КВАТТРООТЖИГ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем McLoud, 8 июл 2007.

  1. aliola

    aliola Завсегдатай

    8 июн 2007
    917
    -
    Ответ: КВАТТРООТЖИГ

    а мы ниче не спрашиваем...
    просто усё читаем и наматываем на ус... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aliola

    aliola Завсегдатай

    8 июн 2007
    917
    -
    Ответ: КВАТТРООТЖИГ

    РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

    пусть каждый при своем и все нормальненько :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Paul K.

    Paul K. Guest

    Ответ: КВАТТРООТЖИГ

    Плииз, у кого есть, скиньте мне ссылку на математическую модель торсена... ПОЖАЛУЙСТА))
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paul K.

    Paul K. Guest

    Ответ: КВАТТРООТЖИГ

    Спасибо большое, что откликнулся!
    Но в эту статью я уже около месяца пялюсь -здесь на схеме очень плохо (неразличимо) подписаны векторы сил... Я, как мне кажется, обладаю неплохим инженерным мышлением, но понять лишь из текста, как червячная шестерня может "чувствовать момент", и каким образом диф блокируется чисто МЕХАНИЧЕСКИМ образом не могу, хоть и прекрасно представляю его оч простое механическое устроиство -нужна картинка сил...
    Я очень надеюсь на твою помощь...) Спасибо!
     
  6. АндрейS2

    АндрейS2 Bad e-mail

    28 дек 2004
    81
    MB ML
    Ответ: КВАТТРООТЖИГ

    Кватровод, спасибо. Врепу.