Ответ: Лада 112 купе имел некототорый опыт такого идиотизма. ВАЗ 2112. Закинул я в нее около десятки. Направление развития-общее. И комфорт и улучшение параметров. В ней стало тихо как в фольце пассате, она стала рулиться, поехала довольно быстро, акустика не последних производителей. Но это все бессмысленно. Сколько в таз не вваливай он все равно останется тазом. Все равно что деньги в мусорку вбросить. Пришел к выводу что лучше для издевательств брать куов 2108/13. Он жестче и легче чем двенашка из сырого железа. Вытаскиваешь из нее все элементы интерьера, колдуешь с движком и коробкой, и вперед, на 402м. Эта коробчонка будет объезжать именитые марки. Но с соревнований они уедут своим ходом а тазодрагстер всеже лучше на прицеп. Тяжеловато будет на нем по городу. А тем более на дальняк.
Ответ: Лада 112 купе Я в 25 лет ездил на ВАЗ 2110. Безо всякого тюнинга. Нормальная машина. По одежке вытягивать ножки. так думаю...
Ответ: Лада 112 купе Я вааще патриот... Как бы. Я давно говорил, что если б ВВП пересел на ЗИЛ, то я б себе купил Волгу в качестве служебной машины. черную... 3102... непременно с хромированными колпаками, желтыми противотуманками, зелеными стеклами и шторкой на заднем стекле...
Ответ: Лада 112 купе Мона 1 вопрос??? Турбо кит - это как? То есть как получаетсо ресурсный турбомотор 250/1,6 без следующих примочег: -интеркулер -новые форсунки и бензонасос увеличенной подачи -дополнительное охлаждение мотора (утраивается сеплота сгорающего топлива - растут и тепловые нагрузки на мотор) -новый впускной (и выпускной) коллектор -новый коленвал (хотите сказать, родное восьмерочное колено тройной момент выдержит легко???) -новое сцепление, коробка, главная (или они тоже стройным запасом по моменту???) -новая голова (или сечения под клапаны старые пойдут? да и сами клапаны??) В обсчем, абиснитте мне, лоху!!!
Ответ: Лада 112 купе интеркулер есть форсунки и насос новые охлаждение, насколько я понял, не входит в комплект впускной коллектор остается тот же коленвал держит сцепление не входит в кит, коробки держат, но не очень долго голова с клапанами таже, но естессно не 8-ми клапанная (если на > 200 сил), надо дорабатывать (в кит естессно не входит) ресурс - тоже не заводской кит = интеркулер, коллектор, поршня, патрубки, турбина, программа - в обчем для двигателя набор деталей.
Ответ: Лада 112 купе А вот мне интересно - что штатный контроллер на 12-ке (там бош какой-нить) легко перепрограммировать под наддув? Или все-таки контроллер тоже идет в комплекте?
Ответ: Лада 112 купе ХМ , если мне предложат за мою А6 2.7бт(250лыс+6 м ручка) 20 000$ - я возможно поломаюсь , но наверно продам.
Ответ: Лада 112 купе А разжимать ты не будешь??? Или давление в 0,4 - 0,5 тебя устроит? Колено держит! Поршня однозначно! Голова 16 кл. подойдет!
Ответ: Лада 112 купе SEVA(spb) в моей фразе ключевое слово - НОВОЕ. Повторюсь - это выбор владельца)))
Ответ: Лада 112 купе ИМХО, ему надо не вые... и купить спортбайк. И в ценник на новый уложиццо, и спорта - из всех щелей пойдет, и не русский. но это совсем ИМХО кстати Гетс 1,6, в стоке выезжает из 10 секунд... может покатит??? Все лучше трехдверной двенашки...