Ответ: КВАТТРООТЖИГ Объясню: тема такой огромный :[:]|||||| , что уже не хочется писать про привод. (автор без обид) Но я помогу немножко ТЫК СЮДА Автору зачот за отжиг, но не злоупотре***й
Ответ: КВАТТРООТЖИГ ках это - везде асфальт..? в чужой стране то, за бугром... германи что ли??? шо, совсем нету проселочной дорожки?
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Угу, у них в Германии поотжигаешь...сразу доброжелатель звоночек в полицию (егерю, леснику) и держись за кошелёк, мало не покажется.
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Никакой проблемы использования ручника в кваттре нет. Просто в любом авто ручник используется для срыва задней оси, в результате которой происходит более быстрый разворот. Это делается без передачи кр.момента от мотора к колесам. В такой момент торсен не отличим от обычного свободного дифференциала. А вообще, торсен предназначен для асфальта, а не для грязи.
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Да, спасибо, натыкался на эту ссылочку на АК. Но много воды.. Про жипы.. Принудительные подключения, блокировки... Торсен не блокируется, даже ось жёстко. Если Аудь вывесить по диагонали, то она никуда не поедет. Мне интересно именно поведение. Просто самостоятельными пробами, если в повороте сбросить газ, заднюю ось сносит наружу, играешь газом, едешь веером.. Если на месте чуть вывернуть руль и по акселератору, то она срывается как заднеприводная. Тынц, переключение, снос передней оси, и она едет прямо, и ничего не получается сделать.. Мне интересно,,, на практике. Еду по дуге. Срывает перед, и она движется практически прямо.. Что с ней делать? Раньше у меня были и передне и заднеприводные машины. Передний, ручнечка, и на тяге выезжаешь... Задний, сброс газа и не в коем случае не трогаешь сцепление, сорвёт... Как чувствуешь, появилось сцепление с дорогой, чуть добавляешь.. Как на кватре, если в повороте переборщил со скоростью???? Как с ней совладать? Ты точно уверен? Я Читал в сети, что на кватре в движении, а тем более под нагрузкой нельзя использовать ручник. Как я понял, торсен момент пытается передать к более нагруженным колёсам... С ручником получается к задним.. Но, чтоб сорвать зад, нужно на секунду заблокировать его.. А передние колёса, продолжают вращаться.... Почему для асфальта? Не знаю.. Все тесты и испытания кватр проводят в финке или норвегии... По снежочку... Помнишь, рекламу каких-то шин + квака, на горнолыжном трамплине... Или школа водительского мастерства кваттро... Помнишь, как там четвёрочки по замёрзшему озеру катаются... Асфальт для ххх. Или лансера, там)))... Придумал "КВАТРООТЖИГ-ТУР" или "ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ТУРБО ПРОХВАТ" по России для иностранцев ... По пол года можно ввозить их пачками.. По нечищеным дорожкам, замёрзшим озёрам. И парашютным полям.. Самолёты на лыжах, и поле для них специально укатывают... Куда рекламу пускать??? Всем спасибо за советы, жду ещё!!!
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Точно уверен. Просто потому, что трюк с ручником делается без передачи кр.момента от мотора. Нет никакого смысла пытаться сорвать заднюю ось и при этом одновременно пытаться ее выровнять тягой передних колес. Это нонсенс. Торсен по сути это обычный свободный диф-л (СД), только если у СД к-нт передачи 1, то у торсена больше 1. Так в ркпп это 3, в акпп - 2. Т.е. торсен как и СД берет момент сопротивления оси (МС), с меньшим МС и посылает на другую ось ту же величину, умноженную на к-нт передачи. А если вспомнить, что умножение нуля дает нуль, то становится понятным, что для проходимости торсен так же бестолков, как и СД. Затягивание ручника на кваттре ведет к тому, что на передние колеса посылается кр.момент (если передняя ось имеет такое сцепление, конечно) равный 3(или 2) МС от ручника. Ну тесты для рекламы можно снять хоть какие. А стрессы нужны и для монопривода. А для асфальта потому что, торсен работает только на хорошем сцеплении (см выше почему). А ауди села на конек торсена, чтобы хоть как-то конкурировать с заднеприводными авто по управляемости. Фишка в том, что торсен в повороте перераспределяет кр.момент на заднюю ось, потому что она медленнее вращается и торсен это воспринимает как меньшее сцепление у передней оси. В результате ужасно тяжеломордые ауди становятся более поворачиваемыми. Т.е. реальность такова - ауди сидит на торсене только потому, что он улучшает управляемость машины, а именно уменьшает недостаточную поворачиваемость, вызваную заведомо проигрышной (с точки зрения управляемости) компоновкой машины. Т.е. ауди кваттро уже может немножко тягаться с заднеприводными бмв и мерсами.
Ответ: КВАТТРООТЖИГ прально, усем хорошо а рекламу давать и им (шоб приезжали отжигать) и нам (бует много желающих на это посомтреть) :rzunimagu п.с. и вообще, кроме туров необходимо создать новую дисциплину в предмете вождения, чтобы все желающие могли обучиться, на эту тему будут писать диссертации и т.п. вообщем, отдельный раздел в истории !российского! автомобилевождения ))
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Вы ошибаетесь, потому что неправильно понимаете маркетинговый слоган - "перераспределяет кр.момент на ось с лучшим сцеплением". Начнем с того, что кр.момент вообще зависит не от торсена и не от мотора, а от момента сопротивления под колесами. И естесственно этот крутящий момент колес в принципе не может превышать момент сопротивления. (1-й закон Ньютона) Поэтому, что свободный диф, что торсен "берут" из под оси/колеса, имеющего НАИМЕНЬШИЙ момент сопротивления и посылают на другую ось/колесо ту величину, умноженную на к-нт передачи. Исходя из вышесказанных азов - если перед имеет меньшее сцепление, чем затянутый ручником зад, то сзади будет всего лишь 3-х кратный кр.момент от переда, т.е. если вывесить одно переднее колесо, то сзади так же будет нуль. Если перед имеет большое сопротивление, то там будет 3-х кратная величина от затянутого сзади ручника. Видим, что ручник полезен только тогда, когда передние колеса имеют хорошее сцепление, а задние попали на плохое. Затягивание ручника дает переаспределение кр.момента на перед и можно выехать. Ну переднеприводным он не бывает никогда, а вот полноприводным или заднеприводным бывает. Это зависит от того, когда давать газу. Если передняя ось вращается с одинаковой скоростью, что и задняя, то давя на газ, обе оси получают 50/50 кр.момент - авто ведет себя как полноприводное с тяжелым передом. Если же задняя ось хоть чуть-чуть вращается медленнее передней, то давя на газ, зад получает 75, а перед 25 % кр.момента. Авто ощущается как заднеприводное. Т.е. если вы хотите крутить "пятаки", то сначало надо дать задней оси начать вращаться медленнее передней. Для этого без газа нужно войти в поворот и потом давать газ.
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Дед, разуй глаза и включи мозги. Как раз твое уязвленное самолюбие здесь и взбрыкнуло фразой про воду. Ну ка, пустозвон вы местный (после ваших 2-х последних постов имею право вас так называть), покажите мне ссылки на подобные объяснения из интернета? Или укажите на какой вопрос я не ответли?
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Действительно, это я виноват, наверное. Видимо Дед много времени потратил на изучение математической модели торсена, а я не разглядел вовремя его фразу - Прошу прощения.
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Ну, что вы в самом деле... Давайте можт не надо? В тридцатьпервом посте я прочитал, то что хотел... Ну, или близко. Дед ский, лучше добавь, всё же полезней будет...
Ответ: КВАТТРООТЖИГ Сожалею, что так получилось, но я не был инициатором этого. И тем не менее, считаю, что хамы и неучи_с_претензиями должны получать отпор.