Наглядно показано, что навешиванием допов "страдают" не только дилеры ВАЗа, а значит итоговая разница в цене будет примерно той же, что и при первоначальных барабанистых комплектациях.
Облокотись на неё малёха, "порадуй" владельца внеочередным посещением кузовного цеха И, если честно, я сильно сомневаюсь в наличии вмятин именно от пальцев около дверной ручки. Что с чем сравнивать? 2105 и Гранту? Давай сравним, если есть данные по Гранте.
что ну-ну? коврики с "корытом" в багажник - 1300 руб. Антикор + подкрылки - 4500 руб. Балалайка, гарант, сигналка - 11000 руб. (с колонками и монтажом) Тонировка 3000 руб. Вонючка "Елочка" в подарок Итого: 19800 руб. *Цены за декабрь 2009 года. Ну никак не полтос. ЗЫ Можно удешевить, в легкую притом.
Коврики, антикор, подкрылки, гарант, балайку с динамиками и сигналку в любом случае пришлось бы докупать и ставить. Итого развели на 3000р(тонировка). Беда конечно, сумма то не подъёмная
коврики я с собой привез. када машину забирал. В целом отдавали безничего. Сигналку, балалайку, гарант и антикор с подкрылками заказал САМ и оплатил после покупки автомобиля. Какие-то не пральные у них дилеры, продают им непральные машины, а виноват во всем автопром А тонировку после прохождения ТО делал. В другом месте Хде развели, нипанятна ваще
Как то твои слова не много разняться С начала ты говоришь, что пересев понял, что разница все-таки есть, а следующей строчкой утверждаешь, что новый ВАЗ все-таки лучше весьма странная позиция, если честно больше похожая на самообман. Да, не спорю, как авто (средство для перемещения из А в Б) ВАЗ нормальный за свои деньги, но утверждать, что новый ВАЗ может быть лучше "старой" Ауди..... как минимум не совсем корректно. Без обид, но я уверен, что если бы не кризис, то не пересел бы ты на ВАЗ, а ездил бы на старой сотке которая (с чем ты кстати тоже согласился) намного лучше управляется, комфортнее и "навороченнее" новой 2114.... Да содержание старой 100 или А4Б5 обойдется дороже, чем содержание новой 2110-2115 но..... ИМХО оно того стоит и сравнивнив эти авто по любым параметрам ВАЗ проиграет....
Насчёт вмятин на Мазде - сдуру можно и хрен сломать. Посмотрите, например, на двери часто встречающегося 10-го семейства. По крэш-тестам было предложение сравнить любую модель ТАЗа и Мазды. Кстати, в "АР" уже вроде была инфа по Гранте. Про "полтинник"... Подразумевались не ништяки с барахолки, а, например, литьё да подогревы сидушек. Такого плана вещи. Насчёт развода... А впаривать разработки "лохматых" годов под видом "современного модельного ряда" - это не развод? Про манагеров... Где сказано, что именно я повёлся? З.Ы. Несколько наивно на АК пытаться выгородить очередное творение АвтоТАЗа. ;-)
Насчёт содержания старой 100-ки или А4В5... Тут тоже раз на раз не приходится. Но по крайней мере немцев не надо сразу "шумить" и "резинить", да гайки докручивать. Это мы ещё до качества окраски не дошли...
Окраски сотки особенно. Типа в каком гараже лучше красили. Про железо на машинах - бред. Посмотри толщину железа на каких-нибудь галантах. На жигулях раза в четыре толще.
В лес ездю, например. Туда куда на сотке не доехал бы, из-за веса и дорогих запчастей. Но напрягала больше не стоимость запчастей, а скорость доставки в неделю длинной А мою я их все одинаково редко. Зимой после поездки в Нерезиновск. В остальное время убираю пыль внутри. Как это выглядит снаружи мне глубоко плевать, ибо машина для меня, а не я для машины.
кстати Чириковское семейство давольно надежное, у друга до капиталки 270 т.км 8 клапанник накатал, да и безопасность 10 семейства думаю вполне нормальная, кабина остается цела.
И, что характерно, на каждой бабушка по выходным 20 лет ездила. За редким исключением, когда ездил дедушка.
Машина дюже страшненькая...Не проще было выкупить лицензию на какой нибудь снятый с производства европейский автомобиль и штамповать его?
Ну не знаю,чего там такого толстого. Была у меня 99-я,хлипенькая она. При нажимании на любую панель (капот,дверь,крыло) очень легко туда-сюда проминается. Классика та да,покрепче Ну вот вроде и не так уж все и плохо оказывается. Но почему, блин,после катания на отцовской десятке такое ощущение,что посетил какой-то аттракцион ужасов в аду?
Машина как машина. Штампуют европейские автомобили и так достаточно, все больше и больше из года в год