Да какая разница! а4 и приора стомость подвески и работы 60-70 т.р., приора 20-25 т.р. Вот вся арифметика! Кто то может себе позволить владение комфортным б\у авто и может позволить содержать его. А кто то может купить новое за эти деньги и не думать что вот щас помпа накроется или стойка потечет и придется вваливать. У меня склад ума таков что экономические выгоды владения тоже важны, Приора хетч выглядит вполне зачетно в отличие от унылой а80. К тому же про управляемость а80 говорить не стоит, эта машина у которой жопа постоянно впереди ехать хочет)))) П.С. и не коректно сравнивать машины разных классов и уж тем более разных годов выпуска! вот давайте возьмем одногодку ваз 2110 и а4 1997 года и сравнивайте!
Ну во первых не стоит пугать народ страшными цифрами. На А4Б5 все рычаги перед-зад стоят 35 т.р + 5-7т.р. работ. Более того скажу, что на современных Прорах под Евро-3 элетроники в двигателе не меньше чепм в Ауди и запчасти тоже не копейки (как на классику) стоят. Если брать оригинал запчастей ВАГа и ВАЗа, то разница в 1.5-2 раза по цене. А если сравнивать, что у ВАГовских запчатей много неоригинала, то по ценам они вообще сопоставимы с ценами на запчасти на Приору. + На ауди очень много запчастей с разборов, особенно кузовных. Это я про запчати на А4Б5 (говорю точно, т.к. у меня такая 1,5 года была, сейчас я её отцу отдал, он тоже год уже ездит). На более новые кузова например на Б7 не спорю, запчасти дороже, но она и сама стоит как 2-3 Гранты...... А про не корректность сравнения, напишу еще раз. Сравнение очень корректно, т.к. А4б5 и приора стоят одинаково! И у меня тоже был выбор между этими машинами 3 года назад, когда на руках было 250 т.р. И это выбор касается не только ВАЗа, но и всего бюджетного семейства в целом. П.с. А если сравнивать одногодки 2110 и А4 1997 года))))) то 2110 уже вообще все сгнили и рассыпались))))
Пост 300: Очень жаль. ;-) Пост 301: По поводу стоимости ремонтов на сопоставимых немцев, имхо, цены малость завышены. К тому же ТА3ы периодически подкидывают внеплановые сюрпризы.
цены малость завышены комплеки рычагов сколь стоит а еще наконечники тяги, стойки и т.д. а работа 3 копейки видимо.
Так дорогие запчасти, которые на Ауди ставят потому и стоят дороже, т.к. качественные! на ауди тоже можно фигня дешевую купить по ценам, как на Приору. Тоже касается и ВАЗа дешевые запчасти, как правило и служат пол года..... Я глушители дешевые на НИВЕ раз в год менял! А друг на 2115 стоики ("оригинальные") за 2,5 года и 40000 пробега менял 3 раза!!! пока не поставил берштейн по 3,5 т.р. за стойку, а тут уж и до ВАГовских цен не так далеко так что про цены на запчати это миф ооочень приувеличенный. Максимум это разница в 1,5-2 раза, не больше. А по некоторым позициям вообще в ровень.
ну да, странная, в отличии от твоей аммортизвционные стойки слева и справа не отличаются, вв провода не пробитые и без плохой изоляции, суппорта не дребезжат и на сцеплении я не кроил. Свои темы давно читал?
Сказать что хотел? 60 км\ч - максимально разрешенная скорость в городе. Встерчное столкновение с частичным перекрытием - наиболее частый вид встречного столкновения. потому и был выбран.
Мне показалось, что они там в основном черные и с заниженной задней подвеской. Жалоб особо не припомню, разве что на кондиционер. Я разных вижу, руку поднял, а там кто остановится.
А почему б нам не сравнить Гранту с Майбохом? Чего с Ауди то сравнивать? Я так думаю что владелец б/у Майбоха новую Ауди и за машину-то не считает... Если уж на то пошло, то сколько в 97-м стоила 2110 и сколько стоила А4? Так может по этому 2110 уже мертвы , А4 бегают пока? И если уж сравнивать то сравнивать надо с какими-нибудь Авео -Лачети или Поло, ну и подобными им.... ПС. Сам покупку продукции ВАЗа не рассматриваю .... пока....
Для sim_a100: Пост 307: Этот стандарт давно уже не актуален и не учитывает реальной картины аварий, зато очень удобен для производителей, в особенности нашинских и китайских. Взять тот же ARCAP, скорость больше лишь на десятку, а уже у многих недобор "звёздочек"... Это всё к тому, что есть расход топлива паспортный, а есть реальный. Есть крэш-тест, а есть реальные ДТП, в которых по наблюдениям шансов выжить в ТАЗе не больше, чем в китайце...
Хех,вот не лень тебе было? Когда же ты все успеваешь? По стойкам-замерял на других поверхностях (в сервисе в том числе) - разница уже была 0,5 см. (это совсем не критично,по мануалу допустима разница в 1 см) На сцеплении я не рискнул "кроить",взял дорогое,то что по вину идет. Хотя на 95% уверен,что встало бы и дешевое,просто эта неразбериха с номерами из-за жадности производителей-артикул поменяли,цену увеличили. По проводам не совсем понятно,люди по несколько комплектов меняют,и все светятся немного.Есть мнение-что это нормальное явление,т.н. коронный разряд Так что не все так уж и плохо,надеюсь. ТТТ
оригинальный фильтр маслянный на 1,8 ТФСИАЙ - 980 руб. на 21093 - 80 руб. за цену одной свечи зажигания на 1,8ТФСИАЙ сколько жигулевских свечек можно купить ? ведро? что то не то с арифметикой
Об этом я пишу, но они не слышат. Сравнивают хрен с пальцем. Мэйбах реально круче а4, давайте развивать эту тему))))
А если еще не через слово читать, то вообще здорово будет. Ты с какой машиной сравниваешь? Со своей? 2009 года? Ежу понятно, что она в обслуге намного дороже! А у меня что написанно? Блин то же ж самое.... Что цены на запчасти для А4Б7 стоят дороже не спорю, А цены на запчасти для А4Б5 стоят дешевле! Да и про 2109 то же ж написал....... у новой Приоры другие цены на запчати нежели на старые жигули! Там стот ДМРВ, который стоит 2800, свечи нормальные (а не ВАЗовские, про качество которых я тоже написал) 1000 руб коплект. На А4Б5 комплект НЖК (тот же оригинал) я покупал за 1520 р. Да же на мою А4Б7 оригинальная ВАГовская свеча стоит 287 р. (в Экзисте) Фильтры на А4Б5 стоят 300-600 в зависимости от фирмы. Так что цены на твою новую машину, не совсем в кассу, ты бы еще сравнил обслуживание нового Q7 и старой 80 или 100.....
как бы владельцев десятилетних майбахов нет на форуме а так прикольно бы было обосновать что лучше взять десятилетний майбах из германии и ездить как человеку а не брать новую А4 в РФ
Давай. За одну цену можно купить А4 и Майбах? Я вот вчера глянул из интереса сколько Приора хетч стоит и чуть в обморок не упал. Лысая - 325 т.р. ..... С тем что ИМХО обязанно быть в машине (АБС, кондей, подогревы, эл. зеркала и окна) - 415 т.р. + ей нужен антикор, сигналка, подкрылки (еще 20 т.р.) А с движком спорт (125 л.с.), чтоб ехала ближе к 1.8Т - 450 т.р. Так почему же её не сравнивать с А4 Б5-Б6 2000-2002 года? Если она стоит даже дороже? А по оснащению все равно проигрывает....
Самый дешевый майбах на авто.ру 2004 года стоит 2,8 ляма. А4 новая от 1,2 ляма. Это сопоставимые цифры? А Приора стоит 400 т.р. как и А4 2000 года. Ни кто не сравнивает Приору за 400 с А4б8 за 900 т.р - 1 лям.
1. тема если что про гранту (это калина а не приора) 2. если ДМРВ не сдох в гарантийный период то свои 100 т. км. он отходит 3. нормальные свечи (финвал, российский бош) на ваз около 180-200руб. за комплект, если хочется понтов (НЖК) то 400 руб. за комплект