрайва: КрМмотора=МСодной оси+МСвторой оси*Кблокировки муфты;
    У торсена: КрМмотора=МСоси с худшим сцеплением+МСоси с худшим сцеплением*Кблокировки торсена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Сколько раз выкладывали видео, столько раз разжевывали, что такое видео для супертанкистов, мягко говоря.
    Водитель в машине для того и есть, чтобы думать головой, а не задницей.

    Во-первых, никакой "отключенной электроники" на А8 нет в том тесте. С обезьяной за рулем в таком тесте А8 и любая другая машина с торсеном действительно не съедет с роликов.

    Во-вторых, ситуация не стоит и выеденного яйца для водителя, а не для обезьяны - нужно просто слегка нажать на тормоз.

    В-третьих, в реале мало шансов, что будет именно такая ситуация. А если вдруг, каким-то чудом и будет, то смотри пункт "во-вторых".

    В том позор бмв и заключается, что они посадили мартышек за руль ауди, создали сугубо синтетические тесты и наснимали видео для идиотов, где якобы демонстрируется преимущество хдрайв.
    В реале все ровно наоборот.
    Введите в этот тест поворот руля и не сильное нажатие на педаль газа (реальные условия при заезде на бордюр между машинами для парковки и задняя ось на гололеде) и любое бмв сначала будет беспомощно, т.к. перед отключен полностью. Фуфловый хДрайв будет шливовать задними колесами некоторое время, а потом рванет.
    И так в простых реальных ситуациях.
    Там где торсен равномерно движется, например, подъем в гору на песке, хДрайв едет, но дергается. И банальное знание технических особенностей говорит, что долго он так не проедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Да, чайники порушили миф о сказочности торсена. Вот сцуки-гады :lol:

    Да-да, на цатой дискуссии внезапно забыл. Не смешно?

    Шыш. Стоит машина и вращает колесьями одной оси. А вторая спит вечным сном. Вообще спит. Значит... ну... ну ... НЕ ВСЕГДА!
    И Вы это сами с блеском буквально в предыдущем сообщении написали.

    Не хочу курить. Нет первичного момента на второй оси. Ни в теории, ни в жизни. Ибо это дифф ТРЕНИЯ. Нет трения - нет передачи момента. Адиос.


    Тему закрыл. У любого маразма должен быть финал.