Я эту сказку про заводскую краску на 20-ти леьних авто тыщщу раз слышал. Как и про небитаниразу. Купят помойку, а потом давай колхозить провода от жигулей, ЛЗ, сайлентблоки и рейку от москвича. Но зато ощущение от езды на немецком премиуме.
Вань, ну если без поржать, провода они и в африке провода, остальные перечисленные запчасти к Тазу не имеют отношения, ибо разработаны как правило сторонними конторами.
Ну если без поржать, то Ауди за цену гранты представляют в своей массе весьма жалкое зрелище. И их обслуживание стоит дороже. На приорах езжу иногда, специально спрашиваю таксистов, как машина. Особо отрицательных отзывов не услышал.
Ты б еще какого дага на "белий болид" спросил, у них вообще приора самый зачетный тачан. ПС Таксистов( именно таксистов, а не бомбил) на жигах давно не видел, все больже лоханы и чпокусы, ибо у таксистов простой=убытки.
Для sim_a100 пост 285: А смотрел вообще? Я вот как в Смоленск приезжаю, регулярно наблюдаю такую картину. Повторюсь, это касается 10-го семейства и иже с ними, а не твоих "Жигулей".
Для sim_a100 пост 286: Из личного опыта? ;-) Читай внимательнее, Пассат В3 - 20-летнее ведро, А6С4 - 15-летнее, причём у нас за 280-300 тыров встречаются вполне сносные варианты. Насчёт сказок, это тебе на Лада-клуб.
знакомому на бочке ключи из салона так же доставали. только гнули в другую сторону. ну а потом назад естессно)
Для sim_a100 пост 287: Рекомендую погуглить историю создания NCAP и не писать про "балду". Во многих странах свои стандарты. Для РФ жалкие 64 км/ч давно уже не актуальны. При этом в них ещё и не все нормально укладываются...
На твоей тоже так? Вообще странная она у тебя,капот проминается,дверь руками регулируется На моей рамка двери болтами регулируется
Вообщем тема неочем, владельцы ведер под мультик, хают машины стоимостью до 350 т.р., парни да вы классы сравнили ....лакшари и эконом!!! Сколько стоила новая а4 в 1997 году а сколько ваз 2110?
Для Alex_z37 пост 296: Просто товаришч богатырь ацкий. Дверь Мазды пальцем проткнёт и на Уроде капот в рулон завернёт. ;-)