Может у тебя капот китайский? А я вот случай забавный вспомнил:была у меня на 99-й трабла-дверь сверху неплотно к кузову примыкала,черная рамка стекла которая. И вот будучи на одном "сервисе",пожаловался я мужику-мастеру просто так между делом.Он подошел,взялся руками за верх двери,уперся коленом в середину с внутренней стороны и в три приема выгнул дверку и убрал щель Правильно в рекламе калины говорят - "разница? разница есть!"
никто не доказывает что жигули лучше иномарки. вы никого не удивили. я купил себе на шаху дверь б/у, она вообще не встала. потом мне сказали что и новые не встают без ломика и кувалды. но на свои 30 000р она ездит. гранта дб получше у кого есть деньги на мазду, гранту не купят.б/у иномарку брать накладно, если нет постоянного неплохого дохода. рулевое управление на шаху новое стоит 3500, на ауди одна рейка больше 20 000. про сцепу говорил. и так во всем.
На каких ещё "Жигулях"? 8-ка - это не жигули и там ещё не всё так плохо. Потыкай, мил человек, в крыло 10-ке или той же Приоре, да и Калине можно - вопросы отпадут. На Галантах другая ситуация. Ещё раз повторюсь, что не видел ни одного японца с отметиной от пальцев на дверях, зато пруд пруди такого дерьма на Ладах.
Продукцию АвтоТАЗа часто щупешь? Ещё раз объясняю: есть Жигули, есть Самары, есть прочие Приоры, Калины, Нивы и т.д. Речь 10-м семействе и иже с ними, также о Калинах и Приорах. Это не Жигули, ёпрст...
Точно точно.... Особенно хороша была феня с повышением цен на отпускую продукцию без улучшения качества. И почему-то это повышение совпадало с повышением пошлин на иномарки. Стартегически всё верно...зачем улучшать качество если можно тупо поднят цену? это "стадо" и так купит...всё равно дешевле импортных
Мож и не дедушка, но, например, ТАЗовская "классика" частенько шла без грунта. Сегодня придирчиво пошчупал 14-ю - рябая поверхность, куча сколов, хотя машине всего пару лет. Через одну стоит А6С4 соседа, а это 96-й год. Да, местами подкрашена и много раз полирована, но краска заводская (по ВИНу), пусть и потускневшая. Дык, ей уже лет-то сколько, а смотрится на порядок лучше. Вообще, по ощущению сравнивать можно окраску нового ТАЗа в лучшем случае с более-менее живым Пассатом В3... Хотя у немца поверхность на порядок ровнее.
"АР" №9 2011 г. Дальше даже гуглить нет смысла... Про ТАЗ "АР"овцы всегда пишут достаточно критично. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972 Цитата: "— Вы действительно хотите Гранту за 220 тысяч рублей? Мы, конечно, постараемся сократить срок ожидания до полугода, но... А как вам Гранта Норма? Да-да, дороже, зато усилитель... Пожалуй, через месяц сможем. Та, что на витрине? О, нет, в шоу-руме, уважаемый, стоит Гранта Люкс. Красавица, да? АБС, электропакет, багажник открывается с пульта, штатная музыка... Увы, примерно в полтора раза... А цвет хорош, да? Вы правда хотите поговорить о кредите? Присаживайтесь. Кофе?." З.Ы. Если постоянно мониторить ситуацию с авторынком, то перестаёшь верить в "неожиданные чудеса". http://www.kolesa.ru/article/2011/05/19/lada_granta_chuzhaya_sredi_svoih
Убил наповал... Дело не в вере, а в здравом смысле и житейских наблюдениях. Есть замечательный и очень безопасный отечественный транспорт, причём его можно вполне легально купить и даже по городу катать. http://www.usedcars.ru/test-drayv/btr-80-shtabnoy.html http://globaltrans.web-box.ru/tovary/konversionnaja-avtotehnika/bronetransportery/
Да неее... Тазы может и не так плохи в плане безопасности (эт я про последние от 10-ки и дальше). Но в совокупности ...используемые материалы, качество сборки, комлектация, цена... - гомно ещё то
Сё равно ж официал ВАЗ- 1111, 2110, ХХХХ..... и т.д. У фоликов с аудями не пишут VAG-1043, 2315..... а ещё в VAG и сеат и шкода и бентли и бугатти ....и даж ламбо
Тут ещё имеет место тактично умалчиваемый нюансик. Допустим с большой натяжкой та же Калина укладывается в NCAP. Но по этому стандарту машинки стукаются на 64 км/ч в блок с 40%-м перекрытием. Много ли в жизни таких идеальных ситуаций?.. Как правило, имеем жестяную банку. Кстати, любителям "безопасных отечественных авто" рекомендую ознакомительную поездку пассажиром по городу на Оке... А потом пересесть в Смарт.
1) http://www.zr.ru/a/356531/ "Жигули" - это "классика". 2) С учётом кучи внутризаводских обозначений всех ВАГовских марок пора бы уже и писать. 3) В курсе. Причём Ламбо позиционируется как дочка АУДИ, а Бугатти - Фольца. И ещё солидный кусок Порша.
неее..разговор о собственности а в Порше лишь большой пакет но не собственность....ещё больший пакет в МАНе и ещё гораздо больший в СКАНИЯ есть у жигуля пакет ЗИЛа ? или кусочек КАМАЗА ?
Не суть важно, у ТАЗа есть реальная перспектива под Рено подлечь. Насчёт Порше, так там Пих намутил такого мутора со всей этой историей, что уже не вполне ясно, кто и чем у них владеет на самом деле. Дело идёт к "чистому" слиянию.
Да таз чуть ли не всю свою историю под кого-то подлечь хочет....хоть бы раз попробовал на кого-нибудь забраться